• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Перенос материала из Blender в Unreal Engine

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток.
Имеется такая модель в блендере:
XvCbeMY.png

Ее материал сделан по такой схеме:
ieqUcF6.png

Этот материал мне надо воссоздать в Unreal Engine (Я пользуюсь версией 5.0.3)
Вот что у меня получилось:
Zuh6L4c.png
Результат не очень.
Как правильно создать этот материал?

Результат:
7x2BT1j.png
MOBxNBo.png
 
Доброго времени суток.
Имеется такая модель в блендере:
XvCbeMY.png

Ее материал сделан по такой схеме:
ieqUcF6.png

Этот материал мне надо воссоздать в Unreal Engine (Я пользуюсь версией 5.0.3)
Вот что у меня получилось:
Zuh6L4c.png
Результат не очень.
Как правильно создать этот материал?

Результат:
7x2BT1j.png
MOBxNBo.png
Лучшим вариантом будет запечь текстуры и экспортировать в анрил, а уже там создать мастер материал с параметрами какие тебе нужны, потом делаешь инстанс и кидаешь туда свои карты и соответственно регулируешь вид параметрами которые ты себе делал в матер материале
 
Доброго времени суток.
Имеется такая модель в блендере:
XvCbeMY.png

Ее материал сделан по такой схеме:
ieqUcF6.png

Этот материал мне надо воссоздать в Unreal Engine (Я пользуюсь версией 5.0.3)
Вот что у меня получилось:
Zuh6L4c.png
Результат не очень.
Как правильно создать этот материал?

Результат:
7x2BT1j.png
MOBxNBo.png


А зачем ты из единицы вычитаешь зеленый канал?
чтобы флипнуть его? флипай в настройках текстуры, там есть галочка flip green channel
и если у тебя у нормалки стоит тип карты normal - там не работает альфаканал
 
Назад
Сверху Снизу