-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.0 - V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Наиболее полная и доступная боевая структура доступна. Включает огнестрельное оружие, луки, броски, ближний бой, копья.
Платформа Hyper Combat Framework
Нужен ли вам какой-либо тип боя в вашей игре? Огнестрельное оружие, средневековое оружие дальнего боя, фэнтези, кулачный бой или что-нибудь в этом роде?
Это система для вас! Увеличьте производительность вашего проекта на месяцы! Система нацелена на то, чтобы хорошо работать с наиболее распространенными типами боя, которые вы увидите в любой игре, начиная от приключений, RPG, выживания или скоротечного шутера. Типы, которые включены:
Дальнобойный:
Огнестрельное оружие
- Пистолет
- Винтовки
- Дробовики
- Снайперская винтовка
- Лук и стрелы
Оружие для одной руки
- Меч обычный
- Свет меча
- Кинжал
- Копье
- Лезвие
- Персонал
- Молот
- Двойной топор
- Двойной меч
- Двойной свет меча
- Двойное тяжелое оружие
- Граната
- Вспышка (без флэш-памяти после обработки, это должно быть сделано с помощью n advanced attribute manager через state effects)
- Smokebom
- Метательный нож
- Копье (включая рукопашный бой с копьем)
- Блокируйте текущим оружием, таким как меч
- Двойное владение щитом и мечом
- Кулаки
- Фонарик (для освещения, без боя, не является обязательным)
- Эта система включает в себя усовершенствованную платформу передвижения Hyper для всего, что связано с боем. Я портировал фреймворк Lyra на blueprints и основал фреймворк на нем.
Технические детали / Technical Details:
- Datatable driven
- Fully replicated
- Made in blueprints and very accessible
- Actor components so you can drag and drop
- I expect it to work on all platforms
- Using enhanced input
- Dynamic Recoil and Weapon Spread
- Dynamic crosshair
- Dynamic ammo (e.g. pierced bullets)
- Aiming down Sight
- Ammo management
- Throwables and projectiles
- Projectile trajectory prediction
- Blocking capabilities
- Dual Wield
- Torch
- Target Lock
- Additive Hit Reaction
- Damage
- Animation Notify Driven
Blueprints: 117
Multiplayer Survival Framework
All v2 assets van be combined to a Multiplayer Survival Framework. Check out the details in the discord to get early access!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: