Задача следующая:Что для этого нужно, с чего начинать, есть ли какой-то assDK для этого всего.
друг, на двух словах это не так легко объяснитьМожно тупо проверять хп_крипа <= твоя_тычка и если да ордер отправлять на атаку. А вот нормальный автоластхит будет трудно сделать(нужно тычки таверов, других игроков просчитывать и так дальше.)
ну вот тут побольше инфы, сяб, по поводу sdk, был бы очень благодарен если скинешьЗадача следующая:
Проверяем, можно ли убить крипа своей тычкой(учитывая его броню). Тут можно надолбить дополнительных проверок как в лучшем чите в мире(топорик, пассивка Рики, криты ДБ и т. д.)
Берём все проджектайлы, летящие на крипа и вычисляем, сможет ли атака его вовремя убить(используя рассчитанную опять же по небольшой формуле скорость атаки)
Делаем то же самое с мили-атаками, но тут уже надо вручную, так выразимся, "рей-тресить" сущность впереди, если у юнита идёт анимация атаки
SDK могу предложить свой, проджектайлы есть, вроде бы рабочий расчёт из пункта про рей-трейс таргета есть
Также имеется AttackAnimTracker с функцией WillUnitAttack, но я её не тестил. Работы ещё много
если скинешь
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz