Исходник Утилка для скачки ассета с сайта

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
130
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Утилка для скачки ассета с сайта, что бы не хранилась в ассетах и не могли её спиздить
Кароч пон утилка не моя
Java:
    public static void downloadImage(String url, float x, float y, float width, float height) {
        try {
            glPushMatrix();
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
            GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
            GlStateManager.enableBlend();
            int texId = -1;
            int identifier = (int) (width * height + width + url.hashCode());
            if (shadowCache2.containsKey(identifier)) {
                texId = shadowCache2.get(identifier);
                GlStateManager.bindTexture(texId);
            } else {
                URL stringURL = new URL(url);
                BufferedImage img = ImageIO.read(stringURL);

                texId = TextureUtil.uploadTextureImageAllocate(TextureUtil.glGenTextures(), img, true, false);
                shadowCache2.put(identifier, texId);
            }
            GL11.glColor4f(1f, 1f, 1f, 1f);

            GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
            GL11.glTexCoord2f(0, 0);
            GL11.glVertex2f(x, y);

            GL11.glTexCoord2f(0, 1);
            GL11.glVertex2f(x, y + height);

            GL11.glTexCoord2f(1, 1);
            GL11.glVertex2f(x + width, y + height);

            GL11.glTexCoord2f(1, 0);
            GL11.glVertex2f(x + width, y);
            GL11.glEnd();

            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.disableBlend();
            glEnable(GL_CULL_FACE);
            glPopMatrix();
        } catch (Exception ex) {
            System.out.println("boom");
        }
    }
И есть ещё 1 утилка с тенасити вроде на глов


Java:
    public static void drawGlow(double x, double y, int width, int height, final int glowRadius, final int color) {

        float f = (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F;
        float f1 = (float)(color >> 16 & 255) / 255.0F;
        float f2 = (float)(color >> 8 & 255) / 255.0F;
        float f3 = (float)(color & 255) / 255.0F;
        GlStateManager._enableBlend();
        GlStateManager._blendFunc(770, 771);
        GL30.glEnable(3008);
        GL30.glAlphaFunc(516, 1.0E-4f);
        GlStateManager._bindTexture(getGlowTexture(width, height, glowRadius));
        width += glowRadius * 2;
        height += glowRadius * 2;
        x -= glowRadius;
        y -= height - glowRadius;
        GL30.glColor4f(f1, f2, f3, f);
        GL30.glBegin(7);
        GL30.glTexCoord2d(0.0, 1.0);
        GL30.glVertex2d(x, y);
        GL30.glTexCoord2d(0.0, 0.0);
        GL30.glVertex2d(x, y + height);
        GL30.glTexCoord2d(1.0, 0.0);
        GL30.glVertex2d(x + width, y + height);
        GL30.glTexCoord2d(1.0, 1.0);
        GL30.glVertex2d(x + width, y);
        GL30.glEnd();
        GlStateManager._bindTexture(0);
        GL30.glDisable(3008);
        GlStateManager._disableBlend();
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Утилка для скачки ассета с сайта, что бы не хранилась в ассетах и не могли её спиздить
Кароч пон утилка не моя
Java:
    public static void downloadImage(String url, float x, float y, float width, float height) {
        try {
            glPushMatrix();
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
            GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
            GlStateManager.enableBlend();
            int texId = -1;
            int identifier = (int) (width * height + width + url.hashCode());
            if (shadowCache2.containsKey(identifier)) {
                texId = shadowCache2.get(identifier);
                GlStateManager.bindTexture(texId);
            } else {
                URL stringURL = new URL(url);
                BufferedImage img = ImageIO.read(stringURL);

                texId = TextureUtil.uploadTextureImageAllocate(TextureUtil.glGenTextures(), img, true, false);
                shadowCache2.put(identifier, texId);
            }
            GL11.glColor4f(1f, 1f, 1f, 1f);

            GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
            GL11.glTexCoord2f(0, 0);
            GL11.glVertex2f(x, y);

            GL11.glTexCoord2f(0, 1);
            GL11.glVertex2f(x, y + height);

            GL11.glTexCoord2f(1, 1);
            GL11.glVertex2f(x + width, y + height);

            GL11.glTexCoord2f(1, 0);
            GL11.glVertex2f(x + width, y);
            GL11.glEnd();

            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.disableBlend();
            glEnable(GL_CULL_FACE);
            glPopMatrix();
        } catch (Exception ex) {
            System.out.println("boom");
        }
    }
И есть ещё 1 утилка с тенасити вроде на глов


Java:
    public static void drawGlow(double x, double y, int width, int height, final int glowRadius, final int color) {

        float f = (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F;
        float f1 = (float)(color >> 16 & 255) / 255.0F;
        float f2 = (float)(color >> 8 & 255) / 255.0F;
        float f3 = (float)(color & 255) / 255.0F;
        GlStateManager._enableBlend();
        GlStateManager._blendFunc(770, 771);
        GL30.glEnable(3008);
        GL30.glAlphaFunc(516, 1.0E-4f);
        GlStateManager._bindTexture(getGlowTexture(width, height, glowRadius));
        width += glowRadius * 2;
        height += glowRadius * 2;
        x -= glowRadius;
        y -= height - glowRadius;
        GL30.glColor4f(f1, f2, f3, f);
        GL30.glBegin(7);
        GL30.glTexCoord2d(0.0, 1.0);
        GL30.glVertex2d(x, y);
        GL30.glTexCoord2d(0.0, 0.0);
        GL30.glVertex2d(x, y + height);
        GL30.glTexCoord2d(1.0, 0.0);
        GL30.glVertex2d(x + width, y + height);
        GL30.glTexCoord2d(1.0, 1.0);
        GL30.glVertex2d(x + width, y);
        GL30.glEnd();
        GlStateManager._bindTexture(0);
        GL30.glDisable(3008);
        GlStateManager._disableBlend();
    }
1.хуйня
2.дравглоу смисла почти нету
 
Модератор раздела «Читы для Minecraft»
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
385
Реакции[?]
138
Поинты[?]
57K
охуеть удивил братан
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
364
Реакции[?]
4
Поинты[?]
7K
Утилка для скачки ассета с сайта, что бы не хранилась в ассетах и не могли её спиздить
Кароч пон утилка не моя
Java:
    public static void downloadImage(String url, float x, float y, float width, float height) {
        try {
            glPushMatrix();
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
            GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
            GlStateManager.enableBlend();
            int texId = -1;
            int identifier = (int) (width * height + width + url.hashCode());
            if (shadowCache2.containsKey(identifier)) {
                texId = shadowCache2.get(identifier);
                GlStateManager.bindTexture(texId);
            } else {
                URL stringURL = new URL(url);
                BufferedImage img = ImageIO.read(stringURL);

                texId = TextureUtil.uploadTextureImageAllocate(TextureUtil.glGenTextures(), img, true, false);
                shadowCache2.put(identifier, texId);
            }
            GL11.glColor4f(1f, 1f, 1f, 1f);

            GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
            GL11.glTexCoord2f(0, 0);
            GL11.glVertex2f(x, y);

            GL11.glTexCoord2f(0, 1);
            GL11.glVertex2f(x, y + height);

            GL11.glTexCoord2f(1, 1);
            GL11.glVertex2f(x + width, y + height);

            GL11.glTexCoord2f(1, 0);
            GL11.glVertex2f(x + width, y);
            GL11.glEnd();

            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.disableBlend();
            glEnable(GL_CULL_FACE);
            glPopMatrix();
        } catch (Exception ex) {
            System.out.println("boom");
        }
    }
И есть ещё 1 утилка с тенасити вроде на глов


