Вопрос Как сделать автоластхит?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Что для этого нужно, с чего начинать, есть ли какой-то assDK для этого всего.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
663
Реакции[?]
104
Поинты[?]
67K
Можно тупо проверять хп_крипа <= твоя_тычка и если да ордер отправлять на атаку. А вот нормальный автоластхит будет трудно сделать(нужно тычки таверов, других игроков просчитывать и так дальше.)
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
Что для этого нужно, с чего начинать, есть ли какой-то assDK для этого всего.
Задача следующая:
Проверяем, можно ли убить крипа своей тычкой(учитывая его броню). Тут можно надолбить дополнительных проверок как в лучшем чите в мире(топорик, пассивка Рики, криты ДБ и т. д.)
Берём все проджектайлы, летящие на крипа и вычисляем, сможет ли атака его вовремя убить(используя рассчитанную опять же по небольшой формуле скорость атаки)
Делаем то же самое с мили-атаками, но тут уже надо вручную, так выразимся, "рей-тресить" сущность впереди, если у юнита идёт анимация атаки
SDK могу предложить свой, проджектайлы есть, вроде бы рабочий расчёт из пункта про рей-трейс таргета есть
Также имеется AttackAnimTracker с функцией WillUnitAttack, но я её не тестил. Работы ещё много
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Можно тупо проверять хп_крипа <= твоя_тычка и если да ордер отправлять на атаку. А вот нормальный автоластхит будет трудно сделать(нужно тычки таверов, других игроков просчитывать и так дальше.)
друг, на двух словах это не так легко объяснить:roflanEbalo:
ты думаешь я типо такой так туда-сюда, код готов, это не так работает
Задача следующая:
Проверяем, можно ли убить крипа своей тычкой(учитывая его броню). Тут можно надолбить дополнительных проверок как в лучшем чите в мире(топорик, пассивка Рики, криты ДБ и т. д.)
Берём все проджектайлы, летящие на крипа и вычисляем, сможет ли атака его вовремя убить(используя рассчитанную опять же по небольшой формуле скорость атаки)
Делаем то же самое с мили-атаками, но тут уже надо вручную, так выразимся, "рей-тресить" сущность впереди, если у юнита идёт анимация атаки
SDK могу предложить свой, проджектайлы есть, вроде бы рабочий расчёт из пункта про рей-трейс таргета есть
Также имеется AttackAnimTracker с функцией WillUnitAttack, но я её не тестил. Работы ещё много
ну вот тут побольше инфы, сяб, по поводу sdk, был бы очень благодарен если скинешь
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, папки SDK и Modules/Utilities
Пример взаимодействия с проджектайлами в Modules/Hacks/AutoDodge
+ позже интегрирую код парсинга ProjectileSpeed из VPK, т. к. за рендж-героев скорость своих снарядов тоже нужно считать

P. S. и если быстрее меня его напишешь, не забудь куда-нибудь в раздел с исходниками выложить, чтобы я велосипед не изобретал
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу