-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Крч в заходим в утилки и заходим в Movement Создаем папку BackEntityCord код ниже
Дальше заходим в Combat или что там у вас в модулях создаем BackTrack код ниже
ЕСЛИ БУДЕТ ПРОБЛЕМА С РЕНДЕРОМ ТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ !!
Зодиак ты меня знаешь не надо удалять скрин не смог сделать
UPD: ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ПИШИТЕ
BackEntityCord:
package beta.vase.util.movement;
import beta.vase.vase;
import beta.vase.modules.impl.combat.BackTrack;
import beta.vase.util.color.ColorUtility;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.EntityPlayerSP;
import net.minecraft.client.multiplayer.PlayerControllerMP;
import net.minecraft.client.renderer.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.entity.Render;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLivingBase;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class BackEntityCord
{
public Entity entity;
public List<Point> positions;
Minecraft mc;
public BackEntityCord(final Entity entityCoord) {
this.positions = new ArrayList<Point>();
this.mc = Minecraft.getMinecraft();
this.entity = entityCoord;
}
public void tick() {
if (this.entity instanceof EntityPlayerSP) {
return;
}
if (Math.abs(this.entity.posX - this.entity.prevPosX) > 0.0 || Math.abs(this.entity.posZ - this.entity.prevPosZ) > 0.0 || Math.abs(this.entity.posY - this.entity.prevPosY) > 0.0) {
final Point p = new Point(this.entity.getPositionVector().add(-0.5, 0.0, -0.5));
p.yaw = (int)this.entity.rotationYaw;
this.positions.add(p);
}
if (this.positions.size() > ((BackTrack)vase.getInstance().manager.getModule("BackTrack")).range.getIntValue()) {
this.positions.remove(0);
}
this.positions.removeIf(point -> point.ticks > ((BackTrack)vase.getInstance().manager.getModule("BackTrack")).range.getIntValue());
}
public void click() {
for (final Point point2 : this.positions) {
final Point point = point2;
++point2.ticks;
if (this.entity.getDistance(this.positions.get(0).vec3d.x, this.positions.get(0).vec3d.y, this.positions.get(0).vec3d.z) == 0.7071067690849304) {
continue;
}
if (this.positions.size() <= 0) {
continue;
}
Minecraft.getMinecraft();
final Vec3d src = Minecraft.player.getPositionEyes(this.mc.getRenderPartialTicks());
final Minecraft mc = this.mc;
final Vec3d vectorForRotation = Minecraft.player.getLookVec();
final Vec3d dest = src.add(vectorForRotation.x * 3.1, vectorForRotation.y * 3.1, vectorForRotation.z * 3.1);
final RayTraceResult rayTraceResult = new AxisAlignedBB(point.vec3d.x + 0.8, point.vec3d.y, point.vec3d.z + 0.2, point.vec3d.x + 0.2, point.vec3d.y + 1.8, point.vec3d.z + 0.8).calculateIntercept(src, dest);
if (rayTraceResult != null) {
final PlayerControllerMP playerController = this.mc.playerController;
final Minecraft mc2 = this.mc;
playerController.attackEntity(Minecraft.player, this.entity);
break;
}
}
}
public void click(final float yaw, final float pitch, final float dist) {
for (final Point point2 : this.positions) {
final Point point = point2;
++point2.ticks;
if (this.entity.getDistance(this.positions.get(0).vec3d.x, this.positions.get(0).vec3d.y, this.positions.get(0).vec3d.z) == 0.7071067690849304) {
continue;
}
if (this.positions.size() <= 0) {
continue;
}
Minecraft.getMinecraft();
final Vec3d src = Minecraft.player.getPositionEyes(this.mc.getRenderPartialTicks());
final Minecraft mc = this.mc;
final EntityPlayerSP player = Minecraft.player;
final Vec3d vectorForRotation = Entity.getVectorForRotation(pitch, yaw);
final Vec3d dest = src.add(vectorForRotation.x * dist, vectorForRotation.y * dist, vectorForRotation.z * dist);
