UE4 Asset INTERIOR BUNDLE SCI-FI MODULAR FUTURISTIC

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
291
Поинты[?]
259K


V4.27+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
1. Weapon Center


2. Futuristic Sci Fi Laboratory

3. Terminal

4. Library

Каждая модель текстурирована материалами PBR.
Размер текстуры 2048х2048 для маленьких объектов и 4096х4096 для больших.
Варианты экземпляров материалов с возможностью перетаскивания включены для простоты использования с открытыми параметрами для более контролируемой настройки.
Каждая модель является модульной.
Очень легко создавать проекты интерьеров.
* Есть много наклеек для добавления деталей.
* Весь реквизит текстурирован PBR материалами.
* Каждая дверь и люк готовы к перемещению (открыть/закрыть)

Технические детали / Technical Details:

Game-ready.
Extremely easy to use.
Modular assets with customizable parameters
Drag and drop material variations.
The number of Unique Meshes:
1. Weapon Center: 123 meshes and 62 decal
2. Futuristic Sci-Fi Laboratory: 83 meshes
3. Terminal: 113 meshes and 60 decals
4. Library: 121 Meshes and 26 Decals
Collision: Yes.
Vertex Count:
1. Weapon Center : 199737 total. Min:8, Max:11212, Average :2750
2. Futuristic Sci Fi Laboratory : 237465 total. Min:24, Max:31102, Average :4500
3. Terminal : 257124 total. Min:8, Max:41052, Average :2800
4. Library : 395521 total. Min:8, Max:54500, Average :4000

LODs: Automatically Generated
Number of Materials and Material Instances:
1. Weapon Center: 150 Material, 64 Material Instance
2. Futuristic Sci-Fi Laboratory: 30 Material, 60 Material Instance
3. Terminal: 91 Materials and 32 Material Instances
4. Library: 157 Materials and 44 Material Instances

Number of Textures:
1. Weapon Center : 441
2. Futuristic Sci Fi Laboratory : 190
3. Terminal : 395
4. Library : 378
Texture Resolutions: 2048X2048 for small props, 4096X4096 for architectural large props, 512X512 and 1024X1024 for decals.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу