• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Система добычи дерева как в The Forest + Valheim

  • Автор темы Автор темы GOLDMAN
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Ребят, подскажите пожалуйста,есть ли какие то уроки,как реализовать добычу дерева как в The Forest? Ну чтоб ломалось постепенно,+ чтоб когда падало имело вес как в Valheim и наносило урон при падении игроку и соседним деревьям(объектам)
 
В основном, это всё иллюзия разрушения дерева через материалы,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хороший пример
 
Я думаю, вы также можете использовать "Chaos" в Unreal Engine, чтобы уничтожить части деревьев, на которые нацеливается игрок.

Хорошим примером является следующее:

 
Все очень просто, у тебя обычный фолиедж на карте, но как только игрок начинает с ним интерактиться, он заменяется на блюпринт, в тех же позициях, ротейшене и скейле, и игрок уже интерактиться с ним
 
Все очень просто, у тебя обычный фолиедж на карте, но как только игрок начинает с ним интерактиться, он заменяется на блюпринт, в тех же позициях, ротейшене и скейле, и игрок уже интерактиться с ним

Действительно, я тоже так делаю. Это действительно лучше для производительности, когда листва остается такой, какая она есть, и превращается в "BP" только после того, как с ней взаимодействуют.
 
Назад
Сверху Снизу