Вопрос Dust. Оптимизированная пыль

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции
63
Привет, хочу сделать чтобы в воздухе летали частички пыли(или был какой-то такой эффект) но при этом это было нормально оптимизировано.
если использовать VFX, то оптимизация не очень.
(Может я плохо искал но информации по этому я не нашел)
 
а что ты конкретно использовал? какой vfx? и какую пыль ты именно хочешь?
 
а что ты конкретно использовал? какой vfx? и какую пыль ты именно хочешь?


Хотел бы примерно такой эффект (что бы они просто летали в воздухе)

Может быть можно как-то через post process? или другими способами

Но чтобы было менее заметно пыль
 

Вложения

  • Dust_Particles.jpg
    Dust_Particles.jpg
    139.4 KB · Просмотры: 23
ну вроде все делают через ниагару и норм. единственное может придумать еще только материал для постпроцесса где будут летать частички. А так в ниагаре собирают обычно, может просто текстурки уменьшить чтобы так не жрало, но обычно все гуд. Просто как юзают более сложные эффекты тогда?)
 
окей попробую сделать поменьше текстурки, спасибо. Жрет +-20-30 фпс
 
Так при симуляции ниагара видеокарту используете?
 
там можно выбирать цпу или гпу в ниагаре
1681584902198.png
 
там можно выбирать цпу или гпу в ниагаре
cpu у меня работает хуже, там получается слишком много частичок и из-за этого у меня сильно проседает фпс.
Сделал поменьше стало намного лучше
 
ну это и логично) чем больше частиц тем больше загрузка)
 
ну собственно про это и говорили. На цпу тоже можно, но там надо настраивать в ручную баундбоксы, но в случае пыли тут площадь большая, поэтому лучше гпу
 
Назад
Сверху Снизу