Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Nursultan NextGen -> NoVelocity by NeKstIK

  • Автор темы Автор темы nekstik
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
34
Реакции
0
Java:
Expand Collapse Copy
public Velocity() {
    super("Velocity", ModuleCategory.Combat);

    velocityMode = new ListSetting("Velocity Mode", "Packet", () -> true, "Packet");
    Ignorelevitation = new BooleanSetting("Ignore levitation", false, () -> true);

    addSettings(Ignorelevitation);
}



@EventTarget
public void onReceivePacket(EventReceivePacket event) {
    String mode = velocityMode.getOptions();

        if (Ignorelevitation.getCurrentValue() && mc.player.hurtTime > 0 && event.getPacket()
                instanceof SPacketEntityVelocity && !mc.player.isPotionActive(MobEffects.FIRE_RESISTANCE) &&
                (mc.player.isPotionActive(MobEffects.POISON) || mc.player.isPotionActive(MobEffects.WITHER) || mc.player.isBurning())) {
            event.setCancelled(true);
    }

    if (mode.equalsIgnoreCase("Packet")) {
        if ((event.getPacket() instanceof SPacketEntityVelocity || event.getPacket() instanceof SPacketExplosion) &&
                ((SPacketEntityVelocity)event.getPacket()).getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
            event.setCancelled(true);
        }
    }

}
 
Если работает то это нормально
 
Нормально
 
шок некст программист
а так хуета
 
Шок некст кодер
 
Java:
Expand Collapse Copy
public Velocity() {
    super("Velocity", ModuleCategory.Combat);

    velocityMode = new ListSetting("Velocity Mode", "Packet", () -> true, "Packet");
    Ignorelevitation = new BooleanSetting("Ignore levitation", false, () -> true);

    addSettings(Ignorelevitation);
}



@EventTarget
public void onReceivePacket(EventReceivePacket event) {
    String mode = velocityMode.getOptions();

        if (Ignorelevitation.getCurrentValue() && mc.player.hurtTime > 0 && event.getPacket()
                instanceof SPacketEntityVelocity && !mc.player.isPotionActive(MobEffects.FIRE_RESISTANCE) &&
                (mc.player.isPotionActive(MobEffects.POISON) || mc.player.isPotionActive(MobEffects.WITHER) || mc.player.isBurning())) {
            event.setCancelled(true);
    }

    if (mode.equalsIgnoreCase("Packet")) {
        if ((event.getPacket() instanceof SPacketEntityVelocity || event.getPacket() instanceof SPacketExplosion) &&
                ((SPacketEntityVelocity)event.getPacket()).getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
            event.setCancelled(true);
        }
    }

}
отмена пакета, спасибо! никто же этого не знал
 
это стандарт рич просто чучуть подругому написано а так происходит все как в риче пакет velocity
иди сделай для начала норм пост а не пизди тут хуйню ты сам пастер и ещё других учишь
 
Java:
Expand Collapse Copy
public Velocity() {
    super("Velocity", ModuleCategory.Combat);

    velocityMode = new ListSetting("Velocity Mode", "Packet", () -> true, "Packet");
    Ignorelevitation = new BooleanSetting("Ignore levitation", false, () -> true);

    addSettings(Ignorelevitation);
}



@EventTarget
public void onReceivePacket(EventReceivePacket event) {
    String mode = velocityMode.getOptions();

        if (Ignorelevitation.getCurrentValue() && mc.player.hurtTime > 0 && event.getPacket()
                instanceof SPacketEntityVelocity && !mc.player.isPotionActive(MobEffects.FIRE_RESISTANCE) &&
                (mc.player.isPotionActive(MobEffects.POISON) || mc.player.isPotionActive(MobEffects.WITHER) || mc.player.isBurning())) {
            event.setCancelled(true);
    }

    if (mode.equalsIgnoreCase("Packet")) {
        if ((event.getPacket() instanceof SPacketEntityVelocity || event.getPacket() instanceof SPacketExplosion) &&
                ((SPacketEntityVelocity)event.getPacket()).getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
            event.setCancelled(true);
        }
    }

}
красава, ньюкод топ
 
Назад
Сверху Снизу