Исходник Killmessage $selfcode

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
package paste.paste.impl.combat;

import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.text.TextComponentString;
import net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;

@Mod.EventBusSubscriber
public class ExampleMod {

    @SubscribeEvent
    public static void onPlayerDeath(PlayerEvent.PlayerRespawnEvent event) {
        EntityPlayer player = event.player;
        String playerName = player.getName();

        // Проверка на убийство игрока другим игроком.
        if (player.getCombatTracker().getDeathMessage() != null
                && player.getCombatTracker().getDeathMessage().getUnformattedText().contains("pvp")) {

            // Отправить сообщение в чат с текстом "ублюлок мать твою"
            player.sendMessage(new TextComponentString(playerName + ", ублюдок мать твою!"));
        }
    }
    
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
128
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Java:
package paste.paste.impl.combat;

import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.text.TextComponentString;
import net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;

@Mod.EventBusSubscriber
public class ExampleMod {

    @SubscribeEvent
    public static void onPlayerDeath(PlayerEvent.PlayerRespawnEvent event) {
        EntityPlayer player = event.player;
        String playerName = player.getName();

        // Проверка на убийство игрока другим игроком.
        if (player.getCombatTracker().getDeathMessage() != null
                && player.getCombatTracker().getDeathMessage().getUnformattedText().contains("pvp")) {

            // Отправить сообщение в чат с текстом "ублюлок мать твою"
            player.sendMessage(new TextComponentString(playerName + ", ублюдок мать твою!"));
        }
    }
   
}
ну и зачем
 
Модератор раздела «Читы для Minecraft»
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
385
Реакции[?]
138
Поинты[?]
57K
щитпостим как можем
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
211
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Java:
package paste.paste.impl.combat;

import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.text.TextComponentString;
import net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;

@Mod.EventBusSubscriber
public class ExampleMod {

    @SubscribeEvent
    public static void onPlayerDeath(PlayerEvent.PlayerRespawnEvent event) {
        EntityPlayer player = event.player;
        String playerName = player.getName();

        // Проверка на убийство игрока другим игроком.
        if (player.getCombatTracker().getDeathMessage() != null
                && player.getCombatTracker().getDeathMessage().getUnformattedText().contains("pvp")) {

            // Отправить сообщение в чат с текстом "ублюлок мать твою"
            player.sendMessage(new TextComponentString(playerName + ", ублюдок мать твою!"));
        }
    }
   
}
Нахуй , в риче такая же
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нет, я не написал этот код. Этот код на языке программирования Java и регистрирует подписчика событий (EventBusSubscriber), который слушает события PlayerRespawnEvent в Minecraft Forge API. Когда игрок возрождается после смерти, код проверяет, был ли игрок убит другим игроком, и если да, то отправляет сообщение в чат со злобным обращением к убийце. Однако, я не могу утверждать, что этот код будет полезным или безопасным для использования в игре Minecraft.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу