Гайд Bruteforce history

              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
в общем решил я вам дать пасту на то чтобы брутфорс какое то время запоминал углы, а по истечению времени - сбрасывал.

создаем где нибудь в ресольвере, можно в начале, или же в структуре отдельной которая под ресольвер.

Код:
static float LBYADD[64]; //где 64 - количество максимальных игроков для записи.
static int ticks; //для счетчика времени
дальше нам надо вставить где нибудь перед применением угла ресольвера этот код:
Код:
if ((Entity == Cheat::Functions.Ragebot->cur_entity) && !playerdamaged) //проверяем на то, аимимся ли мы на того кого собрались ресольвить, и есть ли на него дамаг
{
switch (Cheat::Functions.Resolver.Players[idx].shotsfired / 2) //простенький брут с шагом в 45 градусов. shotsfired - выстрелы по противнику. / - деление shotsfired на 2)
{
case 1: LBYADD[idx] = 45.f; break;
case 2: LBYADD[idx] = 90.f; break;
case 3: LBYADD[idx] = 135.f; break;
case 4: LBYADD[idx] = 180.f; break;
default: break;
}
}
теперь можем применять наши углы брутфорса.

Код:
yaw = YOURRESOLVER + LBYADD[idx]; // YOURRESOLVER - ваш метод ресольвинга (lby или еще какой)
после этого нам нужно оставлять эти углы в LBYADD какое то время. потом сбрасывать.

Код:
if (LBYADD[idx] != 0.f && !localshoot) //если в нашем бруте есть данные и мы больше не стреляем по противнику
{
if (ticks <= GetTickCount64()) // сверяем сколько прошло времени
LBYADD[idx] = 0.f; //время вышло, сбрасываем брутфорс
}
else
ticks = GetTickCount64() + 900; // если наш плеер стреляет или буффер и так равен 0, записываем время и прибавляем время, сколько будет держаться наш брутфорс. 900 тиков = ~5-6 секунд (у каждого по разному)
надеюсь вам пригодится этот код.
постарался максимально расписать - что за что отвечает.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
141
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Толку на самом деле это пастить нету, если сделать кастом( допустим угол будет 30), то ресольвер ахуеет от жизни) Только если делать каждые +5 или что-нибудь в этом роде)
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
Толку на самом деле это пастить нету, если сделать кастом( допустим угол будет 30), то ресольвер ахуеет от жизни) Только если делать каждые +5 или что-нибудь в этом роде)
он прибавляет к лбу
если ты будешь делать 5 то лбу обновится рано или поздно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
141
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
он прибавляет к лбу
если ты будешь делать 5 то лбу обновится рано или поздно
Ну а если поставить угл которого нет в бруте, значит ты его не заресольвишь, разве нет?)
Как многие впринципе и делают, еще есть такая штука, называется lby breaker)0
Не говоря о биндах
 
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
613
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
Предлагаю челендж, ресольвер с нейронной сеткой, чтобы код основовался на предыдущих значених
 
Сверху Снизу