Вопрос [NL]Вопрос про render

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Как сделать так что бы при открытии меню (ui.get_alpha > 0.3) твоя полоска начинала двигаться. Пример как в асиде велосити варниг. ????
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Как сделать так что бы при открытии меню (ui.get_alpha > 0.3) твоя полоска начинала двигаться. Пример как в асиде велосити варниг. ????

Если я правильно понял вопрос то держи

Код:
local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y
local render1 = {
    clamp = function(self, val, lower, upper)
        assert(val and lower and upper, "not very useful error message here")
        if lower > upper then lower, upper = upper, lower end 
        return math.max(lower, math.min(upper, val))
    end,
}
lerp = 0
events.render:set(function()
    if ui.get_alpha() == 1 then
        lerp = render1:clamp(lerp + globals.frametime*4, 0, 1)
        else
        lerp = render1:clamp(lerp - globals.frametime*4, 0, 1)
        end
        render.rect(vector(x /2, y /2), vector(x/2  + lerp*55, y /2), color(255,255,255,255*lerp),0)

end)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Если я правильно понял вопрос то держи

Код:
local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y
local render1 = {
    clamp = function(self, val, lower, upper)
        assert(val and lower and upper, "not very useful error message here")
        if lower > upper then lower, upper = upper, lower end
        return math.max(lower, math.min(upper, val))
    end,
}
lerp = 0
events.render:set(function()
    if ui.get_alpha() == 1 then
        lerp = render1:clamp(lerp + globals.frametime*4, 0, 1)
        else
        lerp = render1:clamp(lerp - globals.frametime*4, 0, 1)
        end
        render.rect(vector(x /2, y /2), vector(x/2  + lerp*55, y /2), color(255,255,255,255*lerp),0)

end)
ну типо что еще она постоянно вправо двигалась
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
ну типо что еще она постоянно вправо двигалась
Не знаю как в аксидтече выглядит это, поэтому чисто можешь это по приколу по куртайму сделать


Код:
local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y
local render1 = {
    clamp = function(self, val, lower, upper)
        assert(val and lower and upper, "not very useful error message here")
        if lower > upper then lower, upper = upper, lower end
        return math.max(lower, math.min(upper, val))
    end,
}
lerp = 0
events.render:set(function()
    timer = globals.curtime * 4 % 6
    if ui.get_alpha() == 1 and timer < 5 then
        lerp = render1:clamp(lerp + globals.frametime*4, 0, 1)
        else
        lerp = render1:clamp(lerp - globals.frametime*4, 0, 1)
        end
        render.rect(vector(x /2, y /2), vector(x/2  + lerp*55, y /2), color(255,255,255,255*lerp),0)

end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Не знаю как в аксидтече выглядит это, поэтому чисто можешь это по приколу по куртайму сделать


Код:
local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y
local render1 = {
    clamp = function(self, val, lower, upper)
        assert(val and lower and upper, "not very useful error message here")
        if lower > upper then lower, upper = upper, lower end
        return math.max(lower, math.min(upper, val))
    end,
}
lerp = 0
events.render:set(function()
    timer = globals.curtime * 4 % 6
    if ui.get_alpha() == 1 and timer < 5 then
        lerp = render1:clamp(lerp + globals.frametime*4, 0, 1)
        else
        lerp = render1:clamp(lerp - globals.frametime*4, 0, 1)
        end
        render.rect(vector(x /2, y /2), vector(x/2  + lerp*55, y /2), color(255,255,255,255*lerp),0)

end)
пасиб
 
Сверху Снизу