Java:
    public static void drawGlow(double x, double y, int width, int height, final int glowRadius, final int color) {

        float f = (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F;
        float f1 = (float)(color >> 16 & 255) / 255.0F;
        float f2 = (float)(color >> 8 & 255) / 255.0F;
        float f3 = (float)(color & 255) / 255.0F;
        GlStateManager._enableBlend();
        GlStateManager._blendFunc(770, 771);
        GL30.glEnable(3008);
        GL30.glAlphaFunc(516, 1.0E-4f);
        GlStateManager._bindTexture(getGlowTexture(width, height, glowRadius));
        width += glowRadius * 2;
        height += glowRadius * 2;
        x -= glowRadius;
        y -= height - glowRadius;
        GL30.glColor4f(f1, f2, f3, f);
        GL30.glBegin(7);
        GL30.glTexCoord2d(0.0, 1.0);
        GL30.glVertex2d(x, y);
        GL30.glTexCoord2d(0.0, 0.0);
        GL30.glVertex2d(x, y + height);
        GL30.glTexCoord2d(1.0, 0.0);
        GL30.glVertex2d(x + width, y + height);
        GL30.glTexCoord2d(1.0, 1.0);
        GL30.glVertex2d(x + width, y);
        GL30.glEnd();
        GlStateManager._bindTexture(0);
        GL30.glDisable(3008);
        GlStateManager._disableBlend();
    }
смысла 0 как по мне
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Зачем брать с разных клиентов и просто сливать? ладно если слить норм функцию но drawGlow которая даже в риче есть
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
299
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Утилка для скачки ассета с сайта, что бы не хранилась в ассетах и не могли её спиздить
Кароч пон утилка не моя
Java:
    public static void downloadImage(String url, float x, float y, float width, float height) {
        try {
            glPushMatrix();
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
            GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
            GlStateManager.enableBlend();
            int texId = -1;
            int identifier = (int) (width * height + width + url.hashCode());
            if (shadowCache2.containsKey(identifier)) {
                texId = shadowCache2.get(identifier);
                GlStateManager.bindTexture(texId);
            } else {
                URL stringURL = new URL(url);
                BufferedImage img = ImageIO.read(stringURL);

                texId = TextureUtil.uploadTextureImageAllocate(TextureUtil.glGenTextures(), img, true, false);
                shadowCache2.put(identifier, texId);
            }
            GL11.glColor4f(1f, 1f, 1f, 1f);

            GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
            GL11.glTexCoord2f(0, 0);
            GL11.glVertex2f(x, y);

            GL11.glTexCoord2f(0, 1);
            GL11.glVertex2f(x, y + height);

            GL11.glTexCoord2f(1, 1);
            GL11.glVertex2f(x + width, y + height);

            GL11.glTexCoord2f(1, 0);
            GL11.glVertex2f(x + width, y);
            GL11.glEnd();

            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.disableBlend();
            glEnable(GL_CULL_FACE);
            glPopMatrix();
        } catch (Exception ex) {
            System.out.println("boom");
        }
    }
И есть ещё 1 утилка с тенасити вроде на глов


Java:
    public static void drawGlow(double x, double y, int width, int height, final int glowRadius, final int color) {

        float f = (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F;
        float f1 = (float)(color >> 16 & 255) / 255.0F;
        float f2 = (float)(color >> 8 & 255) / 255.0F;
        float f3 = (float)(color & 255) / 255.0F;
        GlStateManager._enableBlend();
        GlStateManager._blendFunc(770, 771);
        GL30.glEnable(3008);
        GL30.glAlphaFunc(516, 1.0E-4f);
        GlStateManager._bindTexture(getGlowTexture(width, height, glowRadius));
        width += glowRadius * 2;
        height += glowRadius * 2;
        x -= glowRadius;
        y -= height - glowRadius;
        GL30.glColor4f(f1, f2, f3, f);
        GL30.glBegin(7);
        GL30.glTexCoord2d(0.0, 1.0);
        GL30.glVertex2d(x, y);
        GL30.glTexCoord2d(0.0, 0.0);
        GL30.glVertex2d(x, y + height);
        GL30.glTexCoord2d(1.0, 0.0);
        GL30.glVertex2d(x + width, y + height);
        GL30.glTexCoord2d(1.0, 1.0);
        GL30.glVertex2d(x + width, y);
        GL30.glEnd();
        GlStateManager._bindTexture(0);
        GL30.glDisable(3008);
        GlStateManager._disableBlend();
    }
о так ее спастили в exp 2.0 который ещё от дединсиде код 1 в 1 это все салямчик?
 
Сверху Снизу