UE5 Asset Hyper Building System v2

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
401
Реакции[?]
1,010
Поинты[?]
461K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
222.jpeg

V5.0 - V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Адаптируемая и управляемая данными строительная система для любых игр на выживание, RPG или openworld.

Создавайте усовершенствованные конструкции
Вы когда-нибудь играли в игру на выживание? Все они имеют классную строительную систему. Вероятно, вы хотите перегружать свой проект на месяцы. Используйте эту полностью адаптируемую и тиражируемую строительную систему!

Основные характеристики
Эта система очень обширна, основными функциями являются следующие:

  • Размещение зданий-призраков, например, как в Forrest
  • Режим прямого размещения, например, как ARK Survival
  • Модульные сборки, включающие логику snap с каналами трассировки и / или тегами
  • Такие объекты размещения, как костер, шкаф, сушилка и многое другое (в самих элементах размещения в этой системе логика не реализована)
  • Поворот и возвышение
  • Динамическое дополнение
  • Родительское и дочернее соединение
  • Повреждения и ремонт
  • Сплайновое построение
  • Выровнять собираемую поверхность по нормали (мгновенный поворот обрабатываемой поверхности)
  • Система блокировки
  • Автоматическая генерация радиального меню на основе каждой категории

Технические детали / Technical Details:
· Enhanced Input
· Network Replicated
· I expect it to work on all platforms, only tested on windows
· Main logic implemented in actor components so you can drag and drop it on an actor
· Datatable driven where possible

Numbers
Blueprints: 146
Meshes: 183
Materials: 83
Textures: 479

Multiplayer Survival Framework
All my v2 assets van be combined to a Multiplayer Survival Framework. Check out the details in the discord to get early access!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу