UE5 Asset Hyper Combat Framework v2

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
401
Реакции[?]
1,010
Поинты[?]
461K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
111.jpeg

V5.0 - V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наиболее полная и доступная боевая структура доступна. Включает огнестрельное оружие, луки, броски, ближний бой, копья.

Платформа Hyper Combat Framework
Нужен ли вам какой-либо тип боя в вашей игре? Огнестрельное оружие, средневековое оружие дальнего боя, фэнтези, кулачный бой или что-нибудь в этом роде?

Это система для вас! Увеличьте производительность вашего проекта на месяцы! Система нацелена на то, чтобы хорошо работать с наиболее распространенными типами боя, которые вы увидите в любой игре, начиная от приключений, RPG, выживания или скоротечного шутера. Типы, которые включены:

Дальнобойный:

Огнестрельное оружие

  • Пистолет
  • Винтовки
  • Дробовики
  • Снайперская винтовка
Луки
  • Лук и стрелы
Ближний бой

Оружие для одной руки

  • Меч обычный
  • Свет меча
  • Кинжал
  • Копье
Двуручное оружие
  • Лезвие
  • Персонал
  • Молот
Двойное владение
  • Двойной топор
  • Двойной меч
  • Двойной свет меча
  • Двойное тяжелое оружие
Бросаемые
  • Граната
  • Вспышка (без флэш-памяти после обработки, это должно быть сделано с помощью n advanced attribute manager через state effects)
  • Smokebom
  • Метательный нож
  • Копье (включая рукопашный бой с копьем)
Защита:
  • Блокируйте текущим оружием, таким как меч
  • Двойное владение щитом и мечом
Разное:
  • Кулаки
  • Фонарик (для освещения, без боя, не является обязательным)
Усовершенствованная платформа передвижения
  • Эта система включает в себя усовершенствованную платформу передвижения Hyper для всего, что связано с боем. Я портировал фреймворк Lyra на blueprints и основал фреймворк на нем.

Технические детали / Technical Details:
  • Datatable driven
  • Fully replicated
  • Made in blueprints and very accessible
  • Actor components so you can drag and drop
  • I expect it to work on all platforms
  • Using enhanced input
  • Dynamic Recoil and Weapon Spread
  • Dynamic crosshair
  • Dynamic ammo (e.g. pierced bullets)
  • Aiming down Sight
  • Ammo management
  • Throwables and projectiles
  • Projectile trajectory prediction
  • Blocking capabilities
  • Dual Wield
  • Torch
  • Target Lock
  • Additive Hit Reaction
  • Damage
  • Animation Notify Driven
Numbers
Blueprints: 117
Multiplayer Survival Framework
All v2 assets van be combined to a Multiplayer Survival Framework. Check out the details in the discord to get early access!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,411
Реакции[?]
3,900
Поинты[?]
2M
Сверху Снизу