UE5 Asset Sci Fi Computer Station Modular High Poly Smart Materials

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,412
Поинты[?]
377K


V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Высоко полигональная компьютерная станция научной фантастики. Создайте свою собственную научно-фантастическую сцену. Кинематографический результат - идеально подходит для реалистичной композиции сцены и кинематографического видеоигры!
  • Все высоко полигональные сетки смоделированы с двумя скосами по всему краю, чтобы идеально отражать свет. Карта нормалей не могла достичь такого уровня реалистичности.
  • Spline Tool (Blueprint): проложите кабели там, где хотите, а затем преобразуйте их в сетку (после преобразования о кабелях позаботится нанит)
  • Сетки являются модульными и могут легко перемещаться по сетке Base 10.
  • У них есть от 1 до 7 материалов, чтобы иметь максимальную реалистичность. Сцена, представленная на изображениях описания, использует всего 18 уникальных материалов, при этом она состоит из более чем сотни мешей. Это результат сочетания высокополигональных сеток с текстурами высокого разрешения.
  • Сетки текстурированы умными материалами. Вы можете вставить 3 слоя, которые будут перекрываться.
Маски, назначенные каждому слою, позволяют изменять внешний вид мешей по желанию.
Не стесняйтесь дублировать материалы, чтобы изменить аспект вашей сцены, потому что внешний вид будет другим, но движок UE5 всегда будет вызывать одни и те же текстуры... Чем меньше текстур вы используете, тем медленнее вы будете использовать свой потоковый пул. Так что дублирование умных материалов не оказывает негативного влияния на двигатель! Например: есть 2 металлические стены (основа), первая загрязнена на 25%, а вторая на 75% (настройка с покрытием 1) и вы добавляете ржавчину, первая стена ржавая на 10%, а вторая на 50% (настройка с накрытием 2). Итак, у нас есть 2 совершенно разные стены, но движок использует одни и те же текстуры для их покрытия.
В пакете есть несколько смарт-материалов, но легко создать свой собственный, возможности безграничны: перетаскивайте свои текстуры.

ВНИМАНИЕ:

-Символы на изображениях продуктов не включены.
- Для демонстрационного уровня требуется мощный графический процессор, уровень был протестирован с графическим процессором RTX 2080Ti и работает со скоростью от 25 до 45 кадров в секунду.
- На демонстрационном уровне много сплайнов, изображающих кабели. Я не преобразовывал их в сетку, чтобы ими можно было манипулировать. У вас также есть возможность скрыть папку BP_Spline в планировщике. Это сэкономит вам от 10 до 25 кадров в секунду. Можно преобразовать сплайны в сетки, чтобы они обрабатывались nanite , с этим последним решением не стоит беспокоиться.

Технические детали / Technical Details:

NANITE
This product supports Nanite for Unreal Engine 5.0+
The official Unreal Engines Nanite documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4 meshes are not nanite enabled, because nanite does not work on translucent materials at the moment.
LUMEN
This product supports Lumen for Unreal Engine 5.0+
The official Unreal Engines Lumen documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


FEATURES
  • High-poly
  • Modular (grid of 10)
  • Smart materials
  • Spline Tool (Blueprint): cables
  • Demo Level
  • LUT include (post-traitment)
Number of Unique Meshes: 27
Collision: Yes, automatically generated
Vertex Count: 168 to 7 087 494
LODs: No
Number of Materials and Material Instances: 5 Master Materials / 73 Material Instances
Number of Textures: 446
Texture Resolutions: 4096*4096
Supported Development Platforms: Windows

 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,412
Поинты[?]
377K
Сверху Снизу