-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попытался сделать RCS, отсюда:
При стрельбе опускает прицел в низ, что нужно сделать?
Видео:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
При стрельбе опускает прицел в низ, что нужно сделать?
RCS:
while (true)
{
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
const auto& localPlayer = memory.Read<std::uintptr_t>(client + offset::dwLocalPlayer);
const auto& shotsFired = memory.Read<std::int32_t>(localPlayer + offset::m_iShotsFired);
if (shotsFired)
{
const auto& clientState = memory.Read<std::uintptr_t>(engine + offset::dwClientState);
const auto& viewAngles = memory.Read<Vector2>(clientState + offset::dwClientState_ViewAngles);
const auto& aimPunch = memory.Read<Vector2>(localPlayer + offset::m_aimPunchAngle);
auto newAngles = Vector2
{
viewAngles.x + oldPunch.x - aimPunch.x * 2.f,
viewAngles.y + oldPunch.y - aimPunch.y * 2.f,
};
if (newAngles.x < 89.f)
newAngles.x = 89.f;
if (newAngles.x < -89.f)
newAngles.x = -89.f;
while (newAngles.y > 180.f)
newAngles.y -= 360.f;
while (newAngles.y < -180.f)
newAngles.y += 360.f;
memory.Write<Vector2>(clientState + offset::dwClientState_ViewAngles, newAngles);
oldPunch.x = aimPunch.x * 2.f;
oldPunch.y = aimPunch.y * 2.f;
}
else
{
oldPunch.x = oldPunch.y = 0.f;
}
}
return 0;
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.