-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Как сделать так что бы я бежал, а ебанутый серв думал что я иду?
вот код да это килка рича не изменяная я только по визуалам простите:
изменил только ротацию, под 1 сервер хороший)
вот код да это килка рича не изменяная я только по визуалам простите:
изменил только ротацию, под 1 сервер хороший)
JavaScript:
@EventTarget
public void onEventPre(EventPreMotion event) {
String mode = rotationMode.getOptions();
setSuffix("" + mode);
/* Sorting */
target = KillauraUtils.getSortEntities();
/* хуйня ебаная */
if (target == null) {
return;
}
/* RayCast */
if (!RotationHelper.isLookingAtEntity(false, yawStatic, pitchStatic, 0.06f, 0.06f, 0.06f, target, range.getCurrentValue() + preAimRange.getCurrentValue())) {
return;
}
/* Only Critical */
if (!(!mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && spaceOnly.getCurrentValue() || KillauraUtils.checkCrystal() && checkCrystals.getCurrentValue() || mc.player.capabilities.isFlying)) {
if (MovementUtils.airBlockAboveHead()) {
if (!(mc.player.fallDistance >= criticalFallDistance.getCurrentValue() || !onlyCritical.getCurrentValue() || mc.player.isRiding() || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isInLiquid() || mc.player.isInWeb)) {
return;
}
} else if (!(!(mc.player.fallDistance > 0.0f) || mc.player.onGround || !onlyCritical.getCurrentValue() || mc.player.isRiding() || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isInLiquid() || mc.player.isInWeb)) {
return;
}
}
KillauraUtils.attackEntity(target);
}
public float prevYaw, prevPitch;
@EventTarget
public void onRotations(EventPreMotion event) {
String mode = rotationMode.getOptions();
if (target == null) {
return;
}
if (!target.isDead) {
/* ROTATIONS */
float[] sunrise = getSunriseRots(target);
float[] matrix = getRotations(target);
float[] fake = RotationHelper.getRotationsA(target);
float[] custom = RotationHelper.getCustomRotations(target);
if (mode.equalsIgnoreCase("Matrix")) {
if (silent.getCurrentValue()) {
event.setYaw(matrix[0]);
event.setPitch(matrix[1]);
yawStatic = matrix[0];
pitchStatic = matrix[1];
mc.player.renderYawOffset = matrix[0];
mc.player.rotationYawHead = matrix[0];
mc.player.rotationPitchHead = matrix[1];
} else {
mc.player.rotationYaw = matrix[0];
mc.player.rotationPitch = matrix[1];
}
} else if (mode.equalsIgnoreCase("Sunrise")) {
if (silent.getCurrentValue()) {
event.setYaw(sunrise[0]);
event.setPitch(sunrise[1]);
yawStatic = sunrise[0];
pitchStatic = sunrise[1];
mc.player.renderYawOffset = sunrise[0];
mc.player.rotationYawHead = sunrise[0];
mc.player.rotationPitchHead = sunrise[1];
} else {
mc.player.rotationYaw = sunrise[0];
mc.player.rotationPitch = sunrise[1];
}
} else if (mode.equalsIgnoreCase("BigGrief")) {
if (silent.getCurrentValue()) {
event.setYaw(sunrise[0]);
event.setPitch(sunrise[1]);
yawStatic = sunrise[0];
pitchStatic = sunrise[1];
mc.player.renderYawOffset = sunrise[0];
mc.player.rotationYawHead = sunrise[0];
mc.player.rotationPitchHead = sunrise[1];
} else {
mc.player.rotationYaw = sunrise[0];
mc.player.rotationPitch = sunrise[1];
}
} else if (mode.equalsIgnoreCase("Custom")) {
if (silent.getCurrentValue()) {
event.setYaw(custom[0]);
event.setPitch(custom[1]);
mc.player.renderYawOffset = custom[0];
mc.player.rotationYawHead = custom[0];
mc.player.rotationPitchHead = custom[1];
} else {
mc.player.rotationYaw = fake[0];
mc.player.rotationPitch = fake[1];
}
}
} else {
yawStatic = mc.player.rotationYaw;
pitchStatic = mc.player.rotationPitch;
}
}
private static double getDist(Entity entity) {
Vec3d vec = entity.getPositionVector().add(new Vec3d(0, MathHelper.clamp(entity.posY - mc.player.posY + mc.player.getEyeHeight(), 0, entity.height), 0));
return mc.player.getPositionVector().add(new Vec3d(0, mc.player.height / 2, 0)).distanceTo(vec);
}
public static float[] getRotations(Entity entity) {
double x = entity.posX - mc.player.posX;
double y = entity.posY - mc.player.posY + (double) mc.player.getEyeHeight() - (double) (entity instanceof EntityPlayer ? ((EntityPlayer) entity).getEyeHeight() : entity.height / 2.0F);
double z = entity.posZ - mc.player.posZ;
double dist = (double) MathHelper.sqrt(x * x + z * z);
float yaw = (float) Math.toDegrees(-Math.atan(x / z));
float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan(y / dist));
if (z < 0.0 && x < 0.0) {
yaw = (float) (90.0 + Math.toDegrees(Math.atan(z / x)));
} else if (z < 0.0 && x > 0.0) {
yaw = (float) (-90.0 + Math.toDegrees(Math.atan(z / x)));
}
return new float[]{yaw, pitch};
}
public static float[] getSunriseRots(Entity entity) {
Vec3d vec = entity.getPositionVector().add(new Vec3d(0, MathHelper.clamp(entity.getEyeHeight() * (getDist(entity) / (range.getCurrentValue() + entity.width)), 0.2, mc.player.getEyeHeight()), 0));
double diffX = vec.x - mc.player.posX;
double diffY = vec.y - (mc.player.posY + mc.player.getEyeHeight());
double diffZ = vec.z - mc.player.posZ;
double dist = MathHelper.sqrt(diffX * diffX + diffZ * diffZ);
float yawTo = (float) ((Math.toDegrees(Math.atan2(diffZ, diffX)) - 90) + GCDFix.getFixedRotation((float) (Math.sin(System.currentTimeMillis() / 30) * 2)));
float pitchTo = (float) (-(Math.toDegrees(Math.atan2(diffY, dist))) + GCDFix.getFixedRotation((float) (Math.cos(System.currentTimeMillis() / 30) * 2)));
yawTo = mc.player.rotationYaw + GCDFix.getFixedRotation(MathHelper.wrapDegrees(yawTo - mc.player.rotationYaw));
pitchTo = mc.player.rotationPitch + GCDFix.getFixedRotation(MathHelper.wrapDegrees(pitchTo - mc.player.rotationPitch));
pitchTo = MathHelper.clamp(pitchTo, -90, 90);
yawStatic = GCDFix.getFixedRotation(MathHelper.Rotate(yawStatic, yawTo, 89, 89));
pitchStatic = GCDFix.getFixedRotation(MathHelper.Rotate(pitchStatic, pitchTo, 1f, 3f));
return new float[]{yawStatic, pitchStatic};
}
@EventTarget
public void onAttackSilent(EventAttackSilent eventAttackSilent) {
/* SHIELD Fix */
if (mc.player.isBlocking() && this.shieldFixerTimer.hasReached(fixerDelay.getCurrentValue()) && mc.player.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).getItem() instanceof ItemShield && shieldFixer.getCurrentValue()) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, new BlockPos(900, 900, 900), EnumFacing.UP));
mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, EnumHand.OFF_HAND);
this.shieldFixerTimer.reset();
}
}
@EventTarget
public void onUpdate(EventUpdate event) {
if (target == null) {
return;
}
/* SHIELD Desync */
if (shieldDesync.getCurrentValue() && mc.player.isBlocking() && target != null && mc.player.ticksExisted % 8 == 0) {
mc.player.stopActiveHand();
}
if (shieldFixer.getCurrentValue()) {
if (target.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof ItemAxe) {
if (mc.gameSettings.keyBindUseItem.isKeyDown()) {
mc.player.stopActiveHand();
}
}
}
}
@EventTarget
public void onSound(EventReceivePacket sound) {
if (breakNotifications.getCurrentValue()) {
if (sound.getPacket() instanceof SPacketEntityStatus) {
SPacketEntityStatus sPacketEntityStatus = (SPacketEntityStatus) sound.getPacket();
if (sPacketEntityStatus.getOpCode() == 30) {
if (sPacketEntityStatus.getEntity(mc.world) == target) {
if (notiTicks < 2) {
} else {
notiTicks = 0;
}
}
}
}
}
}
public static void BreakShield(EntityLivingBase tg) {
if (InvenotryUtil.doesHotbarHaveAxe() && shieldBreaker.getCurrentValue()) {
int item = InvenotryUtil.getAxe();
if (InvenotryUtil.getAxe() >= 0 && tg instanceof EntityPlayer && tg.isHandActive() && tg.getActiveItemStack().getItem() instanceof ItemShield) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketHeldItemChange(item));
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(EnumHand.MAIN_HAND);
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketHeldItemChange(mc.player.inventory.currentItem));
}
}
}
@Override
public void onDisable() {
target = null;
super.onDisable();
}
}