Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Former - это инструмент, который позволит вам восстановить преобразование объекта.
Некоторыми сценариями, в которых вы, возможно, захотите восстановить преобразование объекта, могут быть:
После преобразования модели матрица была сброшена (Reset XForm).
Если вы отсоединили часть объекта как другой объект.
Если вы импортируете модель, и она выровнена не так, как вы ожидали.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Просто установите и наслаждайтесь:
- - Перетащите файл MZP в окно 3ds max или запустите его из меню Maxscript -> Запустить скрипт
- Нажмите кнопку "Установить"
- - Найдите категорию "Бывшие" в диалоговом окне "Настройка пользовательского интерфейса".
Если плагин отображается как не активированный, введите любое имя и вставьте один из этих сериалов:
15581919211394714457
16696522044345098581
25472742188992660146
37443568554499341933
44252511577647828134
59854648571475563419
66784158982753939928
75676963285598035111
83373389702995743224
99781562096834996613
- - Перетащите файл MZP в окно 3ds max или запустите его из меню Maxscript -> Запустить скрипт
- Нажмите кнопку "Установить"
- - Найдите категорию "Бывшие" в диалоговом окне "Настройка пользовательского интерфейса".
Если плагин отображается как не активированный, введите любое имя и вставьте один из этих сериалов:
15581919211394714457
16696522044345098581
25472742188992660146
37443568554499341933
44252511577647828134
59854648571475563419
66784158982753939928
75676963285598035111
83373389702995743224
99781562096834996613
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.