-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
package fun.rich.client.feature.impl.misc;
import com.mojang.realmsclient.gui.ChatFormatting;
import fun.rich.client.event.EventTarget;
import fun.rich.client.event.events.impl.player.EventPreMotion;
import fun.rich.client.feature.Feature;
import fun.rich.client.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.client.utils.other.ChatUtils;
public class ResetVL extends Feature {
private int jumped = 0;
private double y;
public ResetVL() {
super("ResetFLAG", "Убирает флаг(типо контузия) на некоторых серверах", FeatureCategory.Movement);
}
@Override
public void onEnable() {
super.onEnable();
jumped = 0;
y = mc.player.posY;
ChatUtils.addChatMessage(ChatFormatting.RED + "Reseting..." + ChatFormatting.RESET);
if (timerHelper.hasReached(500));
ChatUtils.addChatMessage(ChatFormatting.RED + "Готово!" + ChatFormatting.RESET);
toggle();
}
@EventTarget
private void onUpdate(EventPreMotion event) {
if (mc.player.onGround) {
if (jumped <= 25) {
mc.player.motionY = 0.05;
jumped++;
}
}
if (jumped <= 25) {
mc.player.posY = y;
mc.timer.timerSpeed = 2.45f;
} else {
mc.timer.timerSpeed = 1;
}
}
public void onDisable() {
mc.timer.timerSpeed = 1;
timerHelper.reset();
}
}