• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Вопрос [NL] По поводу Condition

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
Есть у меня значит билдер АА с condition, аа я испоьзую не от нл(сам для себя сделал), суть в том что при смене кондишена должна вызываться функция сброса всех функций аа(чтобы они не наслаивались друг на друга). Но эта функция(как и проверка состояния игрока) вызывается каждый кадр и происходит каша полная. Я пытался запихнуть в каждый кондишен изменения значения N переменной и дальше впихнуть его в каллбек, но это не увенчалось успехом, так что прошу помощи.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
834
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Есть у меня значит билдер АА с condition, аа я испоьзую не от нл(сам для себя сделал), суть в том что при смене кондишена должна вызываться функция сброса всех функций аа(чтобы они не наслаивались друг на друга). Но эта функция(как и проверка состояния игрока) вызывается каждый кадр и происходит каша полная. Я пытался запихнуть в каждый кондишен изменения значения N переменной и дальше впихнуть его в каллбек, но это не увенчалось успехом, так что прошу помощи.
скинь пример хотя-бы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
скинь пример хотя-бы
Пример моего метода кастомного билдера?
скинь пример хотя-бы
code_language.lua:
local nl_ref_yaw_offset = ui.find("Aimbot", "Anti Aim", "Angles", "Yaw", "Offset")
function unsetall()
    function jitter1()
    end
    function rand1()
    end
end




-------center jitter
function setjitter()
    unsetall()
    function jitter1()
        nl_ref_yaw_offset:set(30)
        utils.execute_after(0.05, jitter2)
    end
    function jitter2()
        nl_ref_yaw_offset:set(30)
        utils.execute_after(0.05, jitter1)
    end
    jitter1
end
-------------------random jittering
function setrandom()
    unsetall()
    function rand1()
        nl_ref_yaw_offset:set(math.random(-180, 180))
        utils.execute_after(0.05, rand2)
    end
    function rand2()
        nl_ref_yaw_offset:set(math.random(-180, 180))
        utils.execute_after(0.05, rand1)
    end
    rand1
end

Код сам накидал сейчас, суть такова что существует два типа джиттера (jitter, random) и дабы они не наслаивались я сделал функцию при вызове которой сбрасываются все функции джиттеров, эту функу я вызываю единажды(тобеж она не в цикле). При использовании Condition lib и запихивания проверки стейта в createmove/createmove_run/render ясен пень что проверка идет каждый кадр условно, а мне нужно чтобы только при изменении стейта вызывалась та или иная функция(Тобеж как в set_callback) Если в цикл проверки стейта запихнуть переменную и изменять ее при каждом стейте, то при запихивании ее в калбек выдает ошибку.
Если же положить болт на это, то при каждом условном кадре Createmove... будет срабатывать еще и сбрасывание и будет каша полная
 
Сверху Снизу