Система добычи дерева как в The Forest + Valheim

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
25
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ребят, подскажите пожалуйста,есть ли какие то уроки,как реализовать добычу дерева как в The Forest? Ну чтоб ломалось постепенно,+ чтоб когда падало имело вес как в Valheim и наносило урон при падении игроку и соседним деревьям(объектам)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Я думаю, вы также можете использовать "Chaos" в Unreal Engine, чтобы уничтожить части деревьев, на которые нацеливается игрок.

Хорошим примером является следующее:

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Все очень просто, у тебя обычный фолиедж на карте, но как только игрок начинает с ним интерактиться, он заменяется на блюпринт, в тех же позициях, ротейшене и скейле, и игрок уже интерактиться с ним
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Все очень просто, у тебя обычный фолиедж на карте, но как только игрок начинает с ним интерактиться, он заменяется на блюпринт, в тех же позициях, ротейшене и скейле, и игрок уже интерактиться с ним
Действительно, я тоже так делаю. Это действительно лучше для производительности, когда листва остается такой, какая она есть, и превращается в "BP" только после того, как с ней взаимодействуют.
 
Сверху Снизу