efritan Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Ноя 2020 Сообщения 80 Реакции 18 6 Май 2023 #1 учусь самостоятельно, не ровно конечно, но палками не бейте
cryforages Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 25 Ноя 2021 Сообщения 23 Реакции 59 6 Май 2023 #2 [UX] Logitech site concept учусь на курсах, первая домашняя самостоятельная работа строго судите палками бейте yougame.biz ахахахха
[UX] Logitech site concept учусь на курсах, первая домашняя самостоятельная работа строго судите палками бейте yougame.biz ахахахха
vator WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 10 Июн 2017 Сообщения 684 Реакции 118 6 Май 2023 #3 cryforages написал(а): [UX] Logitech site concept учусь на курсах, первая домашняя самостоятельная работа строго судите палками бейте yougame.biz ахахахха Нажмите для раскрытия... топовый курс взяли
cryforages написал(а): [UX] Logitech site concept учусь на курсах, первая домашняя самостоятельная работа строго судите палками бейте yougame.biz ахахахха Нажмите для раскрытия... топовый курс взяли
superiorboooty Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Апр 2023 Сообщения 147 Реакции 25 6 Май 2023 #4 Совсем не похоже на тематику хайперикса. Только цвета. Можешь даже коробки от их девайсов посмотреть. Все абсолютно другое
Совсем не похоже на тематику хайперикса. Только цвета. Можешь даже коробки от их девайсов посмотреть. Все абсолютно другое
ampersand Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 18 Фев 2022 Сообщения 588 Реакции 99 6 Май 2023 #5 Слишком много белого цвета, нужно выделять важное. Например название оставить бело-красным а описание сделать серым
Слишком много белого цвета, нужно выделять важное. Например название оставить бело-красным а описание сделать серым