Перенос материала из Blender в Unreal Engine

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Доброго времени суток.
Имеется такая модель в блендере:

Ее материал сделан по такой схеме:

Этот материал мне надо воссоздать в Unreal Engine (Я пользуюсь версией 5.0.3)
Вот что у меня получилось:
Результат не очень.
Как правильно создать этот материал?

Результат:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Доброго времени суток.
Имеется такая модель в блендере:

Ее материал сделан по такой схеме:

Этот материал мне надо воссоздать в Unreal Engine (Я пользуюсь версией 5.0.3)
Вот что у меня получилось:
Результат не очень.
Как правильно создать этот материал?

Результат:
Лучшим вариантом будет запечь текстуры и экспортировать в анрил, а уже там создать мастер материал с параметрами какие тебе нужны, потом делаешь инстанс и кидаешь туда свои карты и соответственно регулируешь вид параметрами которые ты себе делал в матер материале
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
8
Поинты[?]
6K
Доброго времени суток.
Имеется такая модель в блендере:

Ее материал сделан по такой схеме:

Этот материал мне надо воссоздать в Unreal Engine (Я пользуюсь версией 5.0.3)
Вот что у меня получилось:
Результат не очень.
Как правильно создать этот материал?

Результат:

А зачем ты из единицы вычитаешь зеленый канал?
чтобы флипнуть его? флипай в настройках текстуры, там есть галочка flip green channel
и если у тебя у нормалки стоит тип карты normal - там не работает альфаканал
 
Сверху Снизу