Гайд Udemy - Unreal Engine 4 Game Develop - Battle Royale with Blueprint

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
291
Поинты[?]
259K


Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вступительное видео:

Создайте игру-стрелялку.
Разработка с использованием Unreal Engine 4.
Научитесь программировать с помощью чертежей.
Узнайте, как создать качественный набор каркасов объектов чертежей.
Узнайте, как создавать сложные пользовательские интерфейсы.
Для изучения этого курса не требуется никакого опыта программирования.
Те, у кого уже есть опыт разработки игр, смогут еще больше повысить свои навыки разработки.
Create a shooting game.
Develop using Unreal Engine 4.
Learn to program using blueprints.
Learn how to build a quality set of blueprint object frameworks.
Learn how to create complex UI's.
No programming experience at all is required to learn this course.
Those who already have experience in game development will further enhance their development skills.
У ума нормальная логика.
Вы можете запустить Unreal Engine.
There is normal logic to the mind.
You can run Unreal Engine.
Привет всем, я Большой Кот. О содержании Этот курс представляет собой полный набор руководств по игре типа Battle Royale. Функции настолько огромны, что они не были показаны в промо-видео, чтобы показать все функции. Например, все выпущенные пули имеют нисходящий эффект и снижают скорость полета в зависимости от расстояния. Все функции сделаны максимально детализированными. Курс теперь полностью завершен, и вы можете просмотреть план курса, чтобы изучить все содержание этого набора курсов. О проекте Весь контент в этом наборе курсов реализуется с использованием чертежей. Вы увидите набор проектов чертежей с четкой структурой и чистыми узлами, и пришло время по-настоящему понять величие чертежей. Если вы разрабатываете на C++ на работе, это нисколько не помешает вам посмотреть мой курс. Поскольку каждую функцию в схеме можно найти в C++, изучение схем по-прежнему может помочь вам в разработке на C++. Напишите в конце Я сделал всю работу по этому курсу самостоятельно, включая разработку плана, написание лекций, запись видео, аудиозапись, субтитры, редактирование видео и даже технологию Green-Screen в начале промо. Каждая деталь была изменена снова и снова, чтобы дать вам как можно более совершенный опыт. Трудно создать готовый курс. Я знаю, что еще много чего не понял, например, мой английский акцент, и я надеюсь, что вы сможете понять больше. Конечно, вы можете связаться со мной, если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения, и я свяжусь с вами, как только увижу их. Я Большой Кот. Полный список курсов
Раздел 1: Подготовительная работа (4 урока)
Загрузите и установите Unreal Engine.
Создавайте игровые проекты и импортируйте ресурсы.
Раздел 2: Базовые знания (4 урока)
Базовое понимание Unreal Engine.
Раздел 3: Настройка проекта (4 урока)
Сборка геймплейной основы.
Завершите настройки ввода.
Раздел 4: Анимация BlendSpace (10 уроков)
Узнайте, что такое Animation BlendSpace.
Создавайте анимированные BlendSpace с персонажами, стоящими, приседающими, лежащими, прицеливающимися и прыгающими с парашютом.
Раздел 5: Анимация AimOffset (7 уроков)
Узнайте, что такое Animation AimOffset.
Создайте анимированное смещение прицеливания для персонажей, стоящих, приседающих, лежащих и прицеливающихся.
Section6: Animation Blueprint (15 уроков)
Узнайте, что такое Animation Blueprint.
Создайте конечные автоматы анимации персонажей, содержащие все состояния персонажей.
Научитесь использовать анимационный график.
Создание логических функций, связанных с анимацией.
Раздел 7: Анимационный монтаж (6 уроков)
Узнайте, что такое анимационный монтаж.
Создайте анимированный монтаж снаряжения и оружия.
Создайте анимированный монтаж меняющихся магазинов и патронов.
Создайте монтаж анимаций стрельбы.
Создайте анимационный монтаж с использованием объектов.
Раздел 8: Основные характеристики персонажа (14 уроков)
Настройте компоненты персонажа.
Создание функций управления мышью.
Создайте функцию движения персонажа и ее влияние на скорость движения.
Создайте переключатель позы.
Раздел 9: Мода на персонажей (6 уроков)
Создание компонентов модели скелета персонажа
Маскировка материала.
Система аватаров персонажей. (Аватар означает изменение моды, я использую правильное слово?)
Section10: Item DataTables (5 уроков)
Создание таблицы данных оружия, таблицы данных боеприпасов, таблицы данных аксессуаров оружия, таблицы данных оборудования, таблицы данных медицины.
Раздел 11: Система предметов (2 урока)
Объяснение структуры системы предметов.
Создание базового класса элемента.
Section12: Pickup Object (8 уроков)
Создайте базовые классы объектов захвата.
Создавайте объекты для предметов, оружия, аксессуаров для оружия, боеприпасов, снаряжения, предметов здоровья, энергии и моды.
Раздел 13: Объект предмета (9 уроков)
Создавайте объекты предметов оружия, включая скелетные функции, функции аксессуаров для оружия, звуковые компоненты и компоненты частиц. Создавайте боеприпасы, снаряжение, тип использования и модные предметы.
Раздел 14: Система генерации предметов (9 уроков)
Объясните правила генерации предметов.
Создание таблиц данных, связанных с вероятностью.
Делаем логику для генерации предметов.
Расчет места для отображения элементов.
Раздел 15: Хранение данных (2 урока)
Платформы хранения данных.
Создайте переменные, связанные с данными.
Раздел 16: Сбор и выбрасывание предметов (30 уроков)
Создана логика аватара персонажа.
Объяснение логики получения и выбрасывания предметов.
Сделать функции Pickup и Discard связанными с предметами.
Функции переключения оружия.
Раздел 17: Особенности оружия (21 урок)
Особенности прицеливания оружия, включая прямое прицеливание и прицеливание с открытым прицелом.
Функции огня, включая анимацию огня, смену магазина, смену пули, дрожание экрана и отклонение прицела.
Функции пули, включая логику падения пули и отверстие от пули.
Раздел 18: InventroyUI (20 уроков)
Объяснены базовые знания о производстве пользовательского интерфейса.
Создание пользовательского интерфейса и создание логики.
Отображение 3D-персонажей в пользовательском интерфейсе и синхронизация всех костюмов.
Функция перетаскивания пользовательского интерфейса.
Section19: MainUI (9 уроков)
Создание интерфейса перекрестия.
Создание пользовательского интерфейса ActionTips.
Создание пользовательского интерфейса MessageTips.
Создание пользовательского интерфейса с информацией о пользователе.
Создание пользовательского интерфейса обратного отсчета.
Создание интерфейса маршрутов.
Раздел 20: Используемые предметы (6 уроков)
Создайте индикатор выполнения пользовательского интерфейса инвентаря.
Создание кругового индикатора выполнения.
Составьте логику использования.
Создание логики восстановления энергии.
Раздел 21: Парашют (9 уроков)
Создание пользовательского интерфейса для прыжков с парашютом.
Делаем авиационного актера.
Реализована функция полета в свободном падении.
Реализована функция полета на парашюте.
Раздел 22: Безопасная зона (4 урока)
Сделайте функцию отображения.
Логическое объяснение случайной позиции.
Создайте функцию непрерывного масштабирования.
Перемещайте символы вперед и назад, чтобы активировать соответствующие функции.
Раздел 23: Airdrop (4 урока)
Полет на десантном самолете.
Ящики для аирдропов.
Предметы в аирдропе.
Раздел 24: Зона бомбометания (3 урока)
Взрывные точки.
Зоны бомбометания.
Логика исполнения.
Раздел 25: Интерфейс карты (9 уроков)
Построение интерфейса большой карты и маленькой карты.
Большая карта перемещается и масштабируется.
Логика перемещения по маленькой карте.
Создание и интерпретация карты UV.
Отображение безопасных зон, зон бомбардировки и карт маршрутов полета.
Раздел 26: Итоговая карта (2 урока)
Hi everyone, I'm Big Cat.



About the Content

This course is a complete set of tutorials for the Battle Royale type of game. The features are so huge that they were not shown in the promo video to show all the features. For example, the bullets fired all have a downward effect and reduce the flight speed based on the distance. All features are made as detailed as possible.

The course is now fully completed, and you can view the course outline to learn all the contents of this set of courses.



About Blueprint

All content in this set of courses is implemented using blueprints. You'll see a set of blueprint projects with a clear structure and clean nodes, and it's time to really understand the greatness of blueprints.

If you develop in C++ at work, this won't stop you from watching my course in the slightest. Because every function in a blueprint can be found in C++, learning blueprints can still help you with your C++ development.



Write at the end

I did all the work on this course by myself, including blueprint development, lecture writing, video recording, audio recording, captioning, video editing, and even the Green-Screen technology at the beginning of the promo. Every detail was tweaked over and over again to give you as perfect an experience as possible. It's tough to produce a go-to course. I know there are still many things I didn't get right, like my English accent, and I hope you can understand more. Of course, you can contact me if you have any questions, comments, or suggestions, and I'll get back to you as soon as I see them.



I'm Big Cat.





Full Course List

  1. Section1: Preparatory Work (4 lessons)
    • Download and install the Unreal Engine.
    • Create game projects and import resources.
  2. Section2: Basic Knowledge (4 lessons)
    • A basic understanding of the Unreal Engine.
  3. Section3: Project Setting (4 lessons)
    • Gameplay framework build.
    • Complete the input settings.
  4. Section4: Animation BlendSpace (10 lessons)
    • Learn what Animation BlendSpace is.
    • Create animated BlendSpace with characters standing, crouching, prone, aiming, and parachuting.
  5. Section5: Animation AimOffset (7 lessons)
    • Learn what Animation AimOffset is.
    • Create animated offset aiming for characters standing, crouching, prone, and aiming.
  6. Section6: Animation Blueprint (15 lessons)
    • Learn what Animation Blueprint is.
    • Make character animation state machines that contain all the states of the characters.
    • Learn to use an animation graph.
    • Produce logic functions related to animation.
  7. Section7: Animation Montage (6 lessons)
    • Learn what Animation Montage is.
    • Create an animated montage of equipment and take-back weapons.
    • Create an animated montage of changing magazines and bullets.
    • Create a montage of shooting animations.
    • Create an animation montage of using objects.
  8. Section8: Character base features (14 lessons)
    • Set up character components.
    • Create mouse control functions.
    • Create the character movement function and its effect on the movement speed.
    • Create a pose switch.
  9. Section9: Character fashion (6 lessons)
    • Build character fashion skeleton model components
    • Material masking.
    • Character Avatar system. (Avatar means change of fashion, am I using the right word?)
  10. Section10: Item DataTables (5 lessons)
    • Creation of Weapons DataTable, Ammo DataTable, Weapons Accessories DataTable, Equipment DataTable, Medicine DataTable.
  11. Section11: Item System (2 lessons)
    • Item System Framework Explained.
    • Creating an item base class.
  12. Section12: Pickup Object (8 lessons)
    • Create pickup object base classes.
    • Create pickup objects for items, weapons, Weapons Accessories, ammo, equipment, health items, energy items, and fashion.
  13. Section13: Item Object (9 lessons)
    • Create weapon item objects, including skeletal functions, weapon accessories functions, sound components, and particle components.
    • Create ammo, equipment, use type, and fashion item objects.
  14. Section14: Item Generation System (9 lessons)
    • Explain item generation rules.
    • Creating probability-related data tables.
    • Making logic for generating items.
    • Calculating where to display items.
  15. Section15: Data Storage (2 lessons)
    • Data Storage Frameworks.
    • Create data-related variables.
  16. Section16: Pickup and Discard Items (30 lessons)
    • Character Avatar logic made.
    • Pickup and Discard item logic flow explained.
    • Make Pickup and Discard item related functions.
    • Weapon switching functions.
  17. Section17: Weapon features (21 lessons)
    • Weapon aiming features, including direct aim and open scope aiming.
    • Fire features, including fire animation, magazine change, bullet change, screen shake, and crosshair deflection.
    • Bullet functions, including bullet drop logic and a bullet hole.
  18. Section18: InventroyUI (20 lessons)
    • Basic knowledge of UI production explained.
    • UI construction and logic production.
    • Display 3D characters in the UI, and synchronize all costumes.
    • UI drag and drop function.
  19. Section19: MainUI (9 lessons)
    • Making the Crosshairs UI.
    • Making the ActionTips UI.
    • Making the MessageTips UI.
    • Creating the UserInfo UI.
    • Creating the Countdown UI.
    • Creating the Directions UI.
  20. Section20: Objects used (6 lessons)
    • Create an inventory UI progress bar.
    • Creating a circular progress bar.
    • Make a usage logic.
    • Making Energy Restoration Logic.
  21. Section21: Parachute (9 lessons)
    • Making a skydiving UI.
    • Making the Aircraft Actor.
    • Produced the free fall flight function.
    • Produced the parachute flight function.
  22. Section22: Safe Zone (4 lessons)
    • Make the display function.
    • Random position logic explanation.
    • Create a continuous zoom function.
    • Move characters in and out to trigger related functions.
  23. Section23: Airdrop (4 lessons)
    • Airdrop plane flight.
    • Airdrop boxes.
    • The items in the airdrop.
  24. Section24: Bombing Zone (3 lessons)
    • Blast points.
    • Bombing zones.
    • Execution logic.
  25. Section25: Map UI (9 lessons)
    • Big map and small map interface building.
    • Big map move and zoom.
    • Small map movement logic.
    • Map UV creation and interpretation.
    • Display of Safe Zones, Bombing Zones, and Flight Route Maps.
  26. Section26: Final Map (2 lessons)
Люди, которые хотят научиться разработке игр.

Люди без опыта или с небольшим опытом программирования.

Программисты, дизайнеры, гейммейкеры.
  • People who want to learn game development.
  • People with no or some programming experience.
  • Programmers, designers, game makers.
Язык: Английский

Этот курс включает:
  • 36 ч видео по запросу
  • 1 ресурс для скачивания
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - останется только перевести видео голосовым переводчиком яндекса.

Ссылка на контент, необходимый для прохождения курса:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



ВНИМАНИЕ! У меня к сожалению отсутствуют разделы с 20 по 26. Так что если у кого-нибудь они есть, то поделитесь пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
291
Поинты[?]
259K
Я же написал внизу, что не хватает разделов с 20 по 26. Еще капсом слово "ВНИМАНИЕ" написал - не помогло...
Ещё попросил, что если у кого-нибудь есть недостающие разделы, то поделитесь пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
73
Реакции[?]
30
Поинты[?]
35K
Я же написал внизу, что не хватает разделов с 20 по 26. Еще капсом слово "ВНИМАНИЕ" написал - не помогло...
Ещё попросил, что если у кого-нибудь есть недостающие разделы, то поделитесь пожалуйста!
Всё , всё. Не заметил просто
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
291
Поинты[?]
259K
После просмотра данного курса, хочу перечислить другие курсы, которые я считаю похожими на этот, может быть для кого-нибудь это окажется полезным:
- на русском языка:
  1. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    и
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  2. XYZ School, курс по гейм дизайну, та часть в которой переходят к практической части на Unreal Engine, дастать этот курс можно здесь (№8 в списке курсов);
  3. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    (это вольный пересказ курса "Unreal Engine 5 Blueprints: First Person Shooter (FPS)", так же в описании ко второму видео есть ссылка на
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , что тоже может быть полезно) и
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  4. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .
- на английском языке:
  1. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  2. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    (видео ролики с 38 по 41);
  3. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    (ВНИМАНИЕ!!! Автор курса использует плагин AGR PRO что может несколько сбить с толку.);
  4. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  5. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    видео-ролик
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    или
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .
Ну и ещё можно глянуть вот эти курсы:
  1. Udemy - Create a Battle Royale game using Unreal Engine 4 Blueprints, можно сразу в онлайне;
  2. Udemy - Unreal Engine 5 - Multiplayer TPS FAQ In Blueprints, можно сразу в онлайн;
  3. Udemy - Unreal Engine 5 Blueprints: First Person Shooter (FPS), можно сразу в онлайн;
  4. Udemy - How To Create A First Person Shooter In Unreal Engine 5, можно сразу в онлайн;
  5. Udemy - Unreal Engine 5 Blueprints: Multiplayer Shooter (FPS) (2023), можно сразу в онлайн;
  6. Udemy - How to Make a Doom Clone in Unreal Engine 5, можно сразу в онлайн;
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу