-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Размещайте, управляйте и собирайте урожай. Включает в себя воду, удобрения, рост, загнивание, болезни, логику, основанную на ультрафиолете и сезонах, и многое другое.
Ключевые особенности
Эта система очень обширна, основными функциями являются следующие:
- Выращивание поэтапно
- Варианты выращивания
- Варианты сбора урожая
- Собираемая урожайность Против прямого сбора
- Расчет качества урожая
- Варианты долговечности
- Разложение и погибший урожай
- Расширенные требования к выращиванию
- Требования к сезону
- Управляемая таблицами данных, включая логику импорта в Excel
- УФ-лампы
- Спринклерная система
- Включает в себя подключение к примерному инвентарю, менеджеру оборудования, системе взаимодействия и системе здания.
Я создал несколько видов растений, которые можно повторно использовать для разных типов культур. Типы растений (включены не все культуры):
- Кустарник (Для таких культур, как: Помидоры, клубника, ягоды, клюква, перец, баклажаны, личи)
- Кочаны с плотными листьями (для таких культур, как: капуста, цветная капуста, кале)
- Цветущая головка (для таких культур, как артишок, ананас, брокколи)
- Длинный (для таких культур, как: кукуруза, подсолнечник, пшеница, рис, клетчатка)
- Ставка (для таких культур, как: зеленые бобы, кофейные зерна, хмель, виноград)
- Дерево (Для таких культур, как: Бананы, яблоко, груша, манго, персик, гранат, манго, апельсин)
- Под землей (Для таких культур, как: морковь, чеснок, пастернак, картофель, ревень, редис, свекла, Чой, батат)
- Виноградная лоза (для таких культур, как: тыква, арбуз)
- Картофель
- Свекла
- Тыква
- Арбуз
- Капуста
- Цветная капуста
- Помидоры
- Клубника
- Ежевика
- Редберри
- Lemon
- Лайм
- Личи
- Киви
- Беллпеппер
- Авокадо
- Зеленые бобы
- Белый виноград
- Фиолетовый виноград
- Ананас
- Брокколи
- Кукуруза
- Банан
- Оранжевый
- Персик
- Груша
- Apple
- Гранат
- Enhanced Input
- Network Replicated
- I expect it to work on all platforms, only tested on Windows
- Main logic implemented in actor components so you can drag and drop it on an actor
- Datatable driven where possible
- Uses MetaSounds for example pickup pad
Blueprints: 115
Meshes: 255
Materials: 131
Textures: 536
Multiplayer Survival Framework
All my v2 assets van be combined to a Multiplayer Survival Framework. Check out the details in the discord to get early access!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: