Отличная причина съехать, но нет.
Вы берете на себя ответственность за покупателей, если не предоставляете им дальнейших инструкций по использованию и оплате личного ВПН, если ВПН тут вообще играет какую-то роль). ВПН вы продаете сами, сервер за 50р клиенту за 500р. И это делаете обязаловкой, но даже при этом не горите желанием помогать им.
При смене айпи никого просто так не банят, насколько мне известно. Только попытки сбросить хвид/сменить данные на аккаунте могут спровоцировать проверку аккаунта, ну или выборочная проверка руками. В данном случае вина твоего партнера, который инвайты продавал тебе. Она и спровоцировала проверку аккаунтов всех купивших инвайты. Частично есть вина покупателей, которые были неосторожны, но есть ли их вина с таким плохим саппортом, который хочет наживиться на них?)
Причем здесь причина для того, чтобы съехать?
1) У него в логгах РУ айпи
2) Он купил инвайт и первоначальную помощь с айпишником 1.5 года назад. Это не ЛТ сопровождение на форуме, при котором я буду следить за всеми его косяками. Я за 4 тысячи рублей, которые идут мне - буду ему пожизненно подбирать и настраивать вдс/прокси/файлы, всё нормально с логикой? (Если говорить по фактам - даже в дсе ему было озвучено - что он обязан за этим следить и при надобности подбирать ближайший) У него есть локация, которая была до этого и свод правил и рекомендаций - ответственность за аккаунт на нём
3) «За смену айпи не банят» - интересно, ты вообще откуда это взял, мне тебе 100 и 1 пример привести - когда за это банят, даже при отсутствий изменений в хвиде? Ты не имеешь дело с инвайтами - уже как несколько лет, догадками пулять тут не надо
4) «Вина твоего партнера»? Расскажу тебе интересную вещь - сейчас начали проверять все аккаунты, и в том числе этот был куплен не у индуса - аргумент не подходит
5) «Не давал инструкций по продлению» - Откуда ты это взял? У клиента был доступ к сервису + он знал как и где его оплачивать. У него не было ни крипты, ни пейпала, ни еу карты, ничего. Давай - еще можешь сказать - что я пожизненно ему должен какждый месяц его оплачивать. Твой аргумент про 50 и 500 рублей не актуален
Если ты хочешь разговора по факту: приобретался инвайт - было сказано, что для его страны, кокретно в тот момент, нужен зарубежный АЙПИ. Он согласился - я ему предложил либо подготовить айпи самому, либо взять его у меня и проплатить на срок на 1 месяц. Что бы не происходило после этого 1-го месяца - нужно олпатить айпи/нужно поменять сервис/ему не нравится скорость конкретно этого сервиса - это его задача. Несмотря на это - я ему 4 месяца подряд после покупки инвайта - помогал его покупать - потому что опять же он не мог ничего оплатить сам (у него не было ничего из 10 представленных там методов оплаты)
Плохой саппорт? Абсолютно с каждым по скиту я иду в дс на протяжении 4 лет продаж- объясняю все правила, рекомендации на форуме/при игре/рассказываю как не попасть в проблемки из-за шизы саппортов или адммнов, предлагаю доп.услугу на старте с помощью по айпи (в данном случае был проплачен на 1 месяц) - и ты мне говоришь, что я плохой саппорт? Всё с совестью хорошо?