UE5 Asset Hyper Outliner and Symbol System V2

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,412
Поинты[?]
377K


V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Outliner and Symbol System
Ядром этой системы, очевидно, является планировщик. Но как его использовать? Как убедиться, что он обрабатывается правильно, и легко включать/отключать его для любого актера в мире? Я позаботился о том, чтобы сделать это как можно проще для вас.

  • Установите аутлайнер на любого актера из любого места
  • Использует компонент актера с полезными функциями для легкого управления вашими планами.
  • Три разных предустановленных цвета
  • Я настроил первичный, вторичный и третий/другой планировщик.
  • Переключение нескольких актеров с помощью функции из AC_Outliner.
  • Легко переключайте глобальную глубину сцены
  • Установите и прикрепите символ к любому из ваших актеров. Нравиться ? ! ⮟ Идеально подходит для систем квестов
  • Установите параметры для символов, например:
  • Скорость воспроизведения
  • Вращение
  • Движение вверх и вниз
  • Сетка
  • Наборы цветов
Расширенный компонент движения
Эта система включает базовый «Расширенный компонент движения». Он способен
· Обрабатывает входные данные игрока через расширенную систему ввода. Он использует сопоставление ввода, и я включил расширенный метод для обработки и динамического связывания и разъединения контекстов сопоставления.
· Обеспечивает центральное место для репликации монтажей, эффектов частиц, создания актеров и звуков.
· Полно полезных функций, связанных с вашим персонажем: переключение глобальной ориентации между стрейфом и лицом вперед, определение пола, получение активного компонента камеры и многое другое.
· Управляет камерой игрока. Он включает в себя: масштабирование, переключение между наплечными камерами и базовый вид от первого лица.

Качество прежде всего
Лучшее и не меньше. Наши основные принципы поддерживают наши активы на самом высоком уровне.
Где возможно:
· Полный и гибкий, я включаю в наши продукты наиболее распространенные варианты использования для большинства типов игр.
· Подход, основанный на данных, поэтому адаптироваться легко. Мы предоставляем электронные таблицы для массового редактирования.
· Безупречная интеграция.
· Только план, поэтому мы держим его доступным для вас и всей вашей команды.
· Обширная документация, стараюсь комментировать все в коде. Кроме того, системы поставляются с документацией после проверки. Я стараюсь не только объяснить, что происходит, но и почему. Я хочу, чтобы вы могли учиться.
· Я стремлюсь к тому, чтобы мои активы были готовы к производству.
Примеры изображений и контента
На странице продукта я использую несколько примеров изображений того, как это может выглядеть в населенной сцене. Эта населенная сцена не включена. Сцена в примере области. Проверьте демо для полного опыта!

Почти все делаю сам! Тем не менее, я также использую потрясающий контент Epic Games, где могу. Кроме того, я использую активы CC0, где это возможно. Кредиты находятся в файлах readme.

Технические детали / Technical Details:
  • Enhanced Input
  • Network Replicated
  • I expect it to work on all platforms, only tested on windows
  • Easy to use, drag and drop [If not, please reach out for support]!
  • AC_Outliner component with useful functions for all outline and symbol management.
  • Toggle multiple actors at once and separate from each other
  • Optional symbols
  • Dynamic Symbol attachment to an actor
  • Multi Color
Numbers
Blueprints: 20

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу