rgb(24, 205, 154)
-
Автор темы
- #1
Привет, форумчане. Решил попробовать писать читы на майн, ну а для начала начать пастить. Мне не понравилось что в Риче прогрессбаре скачаками отрисовка.
Изначально в коде
Моя попытка(не работает)
Так вот подскажите как сделать анимированный(плавный) прогресс бар или укажите на мою ошибку в коде. Спасибо за любую помощь!
Изначально в коде
Java:
private static void drawProgress() {
if (mc.gameSettings == null) {
return;
}
float calc = Progress / 7f * sr.getScaledWidth() * 0.595F;
float calcResult = 7 / 7f * sr.getScaledWidth() * 0.595F;
float percent = (Progress / 7f) * 100;
float color = new Color(123, 12, 255).getRGB();
GlStateManager.resetColor();
GlStateManager.TextureState.textureName = -1;
pix.drawCenteredStringWithOutline("Xorks init()", sr.getScaledWidth() / 2, sr.getScaledHeight() / 2.5f, -1);
pix1.drawBlurredString(String.format("%.0f", percent) + "%", 86 + calc - pix1.getStringWidth(String.format("%.0f", percent) + "%"), sr.getScaledHeight() - 87, 8, new Color(255, 255, 255, 50), -1);
RenderUtils.drawSmoothRect(85, sr.getScaledHeight() - 101, 87 + calcResult, sr.getScaledHeight() - 96, new Color(20, 20, 20).getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRect(86, sr.getScaledHeight() - 100, 86 + calc, sr.getScaledHeight() - 97, (int) color);
}
Java:
private static float lastProgress = 0f;
private static void drawProgress() {
if (mc.gameSettings == null) {
return;
}
for(float i = lastProgress; i < Progress; i++)
{
float calc = i / 7f * sr.getScaledWidth() * 0.595F;
float calcResult = 7 / 7f * sr.getScaledWidth() * 0.595F;
float percent = (i / 7f) * 100;
GlStateManager.resetColor();
GlStateManager.TextureState.textureName = -1;
pix.drawCenteredStringWithOutline("Xorks init()", sr.getScaledWidth() / 2, sr.getScaledHeight() / 2.5f, -1);
pix1.drawBlurredString(String.format("%.0f", percent) + "%", 86 + calc - pix1.getStringWidth(String.format("%.0f", percent) + "%"), sr.getScaledHeight() - 87, 8, new Color(255, 255, 255, 50), -1);
RenderUtils.drawSmoothRect(85, sr.getScaledHeight() - 101, 87 + calcResult, sr.getScaledHeight() - 96, new Color(20, 20, 20).getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRect(86, sr.getScaledHeight() - 100, 86 + calc, sr.getScaledHeight() - 97, new Color(123, 12, 255).getRGB());
try {
Thread.sleep(100);
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
}
lastProgress = Progress;
}