-
Автор темы
- #1
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Высоко полигональная компьютерная станция научной фантастики. Создайте свою собственную научно-фантастическую сцену. Кинематографический результат - идеально подходит для реалистичной композиции сцены и кинематографического видеоигры!
- Все высоко полигональные сетки смоделированы с двумя скосами по всему краю, чтобы идеально отражать свет. Карта нормалей не могла достичь такого уровня реалистичности.
- Spline Tool (Blueprint): проложите кабели там, где хотите, а затем преобразуйте их в сетку (после преобразования о кабелях позаботится нанит)
- Сетки являются модульными и могут легко перемещаться по сетке Base 10.
- У них есть от 1 до 7 материалов, чтобы иметь максимальную реалистичность. Сцена, представленная на изображениях описания, использует всего 18 уникальных материалов, при этом она состоит из более чем сотни мешей. Это результат сочетания высокополигональных сеток с текстурами высокого разрешения.
- Сетки текстурированы умными материалами. Вы можете вставить 3 слоя, которые будут перекрываться.
Не стесняйтесь дублировать материалы, чтобы изменить аспект вашей сцены, потому что внешний вид будет другим, но движок UE5 всегда будет вызывать одни и те же текстуры... Чем меньше текстур вы используете, тем медленнее вы будете использовать свой потоковый пул. Так что дублирование умных материалов не оказывает негативного влияния на двигатель! Например: есть 2 металлические стены (основа), первая загрязнена на 25%, а вторая на 75% (настройка с покрытием 1) и вы добавляете ржавчину, первая стена ржавая на 10%, а вторая на 50% (настройка с накрытием 2). Итак, у нас есть 2 совершенно разные стены, но движок использует одни и те же текстуры для их покрытия.
В пакете есть несколько смарт-материалов, но легко создать свой собственный, возможности безграничны: перетаскивайте свои текстуры.
ВНИМАНИЕ:
-Символы на изображениях продуктов не включены.
- Для демонстрационного уровня требуется мощный графический процессор, уровень был протестирован с графическим процессором RTX 2080Ti и работает со скоростью от 25 до 45 кадров в секунду.
- На демонстрационном уровне много сплайнов, изображающих кабели. Я не преобразовывал их в сетку, чтобы ими можно было манипулировать. У вас также есть возможность скрыть папку BP_Spline в планировщике. Это сэкономит вам от 10 до 25 кадров в секунду. Можно преобразовать сплайны в сетки, чтобы они обрабатывались nanite , с этим последним решением не стоит беспокоиться.
Технические детали / Technical Details:
NANITE
This product supports Nanite for Unreal Engine 5.0+
The official Unreal Engines Nanite documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
4 meshes are not nanite enabled, because nanite does not work on translucent materials at the moment.
LUMEN
This product supports Lumen for Unreal Engine 5.0+
The official Unreal Engines Lumen documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
FEATURES
- High-poly
- Modular (grid of 10)
- Smart materials
- Spline Tool (Blueprint): cables
- Demo Level
- LUT include (post-traitment)
Collision: Yes, automatically generated
Vertex Count: 168 to 7 087 494
LODs: No
Number of Materials and Material Instances: 5 Master Materials / 73 Material Instances
Number of Textures: 446
Texture Resolutions: 4096*4096
Supported Development Platforms: Windows
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: