-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ресольвер для Андефитеда, Астриума, Динго и других паст.
Код:
void b0rg_resolver2(CBaseEntity* pEntity, PlayerList::CPlayer* Player, Vector* & Angle)
{
static bool jitter = true;
jitter = !jitter;
static float StoredLBY;
static bool bLowerBodyIsUpdated;
if (Player->entity->pelvisangs() != StoredLBY) bLowerBodyIsUpdated = true;
else bLowerBodyIsUpdated = false;
float delta = Angle->y - Player->entity->pelvisangs();
if (Player->entity->GetVecVelocity().Length2D() > 0 || bLowerBodyIsUpdated)
Angle->y = Player->entity->pelvisangs();
else
{
if (fabsf(delta) < 35.f && fabsf(delta) > 0.f)
{
if (delta > 0.f)
{
if (jitter)
Angle->y = Player->entity->pelvisangs() + fabsf(delta / 3.f);
else
Angle->y = Player->entity->pelvisangs() + fabsf(delta / 1.5f);
}
if (delta < 0.f)
{
if (jitter)
Angle->y = Player->entity->pelvisangs() - fabsf(delta / 3.f);
else
Angle->y = Player->entity->pelvisangs() - fabsf(delta / 1.5f);
}
}
else
Angle->y = Player->entity->pelvisangs();
}
}