Требуется услуга C++ 2 step manual map injector + json

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
От исполнителя требуется написать консольный мануал мап инжектор, который будет работать в 2 стадии.
На первой стадии он считывает все данные с файла в json и дампит его в строку. (представим, что далее эта строка будет отправлена на клиент)

На второй он парсит строку с дампом, получает все нужные данные и записывает их в процесс. (представим, что клиент, который не имеет доступа к длл чита, у него ее просто нет, получает этот дамп жсона в виде строки)

Сам инжектор должен быть универсальным, чтоб можно было поменять длл, имя процесса и он инжектился в другую игру (в разумных пределах, очевидно, подобно екстрим инжектору).

Должно это выглядеть примерно так:
C++:
//
string inj_data;

#define file "CSGOSimple.dll"
#define process "csgo.exe"

void get_data(const char* data)
{
    json data;
    /*
    - считывание всех данных для записи в память
    - считывать нужно так, чтоб этот json можно было просто отправить сообщением
    через сокет на клиент, тот примет и запишет все в процесс
    (следующая функция будет использоваться как раз для записи полученного джсона)
    data["smth"] = smth;
    */
    inj_data = data.dump();
}

void write_data_to_process(string inj_data)
{
    json inj = inj_data.parse();
   
    /*
    - запись всего считанного в процесс.
    - теперь уже ничего не считываем, только пишем все полученное в процесс
    */
}

//Как это должно выглядеть по итогу
get_data(file);
write_data_to_process(inj_data);
Сделка через гаранта с демкой, с пруфами работоспособности и пруфа того, что работа идет именно в 2 стадии, как и требуется (сам код функции, кроме парса жсона и дампа его в строку можно выделить в регион и свернуть, на случай паранойи что я снимаю экран и т.д.). Для теста можно использовать обычный КСГОСимпл, он должен заинжектиться и нормально работать.

Контакты: лс форума \ дс: Chelovek#7047
 
Сверху Снизу