-
Автор темы
- #1
Всем привет!
Итак, купил аккаунт Origin Battlefield 1 (с ответом на секретный вопрос).
Сразу же изменил почту, пароль, никнейм, секретный вопрос и установил подтверждение входа через почту.
На следующий день не могу попасть в аккаунт (через сайт).
Подумал, что владелец восстановил доступ. Запускаю Origin, и успех – зашел в аккаунт.
Нажимаю на «Учетная запись EA и платежи». Попадаю в аккаунт. Смотрю, а там «старая» почта (та с которой я купил аккаунт).
Можно подумать, что восстановил владелец, но есть несколько НО:
1. Пароль не сменили;
2. Секретный вопрос не сменили;
3. Вообще ничего не изменили, кроме почты.
Опять устанавливаю новую почту, пароль, никнейм, секретный вопрос.
Сегодня захожу – ровно тоже самое: старая почта и ничего не изменено.
Я думаю, что продавец каким-то образом изменяет почту, без входа в аккаунт (мне даже письмо на почту не приходит о входе в аккаунт). Т.е возможно каким-то образом восстановляет на этот аккаунт старую почту. Но, чтобы изменить почту нужно знать ответ на секретный вопрос – которого он не знает. Странно все...
Вопрос: можно ли как-то ВЫЙТИ из всех устройств, которые «привязаны» к этому аккаунту? Или как-то еще обезопасить этот аккаунт?
Итак, купил аккаунт Origin Battlefield 1 (с ответом на секретный вопрос).
Сразу же изменил почту, пароль, никнейм, секретный вопрос и установил подтверждение входа через почту.
На следующий день не могу попасть в аккаунт (через сайт).
Подумал, что владелец восстановил доступ. Запускаю Origin, и успех – зашел в аккаунт.
Нажимаю на «Учетная запись EA и платежи». Попадаю в аккаунт. Смотрю, а там «старая» почта (та с которой я купил аккаунт).
Можно подумать, что восстановил владелец, но есть несколько НО:
1. Пароль не сменили;
2. Секретный вопрос не сменили;
3. Вообще ничего не изменили, кроме почты.
Опять устанавливаю новую почту, пароль, никнейм, секретный вопрос.
Сегодня захожу – ровно тоже самое: старая почта и ничего не изменено.
Я думаю, что продавец каким-то образом изменяет почту, без входа в аккаунт (мне даже письмо на почту не приходит о входе в аккаунт). Т.е возможно каким-то образом восстановляет на этот аккаунт старую почту. Но, чтобы изменить почту нужно знать ответ на секретный вопрос – которого он не знает. Странно все...
Вопрос: можно ли как-то ВЫЙТИ из всех устройств, которые «привязаны» к этому аккаунту? Или как-то еще обезопасить этот аккаунт?