final RayTraceResult rayTraceResult = new AxisAlignedBB(point.vec3d.x + 0.8, point.vec3d.y, point.vec3d.z + 0.2, point.vec3d.x + 0.2, point.vec3d.y + 1.8, point.vec3d.z + 0.8).calculateIntercept(src, dest);
if (rayTraceResult != null) {
final PlayerControllerMP playerController = this.mc.playerController;
final Minecraft mc2 = this.mc;
playerController.attackEntity(Minecraft.player, this.entity);
break;
}
}
}
public boolean checkClick(final float yaw, final float pitch, final float dist) {
for (final Point point : this.positions) {
if (this.entity.getDistance(this.positions.get(0).vec3d.x, this.positions.get(0).vec3d.y, this.positions.get(0).vec3d.z) == 0.7071067690849304) {
continue;
}
if (this.positions.size() <= 0) {
continue;
}
Minecraft.getMinecraft();
final Vec3d src = Minecraft.player.getPositionEyes(this.mc.getRenderPartialTicks());
final Minecraft mc = this.mc;
final EntityPlayerSP player = Minecraft.player;
final Vec3d vectorForRotation = Entity.getVectorForRotation(pitch, yaw);
final Vec3d dest = src.add(vectorForRotation.x * dist, vectorForRotation.y * dist, vectorForRotation.z * dist);
final RayTraceResult rayTraceResult = new AxisAlignedBB(point.vec3d.x + 0.8, point.vec3d.y, point.vec3d.z + 0.2, point.vec3d.x + 0.2, point.vec3d.y + 1.8, point.vec3d.z + 0.8).calculateIntercept(src, dest);
if (rayTraceResult != null) {
return true;
}
}
return false;
}
public void renderPositions() {
for (final Point pos : this.positions) {
final Vec3d vec3d = pos.vec3d;
if (this.entity.getDistance(this.positions.get(0).vec3d.x, this.positions.get(0).vec3d.y, this.positions.get(0).vec3d.z) == 0.7071067690849304) {
continue;
}
double x = vec3d.x - this.mc.getRenderManager().renderPosX;
final double y = vec3d.y - this.mc.getRenderManager().renderPosY;
double z = vec3d.z - this.mc.getRenderManager().renderPosZ;
x += 0.5;
z += 0.5;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(3008);
GL11.glBlendFunc(770, 771);
GL11.glEnable(3042);
GL11.glDisable(3553);
GL11.glDepthMask(true);
ColorUtility.setColor(new Color(255, 255, 255, 55));
Render<Entity> render = null;
try {
render = this.mc.getRenderManager().getEntityRenderObject(this.entity);
}
catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
}
if (render != null) {
RenderLivingBase.class.cast(render).doRender((EntityLivingBase)this.entity, x, y, z, (float)pos.yaw, this.mc.getRenderPartialTicks());
}
GL11.glEnable(3553);
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glDisable(3042);
GL11.glEnable(3008);
GlStateManager.resetColor();
GL11.glPopMatrix();
}
}
public static class Point
{
public Vec3d vec3d;
public int ticks;
public int yaw;
public Point(final Vec3d vec3d) {
this.vec3d = vec3d;
}
public Vec3d getVec3d() {
return this.vec3d;
}
public void update() {
++this.ticks;
}
}
}
BackTrackPon:
package beta.vase.modules.impl.combat;
import java.util.ArrayList;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketKeepAlive;
import net.minecraft.network.Packet;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketConfirmTransaction;
import beta.vase.event.events.impl.EventPacket;
import beta.vase.event.events.impl.EventRender;
import beta.vase.event.EventTarget;
import java.util.Iterator;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import beta.vase.event.events.impl.EventUpdate;
import beta.vase.ui.dropui.setting.Setting;
import beta.vase.ui.dropui.setting.imp.SliderSetting;
import beta.vase.util.movement.BackEntityCord;
import java.util.List;
import beta.vase.modules.Type;
import beta.vase.modules.ModuleAnnotation;
import beta.vase.modules.Module;
@ModuleAnnotation(name = "BackTrack", desc = "BackTrack", type = Type.Combat)
