-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.0 - V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Адаптируемая и управляемая данными строительная система для любых игр на выживание, RPG или openworld.
Создавайте усовершенствованные конструкции
Вы когда-нибудь играли в игру на выживание? Все они имеют классную строительную систему. Вероятно, вы хотите перегружать свой проект на месяцы. Используйте эту полностью адаптируемую и тиражируемую строительную систему!
Основные характеристики
Эта система очень обширна, основными функциями являются следующие:
- Размещение зданий-призраков, например, как в Forrest
- Режим прямого размещения, например, как ARK Survival
- Модульные сборки, включающие логику snap с каналами трассировки и / или тегами
- Такие объекты размещения, как костер, шкаф, сушилка и многое другое (в самих элементах размещения в этой системе логика не реализована)
- Поворот и возвышение
- Динамическое дополнение
- Родительское и дочернее соединение
- Повреждения и ремонт
- Сплайновое построение
- Выровнять собираемую поверхность по нормали (мгновенный поворот обрабатываемой поверхности)
- Система блокировки
- Автоматическая генерация радиального меню на основе каждой категории
Технические детали / Technical Details:
· Enhanced Input
· Network Replicated
· I expect it to work on all platforms, only tested on windows
· Main logic implemented in actor components so you can drag and drop it on an actor
· Datatable driven where possible
Numbers
Blueprints: 146
Meshes: 183
Materials: 83
Textures: 479
Multiplayer Survival Framework
All my v2 assets van be combined to a Multiplayer Survival Framework. Check out the details in the discord to get early access!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: