-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
@EventTarget
private void EventPreUpdate(EventPreUpdate event) {
switch (mode.get()) {
case "Matrix":
if (mc.player.isCollidedHorizontally) {
MovementUtils.setMotion(0);
float yaw = (float) Math.toRadians((float) MathHelper.round(MathHelper.wrapDegrees(MovementUtils.direction(false)), 45));
double x = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 0.0001;
double z = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 0.0001;
double x2 = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 1.6;
double z2 = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 1.6;
double y = mc.player.posY;
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x2, y, z2, true));
mc.player.setPosition(x2, y, z2);
}
Работает через раз
case "Matrix Skip":
if (mc.player.isCollidedHorizontally) {
MovementUtils.setMotion(0);
float yaw = (float) Math.toRadians((float) MathHelper.round(MathHelper.wrapDegrees(MovementUtils.direction(false)), 45));
double x = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 0.0001;
double z = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 0.0001;
double x2 = mc.player.posX + -MathHelper.sin(yaw) * 0.79;
double z2 = mc.player.posZ + MathHelper.cos(yaw) * 0.79;
double y = mc.player.posY;
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, true));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x2, y, z2, true));
mc.player.setPosition(x2, y, z2);
}
case "AAC":
if (mc.player.onGround) {
event.posY = mc.player.posY - 0.0001;
mc.player.setPosition(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.001, mc.player.posZ);
}
break;
}
}
Java:
ModuleInterface(name = "SlotFixer", category = ModuleCategory.MISC)
public class SlotFixer extends Module {
@EventTarget
public void onPacket(EventPacket event) {
if (event.packet instanceof SPacketHeldItemChange) {
SPacketHeldItemChange packetHeldItemChange = (SPacketHeldItemChange) event.packet;
if (packetHeldItemChange.getHeldItemHotbarIndex() != mc.player.inventory.currentItem) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketHeldItemChange(mc.player.inventory.currentItem));
event.cancelEvent();
}
}
}
}