Исходник Phase (Matrix + AAC 5.0.0) + Slot FIxer

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
@EventTarget
    private void EventPreUpdate(EventPreUpdate event) {
        switch (mode.get()) {
            case "Matrix":
                if (mc.player.isCollidedHorizontally) {
                    MovementUtils.setMotion(0);

                    float yaw = (float) Math.toRadians((float) MathHelper.round(MathHelper.wrapDegrees(MovementUtils.direction(false)), 45));
                    double x = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 0.0001;
                    double z = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 0.0001;

                    double x2 = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 1.6;
                    double z2 = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 1.6;
                    double y = mc.player.posY;


                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x2, y, z2, true));

                    mc.player.setPosition(x2, y, z2);
                }
Работает через раз
case "Matrix Skip":
                if (mc.player.isCollidedHorizontally) {
                    MovementUtils.setMotion(0);

                    float yaw = (float) Math.toRadians((float) MathHelper.round(MathHelper.wrapDegrees(MovementUtils.direction(false)), 45));
                    double x = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 0.0001;
                    double z = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 0.0001;

                    double x2 = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 0.79;
                    double z2 = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 0.79;
                    double y = mc.player.posY;

                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, true));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x2, y, z2, true));

                    mc.player.setPosition(x2, y, z2);
                }
case "AAC":
                if (mc.player.onGround) {
                    event.posY = mc.player.posY - 0.0001;
                    mc.player.setPosition(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.001, mc.player.posZ);
                }
                break;
        }
    }
Java:
ModuleInterface(name = "SlotFixer", category = ModuleCategory.MISC)
public class SlotFixer extends Module {

    @EventTarget
    public void onPacket(EventPacket event) {
        if (event.packet instanceof SPacketHeldItemChange) {
            SPacketHeldItemChange packetHeldItemChange = (SPacketHeldItemChange) event.packet;
            if (packetHeldItemChange.getHeldItemHotbarIndex() != mc.player.inventory.currentItem) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketHeldItemChange(mc.player.inventory.currentItem));
                event.cancelEvent();
            }
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
211
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Java:
@EventTarget
    private void EventPreUpdate(EventPreUpdate event) {
        switch (mode.get()) {
            case "Matrix":
                if (mc.player.isCollidedHorizontally) {
                    MovementUtils.setMotion(0);

                    float yaw = (float) Math.toRadians((float) MathHelper.round(MathHelper.wrapDegrees(MovementUtils.direction(false)), 45));
                    double x = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 0.0001;
                    double z = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 0.0001;

                    double x2 = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 1.6;
                    double z2 = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 1.6;
                    double y = mc.player.posY;


                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x2, y, z2, true));

                    mc.player.setPosition(x2, y, z2);
                }
Работает через раз
case "Matrix Skip":
                if (mc.player.isCollidedHorizontally) {
                    MovementUtils.setMotion(0);

                    float yaw = (float) Math.toRadians((float) MathHelper.round(MathHelper.wrapDegrees(MovementUtils.direction(false)), 45));
                    double x = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 0.0001;
                    double z = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 0.0001;

                    double x2 = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 0.79;
                    double z2 = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 0.79;
                    double y = mc.player.posY;

                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, true));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x2, y, z2, true));

                    mc.player.setPosition(x2, y, z2);
                }
case "AAC":
                if (mc.player.onGround) {
                    event.posY = mc.player.posY - 0.0001;
                    mc.player.setPosition(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.001, mc.player.posZ);
                }
                break;
        }
    }
Java:
ModuleInterface(name = "SlotFixer", category = ModuleCategory.MISC)
public class SlotFixer extends Module {

    @EventTarget
    public void onPacket(EventPacket event) {
        if (event.packet instanceof SPacketHeldItemChange) {
            SPacketHeldItemChange packetHeldItemChange = (SPacketHeldItemChange) event.packet;
            if (packetHeldItemChange.getHeldItemHotbarIndex() != mc.player.inventory.currentItem) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketHeldItemChange(mc.player.inventory.currentItem));
                event.cancelEvent();
            }
        }
    }
}
Работает
 
Сверху Снизу