public class BackTrack extends Module
{
long id;
short tsid;
int twid;
public static List<BackEntityCord> backEntityCoords;
public SliderSetting range;
public BackTrack() {
this.range = new SliderSetting("Range", 5.0f, 1.0f, 15.0f, 1.0f);
}
@EventTarget
public void onEvent(final EventUpdate event) {
BackTrack.backEntityCoords.forEach(BackEntityCord::tick);
for (final BackEntityCord backEntityCoord2 : BackTrack.backEntityCoords) {
backEntityCoord2.positions.forEach(BackEntityCord.Point::update);
backEntityCoord2.positions.removeIf(point -> point.ticks > this.range.getIntValue());
}
for (final EntityPlayer entity2 : BackTrack.mc.world.playerEntities) {
if (!entity2.isDead && !entity2.isInvisible() && entity2.isEntityAlive()) {
if (entity2.getHealth() <= 0.0f) {
continue;
}
if (entity2.isInvisible() || !entity2.isEntityAlive() || entity2.getHealth() <= 0.0f) {
BackTrack.backEntityCoords.clear();
}
if (!BackTrack.backEntityCoords.stream().map(backEntityCoord -> backEntityCoord.entity).noneMatch(entity1 -> entity1 == entity2)) {
continue;
}
BackTrack.backEntityCoords.add(new BackEntityCord(entity2));
}
}
}
@EventTarget
public void onRender(final EventRender e) {
BackTrack.backEntityCoords.forEach(BackEntityCord::renderPositions);
}
@EventTarget
public void onPacket(final EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof CPacketConfirmTransaction) {
if (this.tsid == ((CPacketConfirmTransaction)e.getPacket()).getUid() && this.twid == ((CPacketConfirmTransaction)e.getPacket()).getWindowId()) {
return;
}
e.cancel();
final Minecraft[] mc = new Minecraft[1];
final Minecraft[] mc2 = new Minecraft[1];
final Minecraft[] mc3 = new Minecraft[1];
new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(this.range.getIntValue() * 100);
}
catch (InterruptedException var5) {
var5.printStackTrace();
}
this.tsid = ((CPacketConfirmTransaction)e.getPacket()).getUid();
this.twid = ((CPacketConfirmTransaction)e.getPacket()).getWindowId();
mc[0] = BackTrack.mc;
if (Minecraft.player != null) {
mc2[0] = BackTrack.mc;
if (Minecraft.player.connection != null) {
mc3[0] = BackTrack.mc;
Minecraft.player.connection.sendPacket(e.getPacket());
}
}
return;
}).start();
}
if (e.getPacket() instanceof CPacketKeepAlive) {
if (this.id == ((CPacketKeepAlive)e.getPacket()).getKey()) {
return;
}
e.cancel();
final Minecraft[] mc4 = new Minecraft[1];
new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(this.range.getIntValue() * 100);
}
catch (InterruptedException var6) {
var6.printStackTrace();
}
this.id = ((CPacketKeepAlive)e.getPacket()).getKey();
mc4[0] = BackTrack.mc;
Minecraft.player.connection.sendPacket(e.getPacket());
}).start();
}
}
public static Vec3d nearestPosition(final BackEntityCord entityCoord) {
final Vec3d[] vec3d = new Vec3d[1];
final Minecraft[] mc = new Minecraft[1];
final Vec3d[] vec3d2 = new Vec3d[1];
final Minecraft[] mc2 = new Minecraft[1];
final double n = 0;
return entityCoord.positions.stream().min((o1, o2) -> {
vec3d[0] = o1.vec3d;
mc[0] = BackTrack.mc;
vec3d[0].distanceTo(Minecraft.player.getPositionVector());
vec3d2[0] = o2.vec3d;
mc2[0] = BackTrack.mc;
return (int)(n - vec3d2[0].distanceTo(Minecraft.player.getPositionVector()));
}).get().vec3d;
}
public static BackEntityCord getEntity(final Entity e) {
for (final BackEntityCord backEntityCoord : BackTrack.backEntityCoords) {
if (backEntityCoord.entity == e) {
return backEntityCoord;
}
}
return null;
}
static {
BackTrack.backEntityCoords = new ArrayList<BackEntityCord>();
}
}
Зодиак ты меня знаешь не надо удалять скрин не смог сделать
UPD: ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ПИШИТЕ
Последнее редактирование: