-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Размещайте, управляйте и собирайте урожай. Включает в себя воду, удобрения, рост, загнивание, болезни, логику, основанную на ультрафиолете и сезонах, и многое другое.
Ключевые особенности
Эта система очень обширна, основными функциями являются следующие:
- Выращивание поэтапно
- Варианты выращивания
- Варианты сбора урожая
- Собираемая урожайность Против прямого сбора
- Расчет качества урожая
- Варианты долговечности
- Разложение и погибший урожай
- Расширенные требования к выращиванию
- Требования к сезону
- Управляемая таблицами данных, включая логику импорта в Excel
- УФ-лампы
- Спринклерная система
- Включает в себя подключение к примерному инвентарю, менеджеру оборудования, системе взаимодействия и системе здания.
Я создал несколько видов растений, которые можно повторно использовать для разных типов культур. Типы растений (включены не все культуры):
- Кустарник (Для таких культур, как: Помидоры, клубника, ягоды, клюква, перец, баклажаны, личи)
- Кочаны с плотными листьями (для таких культур, как: капуста, цветная капуста, кале)
- Цветущая головка (для таких культур, как артишок, ананас, брокколи)
- Длинный (для таких культур, как: кукуруза, подсолнечник, пшеница, рис, клетчатка)
- Ставка (для таких культур, как: зеленые бобы, кофейные зерна, хмель, виноград)
- Дерево (Для таких культур, как: Бананы, яблоко, груша, манго, персик, гранат, манго, апельсин)
- Под землей (Для таких культур, как: морковь, чеснок, пастернак, картофель, ревень, редис, свекла, Чой, батат)
- Виноградная лоза (для таких культур, как: тыква, арбуз)
- Картофель
- Свекла
- Тыква
- Арбуз
- Капуста
- Цветная капуста
- Помидоры
- Клубника
- Ежевика
- Редберри
- Lemon
- Лайм
- Личи
- Киви
- Беллпеппер
- Авокадо
- Зеленые бобы
- Белый виноград
- Фиолетовый виноград
- Ананас
- Брокколи
- Кукуруза
- Банан
- Оранжевый
- Персик
- Груша
- Apple
- Гранат
- Enhanced Input
- Network Replicated
- I expect it to work on all platforms, only tested on Windows
- Main logic implemented in actor components so you can drag and drop it on an actor
- Datatable driven where possible
- Uses MetaSounds for example pickup pad
Blueprints: 115
Meshes: 255
Materials: 131
Textures: 536
Multiplayer Survival Framework
All my v2 assets van be combined to a Multiplayer Survival Framework. Check out the details in the discord to get early access!
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: