Подскажите для ue4 и 5 хватит ли его на пару лет?
Для Unreal Engine 4 даже много, но некоторые пункты так же актуальны.
Если будешь работать с Unreal Egnine 5, рейтрейсинг использовать активно
- Поменяй процессор. Будешь миллиард лет ждать окончания компиляции особенно , когда надо будет скомпилить несколько тысяч шейдеров каждый раз, как меняешь сложный материал какой-то или рекомпилить код.
- добавь ОЗУ хотя бы до 64. Unreal Engine загружает всё, что трогаешь в память, а ещё он безумно любит VRAM. Будешь ловить синие экраны и D3D Device Removed я тебе гарантирую. Своп для GPU делается только из физической памяти и он равен RAM / 2
- Если не собираешься использовать жесткий диск 1Tb SATA-III Western Digital как холодное хранилище, то выкинь и никогда больше не смотри в сторону HDD. Unreal Engine и HDD больше не друзья. Будешь миллиард лет ждать загрузок и всего остального.
- Оперативная память G.Skill AEGIS 2шт или Оперативная память 32Gb 3200MHz Kingston Fury Beast Black 2x16Gb KIT 2шт.
Чем больше скорость памяти тем лучше, грузить и выгружать что-то большое из неё ты будешь постоянно 24\7.Задержку можно опустить, несколько десятков наносекунд тебе никакой роли не сыграют
- Твердотельный накопитель SSD 1Tb ADATA XPG Gammix S11 Pro NVMe M.2 2шт. Норм. Нужен ещё один SSD серверного сегмента , чтобы добавить своп оперативной памяти. Если кто-то скажет : "Своп убивает ССД и его нужно выключать" , смело бьешь этого ущерба в кадык и покупаешь любой ССД большим запасом прочности под своп.
Опять же, всё зависит от проектов над которыми ты работаешь.
То над чём я работаю сам и в студии очень жрет ресурсы в редакторе и собственно вот это комфортные спеки для работы.
Посмотреть вложение 251751
Это комфортные я повторюсь! В идеале я ещё докуплю RTX 3060 для вывода изображения на экран, потому что,5950X не имеет интегрированного видеоускорителя и когда ГПУ загружено на 100%, может на 1-3 секунды отвалится клава\мышь
ОЗУ в идеале мне тоже нужно 128. Больше смысла прям нет уже, но если бы можно я бы взял 256, чтобы не нужно было е*аться с настройкой стриминга уровня под синематик, иначе при запуске съедается вся видеопамять и затем вылет.
Опять же, всё зависит от того, с чем ты будешь работать в проекте, как ты работаешь. На своём проекте я делаю всё, поэтому так или иначе приходится иметь сильное железо, ну и самому в целом приятно, что ничего не тормозит , не зависает. Я обращаю внимание, что скомпилированная игра и работа в редакторе это не одно и тоже. Ты можешь получить в редакторе 40 кадров, а в билде легко может быть 100+ без особой нагрузки на железо даже.
Многие ребята вполне сидят даже на RTX 3060, 16 Gb ОЗУ и 12 ядерным ЦП. И всё это ноутбучное железо.
Но они естественно загрузок и компиляций ждут подольше.
Это не строгие рекомендации, скорее просто опыт работы с UE. Надеюсь что-нибудь из этого тебе поможет определиться!