Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Почему аватар меняет ось?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2023
Сообщения
92
Реакции
100
2023-04-27_23-09-21.png


Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.

Я загружаю в СС4 модель из интернета в формате fbx. После всех необходимых манипуляций, сохраняю его как iAvatar. Далее закидываю в iClone.
На всех этих этапах никаких проблем. На скрине это №2.

Но как только я накидываю на такого аватара анимацию, то он меняет оси. На скрине это №3.
Что за беда? Как это можно исправить?

При этом, если я делаю своего персонажа в СС4 сам (а не из интернета) и потом закидываю в iClone, то никаких проблем с осями нет. На скрине это №1.
 
Видать там с пивот поинтом проблема, с интернета иногда тяп ляп делают. До экспорта в iavatar смотрели где там пивот поинт и через что экспортируете?
 
Заметил, что у разных моделей это по-разному: некоторые крутятся в одну сторону, некоторые - в другую, а с некоторыми все нормально.

Насчет пивот поинта не знаю. Подскажите, пожалуйста, где и на что смотреть?)

Экспортирую для iClone через Character Creator 4, вкладка Export --> iAvatar
 
Заметил, что у разных моделей это по-разному: некоторые крутятся в одну сторону, некоторые - в другую, а с некоторыми все нормально.

Насчет пивот поинта не знаю. Подскажите, пожалуйста, где и на что смотреть?)

Экспортирую для iClone через Character Creator 4, вкладка Export --> iAvatar

синяя, зеленая, красная на полу между ног? в трансформе по нулям стоит?
Скриншот 30.04.23_10.11.44.png
Скриншот 30.04.23_10.11.50.png

насчет пивот поинта, то его можно редактировать в 3dxchange7
Скриншот 30.04.23_10.18.50.png

Может перс нестандартный, поэтому тупит так
 
Последнее редактирование:
синяя, зеленая, красная на полу между ног? в трансформе по нулям стоит?
Это да, все на своих местах)

Насчет пивот поинта понял! Буду пробовать. Спасибо за советы!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В диалоговом окне движения выберите Т-позу, поверните кости персонажа в правильную Т-позу, затем установите x= 90, yz=0,

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу