-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 05.2023Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Требования
Предыдущий опыт не требуется. Я объясняю весь процесс и показываю горячие клавиши на экране, пока мы работаем над персонажем.
Описание
Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о риггинге в Blender!
Этот курс состоит из 2 частей:
Основы риггинга для начинающих, где я покажу вам все основы риггинга в Blender.
Blender — Rigging Your First Character, где я покажу вам, как создать двуногого персонажа с нуля.
Следуя обоим руководствам, вы узнаете об основах риггинга и о том, как риггить своих собственных персонажей! Учебники включают в себя голос за кадром, в котором я проведу вас через процесс от начала до конца.
Для демонстрации риггинга я использую персонажа-скелета из моего туториала «Blender: Создание низкополигонального 3D-персонажа-скелета», но вы можете использовать любого другого двуногого персонажа и следовать ему.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
В этих уроках я объясняю и показываю следующее:
Арматуры и как они работают
Взаимоотношения костей
Зеркальные кости
Скиннинг
Весовая покраска
Демонстрация риггинга персонажа
Создание ИК
Создание элементов управления для вашей установки
ПОДРОБНОСТИ
-Курс использует Blender 3.0.2, но работает и в других версиях Blender.
- В учебнике Blender — Rigging Your First Character показано, как создать скелет персонажа, но эти знания можно применить и к другим персонажам.
- 2 урока общей продолжительностью 1 час 7 минут.
-Учебники включают подробную озвучку.
-Ярлыки отображаются на экране.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, что обучающие материалы не в режиме реального времени и были частично ускорены, чтобы сжать информацию. Тем не менее, каждый шаг и его причины объясняются! Вы узнаете, КАК и ПОЧЕМУ мы делаем каждую вещь :)
Для кого этот курс:
Начинающие художники блендера
Начинающие 3D-художники
Промежуточные художники Blender
Последнее редактирование: