Логи уже имеются в лвКак сделать missmatch чтобы показывало куда стерльнул чит и попал в какую часть при данном действии по типу (missmatch-head:chest) только для лв3
0.0 у меня их нет вообщеЛоги уже имеются в лв
Это делается взяв позицию в которую стрелял чит и уже конечный хит лог попадания в капсульный хит-бокс (сейвишь рекорд выстрела аимбота и обычный хит-лог и всё). Можешь взять любой готовый код и перенести на лв, так как это не очень трудно и пастер справитьсяКак сделать missmatch чтобы показывало куда стерльнул чит и попал в какую часть при данном действии по типу (missmatch-head:chest) только для лв3
if(event == "on_hurt"){
vec3_t reg_bullet_pos; /*get from event*/
if(server_hitbox == client_hitbox)
log("no missmatch")
else if(hitbox_intersected(last_shot_matrix, reg_bullet_pos, client_hitbox, eye_pos)
log("missmatch due to desync, hit :" + hitbox_name(server_hitbox) + "pred:" + hitbox_name(client_hitbox))
else
log("missmatch due to spread, hit :" + hitbox_name(server_hitbox) + "pred:" + hitbox_name(client_hitbox))
}
лучший <3 всегда твои темы юзаю пупсикКод:if(event == "on_hurt"){ vec3_t reg_bullet_pos; /*get from event*/ if(server_hitbox == client_hitbox) log("no missmatch") else if(hitbox_intersected(last_shot_matrix, reg_bullet_pos, client_hitbox, eye_pos) log("missmatch due to desync, hit :" + hitbox_name(server_hitbox) + "pred:" + hitbox_name(client_hitbox)) else log("missmatch due to spread, hit :" + hitbox_name(server_hitbox) + "pred:" + hitbox_name(client_hitbox)) }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz