Как сделать так что бы при открытии меню (ui.get_alpha > 0.3) твоя полоска начинала двигаться. Пример как в асиде велосити варниг. ????
local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y
local render1 = {
clamp = function(self, val, lower, upper)
assert(val and lower and upper, "not very useful error message here")
if lower > upper then lower, upper = upper, lower end
return math.max(lower, math.min(upper, val))
end,
}
lerp = 0
events.render:set(function()
if ui.get_alpha() == 1 then
lerp = render1:clamp(lerp + globals.frametime*4, 0, 1)
else
lerp = render1:clamp(lerp - globals.frametime*4, 0, 1)
end
render.rect(vector(x /2, y /2), vector(x/2 + lerp*55, y /2), color(255,255,255,255*lerp),0)
end)
ну типо что еще она постоянно вправо двигаласьЕсли я правильно понял вопрос то держи
Код:local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y local render1 = { clamp = function(self, val, lower, upper) assert(val and lower and upper, "not very useful error message here") if lower > upper then lower, upper = upper, lower end return math.max(lower, math.min(upper, val)) end, } lerp = 0 events.render:set(function() if ui.get_alpha() == 1 then lerp = render1:clamp(lerp + globals.frametime*4, 0, 1) else lerp = render1:clamp(lerp - globals.frametime*4, 0, 1) end render.rect(vector(x /2, y /2), vector(x/2 + lerp*55, y /2), color(255,255,255,255*lerp),0) end)
Не знаю как в аксидтече выглядит это, поэтому чисто можешь это по приколу по куртайму сделатьну типо что еще она постоянно вправо двигалась
local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y
local render1 = {
clamp = function(self, val, lower, upper)
assert(val and lower and upper, "not very useful error message here")
if lower > upper then lower, upper = upper, lower end
return math.max(lower, math.min(upper, val))
end,
}
lerp = 0
events.render:set(function()
timer = globals.curtime * 4 % 6
if ui.get_alpha() == 1 and timer < 5 then
lerp = render1:clamp(lerp + globals.frametime*4, 0, 1)
else
lerp = render1:clamp(lerp - globals.frametime*4, 0, 1)
end
render.rect(vector(x /2, y /2), vector(x/2 + lerp*55, y /2), color(255,255,255,255*lerp),0)
end)
пасибНе знаю как в аксидтече выглядит это, поэтому чисто можешь это по приколу по куртайму сделать
Код:local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y local render1 = { clamp = function(self, val, lower, upper) assert(val and lower and upper, "not very useful error message here") if lower > upper then lower, upper = upper, lower end return math.max(lower, math.min(upper, val)) end, } lerp = 0 events.render:set(function() timer = globals.curtime * 4 % 6 if ui.get_alpha() == 1 and timer < 5 then lerp = render1:clamp(lerp + globals.frametime*4, 0, 1) else lerp = render1:clamp(lerp - globals.frametime*4, 0, 1) end render.rect(vector(x /2, y /2), vector(x/2 + lerp*55, y /2), color(255,255,255,255*lerp),0) end)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz