UE5 Asset Hyper Farming System V2

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
401
Реакции[?]
1,009
Поинты[?]
460K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
qqq.jpg

V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Размещайте, управляйте и собирайте урожай. Включает в себя воду, удобрения, рост, загнивание, болезни, логику, основанную на ультрафиолете и сезонах, и многое другое.

Ключевые особенности

Эта система очень обширна, основными функциями являются следующие:
  • Выращивание поэтапно
  • Варианты выращивания
  • Варианты сбора урожая
  • Собираемая урожайность Против прямого сбора
  • Расчет качества урожая
  • Варианты долговечности
  • Разложение и погибший урожай
  • Расширенные требования к выращиванию
  • Требования к сезону
  • Управляемая таблицами данных, включая логику импорта в Excel
  • УФ-лампы
  • Спринклерная система
  • Включает в себя подключение к примерному инвентарю, менеджеру оборудования, системе взаимодействия и системе здания.
Типы растений:
Я создал несколько видов растений, которые можно повторно использовать для разных типов культур. Типы растений (включены не все культуры):

  • Кустарник (Для таких культур, как: Помидоры, клубника, ягоды, клюква, перец, баклажаны, личи)
  • Кочаны с плотными листьями (для таких культур, как: капуста, цветная капуста, кале)
  • Цветущая головка (для таких культур, как артишок, ананас, брокколи)
  • Длинный (для таких культур, как: кукуруза, подсолнечник, пшеница, рис, клетчатка)
  • Ставка (для таких культур, как: зеленые бобы, кофейные зерна, хмель, виноград)
  • Дерево (Для таких культур, как: Бананы, яблоко, груша, манго, персик, гранат, манго, апельсин)
  • Под землей (Для таких культур, как: морковь, чеснок, пастернак, картофель, ревень, редис, свекла, Чой, батат)
  • Виноградная лоза (для таких культур, как: тыква, арбуз)
Включенные культуры:
  • Картофель
  • Свекла
  • Тыква
  • Арбуз
  • Капуста
  • Цветная капуста
  • Помидоры
  • Клубника
  • Ежевика
  • Редберри
  • Lemon
  • Лайм
  • Личи
  • Киви
  • Беллпеппер
  • Авокадо
  • Зеленые бобы
  • Белый виноград
  • Фиолетовый виноград
  • Ананас
  • Брокколи
  • Кукуруза
  • Банан
  • Оранжевый
  • Персик
  • Груша
  • Apple
  • Гранат
Технические детали / Technical Details:
  • Enhanced Input
  • Network Replicated
  • I expect it to work on all platforms, only tested on Windows
  • Main logic implemented in actor components so you can drag and drop it on an actor
  • Datatable driven where possible
  • Uses MetaSounds for example pickup pad
Numbers
Blueprints: 115
Meshes: 255
Materials: 131
Textures: 536

Multiplayer Survival Framework
All my v2 assets van be combined to a Multiplayer Survival Framework. Check out the details in the discord to get early access!


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 246782

V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Размещайте, управляйте и собирайте урожай. Включает в себя воду, удобрения, рост, загнивание, болезни, логику, основанную на ультрафиолете и сезонах, и многое другое.

Ключевые особенности

Эта система очень обширна, основными функциями являются следующие:
  • Выращивание поэтапно
  • Варианты выращивания
  • Варианты сбора урожая
  • Собираемая урожайность Против прямого сбора
  • Расчет качества урожая
  • Варианты долговечности
  • Разложение и погибший урожай
  • Расширенные требования к выращиванию
  • Требования к сезону
  • Управляемая таблицами данных, включая логику импорта в Excel
  • УФ-лампы
  • Спринклерная система
  • Включает в себя подключение к примерному инвентарю, менеджеру оборудования, системе взаимодействия и системе здания.
Типы растений:
Я создал несколько видов растений, которые можно повторно использовать для разных типов культур. Типы растений (включены не все культуры):

  • Кустарник (Для таких культур, как: Помидоры, клубника, ягоды, клюква, перец, баклажаны, личи)
  • Кочаны с плотными листьями (для таких культур, как: капуста, цветная капуста, кале)
  • Цветущая головка (для таких культур, как артишок, ананас, брокколи)
  • Длинный (для таких культур, как: кукуруза, подсолнечник, пшеница, рис, клетчатка)
  • Ставка (для таких культур, как: зеленые бобы, кофейные зерна, хмель, виноград)
  • Дерево (Для таких культур, как: Бананы, яблоко, груша, манго, персик, гранат, манго, апельсин)
  • Под землей (Для таких культур, как: морковь, чеснок, пастернак, картофель, ревень, редис, свекла, Чой, батат)
  • Виноградная лоза (для таких культур, как: тыква, арбуз)
Включенные культуры:
  • Картофель
  • Свекла
  • Тыква
  • Арбуз
  • Капуста
  • Цветная капуста
  • Помидоры
  • Клубника
  • Ежевика
  • Редберри
  • Lemon
  • Лайм
  • Личи
  • Киви
  • Беллпеппер
  • Авокадо
  • Зеленые бобы
  • Белый виноград
  • Фиолетовый виноград
  • Ананас
  • Брокколи
  • Кукуруза
  • Банан
  • Оранжевый
  • Персик
  • Груша
  • Apple
  • Гранат
Технические детали / Technical Details:
  • Enhanced Input
  • Network Replicated
  • I expect it to work on all platforms, only tested on Windows
  • Main logic implemented in actor components so you can drag and drop it on an actor
  • Datatable driven where possible
  • Uses MetaSounds for example pickup pad
Numbers
Blueprints: 115
Meshes: 255
Materials: 131
Textures: 536

Multiplayer Survival Framework
All my v2 assets van be combined to a Multiplayer Survival Framework. Check out the details in the discord to get early access!

Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
Из зеркала 1 ссылка нерабочая, а второе зеркало не открывается ни в каком браузере.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,791
Поинты[?]
2M
Сверху Снизу