🪐 saturn solutions
-
Автор темы
- #1
Данный скрипт не проверялся модераторами, так как является кряком приватной LUA и в нём может присутствовать обфускация. Даже известные пользователи могут выложить вредоносный скрипт под видом крякнутого, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск.
Код:
slot0 = bit.lshift(1, 11)
slot1 = 0.3
slot2 = require("gamesense/csgo_weapons")
slot3 = client.screen_size
slot4 = renderer.text
slot5 = {
client.screen_size()
}
slot6 = {
slot5[1] / 2,
slot5[2] / 2
}
slot7 = ui.new_hotkey("AA", "Other", "Far Teleport")
slot8 = ui.new_hotkey("AA", "Other", "Far Teleport When Hittable")
slot9, slot10, slot11 = ui.reference("RAGE", "Aimbot", "Double tap")
slot12, slot13 = ui.reference("RAGE", "Other", "Quick peek assist")
slot14, slot15 = nil
function slot16()
uv1 = nil
uv0 = nil
end
slot16()
slot17 = nil
client.set_event_callback("run_command", function (slot0)
uv0 = slot0.command_number
end)
client.set_event_callback("predict_command", function (slot0)
if slot0.command_number == uv0 then
uv0 = nil
slot1 = entity.get_prop(entity.get_local_player(), "m_nTickBase")
if uv1 ~= nil then
uv2 = slot1 - uv1
end
uv1 = math.max(slot1, uv1 or 0)
end
end)
client.set_event_callback("level_init", slot16)
slot18 = false
slot19 = nil
client.set_event_callback("setup_command", function (slot0)
if not ui.get(uv0) or not ui.get(uv1) or ui.get(uv2) ~= "Defensive" then
uv4 = false
uv3 = false
return
end
if not uv3 and (slot0.in_forward == 1 or slot0.in_back == 1 or slot0.in_moveleft == 1 or slot0.in_moveright == 1 or slot0.in_jump == 1) then
uv3 = ui.get(uv5)
if not uv3 and ui.get(uv6) then
for slot4, slot5 in ipairs(entity.get_players(true)) do
if bit.band(entity.get_esp_data(slot5).flags or 0, uv7) ~= 0 then
uv3 = true
break
end
end
end
end
if uv3 then
slot0.force_defensive = true
if uv8 >= 14 then
uv4 = true
end
if uv4 and uv8 == 0 or uv9(entity.get_player_weapon(entity.get_local_player())).type == "grenade" then
ui.set(uv0, false)
client.delay_call(uv10, ui.set, uv0, true)
uv3 = false
uv4 = false
end
return
end
end)
client.set_event_callback("paint", function ()
if uv0 then
renderer.indicator(143, 194, 21, 255, "+/- MAXIMIZING TELEPORT DISTANCE")
renderer.text(uv1[1] - 1206, 772, 143, 207, 219, 255, "-c", 0, "+/- MAXIMIZING TELEPORT DISTANCE")
elseif ui.get(uv2) or ui.get(uv3) then
if uv4 then
renderer.indicator(255, 0, 50, 255, slot0)
else
renderer.indicator(255, 255, 255, 255, slot0)
end
end
end)
client.set_event_callback("setup_command", function (slot0)
if slot0.weaponselect ~= 0 then
slot0.force_defensive = 1
end
end)