Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [NL] Shared Scoreboard Icon

Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
1,243
Реакции
219
В обнове нла добавили voice message callback, я попробовал сделать shared icon (используя пример приведённый в апи). Проверил на себе (с включенным voice_loopback 1) и ВРОДЕ БЫ оно даже работает (что удивительно)

Код:
Expand Collapse Copy
events.voice_message(function(ctx)
    local buffer = ctx.buffer
    local code = buffer:read_bits(16)

    if code ~= 0x7777 then
        return
    end

    local tickcount = buffer:read_bits(32)

    ctx.entity:set_icon("https://i.imgur.com/tSqXhl3.png")
end)

events.voice_message:call(function(buffer)
    buffer:write_bits(0x7777, 16) --циферки после 0х вроде бы можно менять на свои и ничего не сломается только не забудьте и сверху их поменять
    buffer:write_bits(globals.tickcount, 32)
end)
 
1682335352287.png

да, ахуенно
 
LoadTGA: Only type 2 and 10 targa RGB images supported


When setting icon, anyone knows anything about it?

Edit: removed .tga files from game dir and it worked, weird.
 
Последнее редактирование:
В обнове нла добавили voice message callback, я попробовал сделать shared icon (используя пример приведённый в апи). Проверил на себе (с включенным voice_loopback 1) и ВРОДЕ БЫ оно даже работает (что удивительно)

Код:
Expand Collapse Copy
events.voice_message(function(ctx)
    local buffer = ctx.buffer
    local code = buffer:read_bits(16)

    if code ~= 0x7777 then
        return
    end

    local tickcount = buffer:read_bits(32)

    ctx.entity:set_icon("https://i.imgur.com/tSqXhl3.png")
end)

events.voice_message:call(function(buffer)
    buffer:write_bits(0x7777, 16) --циферки после 0х вроде бы можно менять на свои и ничего не сломается только не забудьте и сверху их поменять
    buffer:write_bits(globals.tickcount, 32)
end)
а че это луашка делает то? а то не шарю
 
В обнове нла добавили voice message callback, я попробовал сделать shared icon (используя пример приведённый в апи). Проверил на себе (с включенным voice_loopback 1) и ВРОДЕ БЫ оно даже работает (что удивительно)

Код:
Expand Collapse Copy
events.voice_message(function(ctx)
    local buffer = ctx.buffer
    local code = buffer:read_bits(16)

    if code ~= 0x7777 then
        return
    end

    local tickcount = buffer:read_bits(32)

    ctx.entity:set_icon("https://i.imgur.com/tSqXhl3.png")
end)

events.voice_message:call(function(buffer)
    buffer:write_bits(0x7777, 16) --циферки после 0х вроде бы можно менять на свои и ничего не сломается только не забудьте и сверху их поменять
    buffer:write_bits(globals.tickcount, 32)
end)
Почему то не воркает
 
Назад
Сверху Снизу