Вопрос Как работает функция Shared features

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Есть примеры этой функции?
Или опишите как она работает
 
Последнее редактирование модератором:
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
377
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
Не знаю как по реализации в отдельных читах, но самый лучший вариант - соединить юзеров с сервером чита и там уже предавать данные друг о друге
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,107
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
Не знаю как по реализации в отдельных читах, но самый лучший вариант - соединить юзеров с сервером чита и там уже предавать данные друг о друге
Так сказать это не нужно ибо мы имеем прекрасный send_net_msg ( через который мы билдим наш пакет и выставляем переменные на свои желанные, т.е на игрока, позицию которого мы хотим передать... ) и voice_data (для дальнейшего получения данных о пакете) через которые можно провести данные операции...
Правда если юзер поставит voice_enable 0 то будет fail :flushed:

Почитать о всем про всем можно тут..
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ранее выше человек уже сказал что данная реализация имеется в oversee, но можно и пошевелить мозгами и прочитать код в ссылочке выше, там почти всё что нужно, остальное потыкай в репозитории :D
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
377
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
Так сказать это не нужно ибо мы имеем прекрасный send_net_msg ( через который мы билдим наш пакет и выставляем переменные на свои желанные, т.е на игрока, позицию которого мы хотим передать... ) и voice_data (для дальнейшего получения данных о пакете) через которые можно провести данные операции...
Правда если юзер поставит voice_enable 0 то будет fail :flushed:

Почитать о всем про всем можно тут..
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ранее выше человек уже сказал что данная реализация имеется в oversee, но можно и пошевелить мозгами и прочитать код в ссылочке выше, там почти всё что нужно, остальное потыкай в репозитории :D
Там какое-то ограничение по пропускной способности есть? Или можно хоть 50мб/сек отдельному юзеру отправлять
 
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Там какое-то ограничение по пропускной способности есть? Или можно хоть 50мб/сек отдельному юзеру отправлять
Если у тебя интернет слабее 1 гигабита в секунду, то компьютер нахуй взрывается
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,107
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
Там какое-то ограничение по пропускной способности есть? Или можно хоть 50мб/сек отдельному юзеру отправлять
Жесть... Ну как тебе сказать... Оно не в этом размеряется впринципе... Посмотри код в том что я скинул, думаю больше референсов тебе и не нужно чтобы понять суть

UPD: По правде ты можешь сделать таймер через real_time/cur_time, и выбирать после скольки времени ты хочешь снова отправить свой пакет, но это всё-же не относится к размеру пакета :roflanBuldiga:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу