Вопрос [NL] T/CT side in builder

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Как это сделать визуально и какой параметр подобрать? Help pls
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
362
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
code_language.lua:
if player.m_iTeamNum == 2 -- t then
    aa_prefix = "t"
elseif player.m_iTeamNum == 3 -- ct then
    aa_prefix = "ct"
end
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
code_language.lua:
if player.m_iTeamNum == 2 -- t then
    aa_prefix = "t"
elseif player.m_iTeamNum == 3 -- ct then
    aa_prefix = "ct"
end
Это я и сам знаю, я про другое. Как сделать так, что бы за т ставились одни антиаимы, а за кт другие
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
979
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
Это я и сам знаю, я про другое. Как сделать так, что бы за т ставились одни антиаимы, а за кт другие
Так же как ты и с кондишенами делал только ещё на сайд проверяй
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
362
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
ну по сути можно сделать билдер другой

aa_init["ct_"..state.standing].yaw_offset
и дальше в createmove ставишь


code_language.lua:
if player.m_iTeamNum == 2 -- t then
    aa_prefix = "t_"
elseif player.m_iTeamNum == 3 -- ct then
    aa_prefix = "ct_"
end

ctx.utils.refs.yaw_offset:override(aa_init[aa_prefix..current_state].yaw_offset)
P.S current_state = string, иначе вместо 1(standing), стринг "standing"
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
362
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
а, стойте еще идея есть, можно вместо "standing" сделать tostring(state), state => number
 
Похожие темы
Сверху Снизу