ru p2cs > all
-
Автор темы
- #1
в общем решил я вам дать пасту на то чтобы брутфорс какое то время запоминал углы, а по истечению времени - сбрасывал.
создаем где нибудь в ресольвере, можно в начале, или же в структуре отдельной которая под ресольвер.
дальше нам надо вставить где нибудь перед применением угла ресольвера этот код:
теперь можем применять наши углы брутфорса.
после этого нам нужно оставлять эти углы в LBYADD какое то время. потом сбрасывать.
надеюсь вам пригодится этот код.
постарался максимально расписать - что за что отвечает.
создаем где нибудь в ресольвере, можно в начале, или же в структуре отдельной которая под ресольвер.
Код:
static float LBYADD[64]; //где 64 - количество максимальных игроков для записи.
static int ticks; //для счетчика времени
Код:
if ((Entity == Cheat::Functions.Ragebot->cur_entity) && !playerdamaged) //проверяем на то, аимимся ли мы на того кого собрались ресольвить, и есть ли на него дамаг
{
switch (Cheat::Functions.Resolver.Players[idx].shotsfired / 2) //простенький брут с шагом в 45 градусов. shotsfired - выстрелы по противнику. / - деление shotsfired на 2)
{
case 1: LBYADD[idx] = 45.f; break;
case 2: LBYADD[idx] = 90.f; break;
case 3: LBYADD[idx] = 135.f; break;
case 4: LBYADD[idx] = 180.f; break;
default: break;
}
}
Код:
yaw = YOURRESOLVER + LBYADD[idx]; // YOURRESOLVER - ваш метод ресольвинга (lby или еще какой)
Код:
if (LBYADD[idx] != 0.f && !localshoot) //если в нашем бруте есть данные и мы больше не стреляем по противнику
{
if (ticks <= GetTickCount64()) // сверяем сколько прошло времени
LBYADD[idx] = 0.f; //время вышло, сбрасываем брутфорс
}
else
ticks = GetTickCount64() + 900; // если наш плеер стреляет или буффер и так равен 0, записываем время и прибавляем время, сколько будет держаться наш брутфорс. 900 тиков = ~5-6 секунд (у каждого по разному)
постарался максимально расписать - что за что отвечает.