-
Автор темы
- #1
Есть у кого?
перепишиЕсть у кого?
local dt = ui.get('Rage', 'Exploits', 'General', 'Double tap key');
local hs = ui.get('Rage', 'Exploits', 'General', 'Hide shots key');
local dt_state = false;
local hs_state = false;
local was_vis = false;
local in_air_ticker = 0;
local mp_teammates_are_enemies = cvar.find_var("mp_teammates_are_enemies");
local function vec_dist(v1, v2)
return math.sqrt((v2.x-v1.x)^2 + (v2.y-v1.y)^2 + (v2.z-v1.z)^2)
end
local function get_is_vis(plocal)
local CCSPlayer = entity_list.get_all("CCSPlayer");
if #CCSPlayer < 2 then return end
local local_index = plocal:index();
local local_team = plocal:get_prop("DT_BaseEntity", "m_iTeamNum"):get_int();
local local_pos = plocal:eye_position();
for i = 1, #CCSPlayer do
local ent = entity_list.get_client_entity(CCSPlayer[i]);
local ent_team = ent:get_prop("DT_BaseEntity", "m_iTeamNum"):get_int();
if ent:index() ~= local_index and (ent_team ~= local_team or mp_teammates_are_enemies:get_int() == 1) and ent_team ~= 1 and ent:get_prop("DT_CSPlayer", "m_iHealth"):get_int() > 0 and not ent:dormant() then
local pos = ent:eye_position();
local line = engine_trace.trace_ray(local_pos, pos, plocal, 1)
if vec_dist(pos, line.endpos) <= 25 then
return true
end
end
end
return false
end
local function reset()
if was_vis then
dt:set(dt_state)
hs:set(hs_state)
was_vis = false;
end
end
callbacks.register("post_move", function()
if not client.is_alive() then reset() return end
plocal = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player());
if not plocal then reset() return end
local m_fFlags, tr = math.modf(plocal:get_prop("DT_CSPlayer", "m_fFlags"):get_int()/2);
in_air_ticker = (tr~=0.5) and 2 or (in_air_ticker > 0) and in_air_ticker - 1 or in_air_ticker
if in_air_ticker == 0 then reset() return end
local is_vis = get_is_vis(plocal);
if is_vis == was_vis then
if is_vis then
if dt:get() then
dt_state = not dt_state;
dt:set(false)
end
if hs:get() then
hs_state = not hs_state;
hs:set(false)
end
end
return
end
if is_vis then
dt_state = dt:get();
hs_state = hs:get();
dt:set(false)
hs:set(false)
else
dt:set(dt_state)
hs:set(hs_state)
end
was_vis = is_vis;
end)
перепишешь за 50р ?перепиши
code_language.lua:local dt = ui.get('Rage', 'Exploits', 'General', 'Double tap key'); local hs = ui.get('Rage', 'Exploits', 'General', 'Hide shots key'); local dt_state = false; local hs_state = false; local was_vis = false; local in_air_ticker = 0; local mp_teammates_are_enemies = cvar.find_var("mp_teammates_are_enemies"); local function vec_dist(v1, v2) return math.sqrt((v2.x-v1.x)^2 + (v2.y-v1.y)^2 + (v2.z-v1.z)^2) end local function get_is_vis(plocal) local CCSPlayer = entity_list.get_all("CCSPlayer"); if #CCSPlayer < 2 then return end local local_index = plocal:index(); local local_team = plocal:get_prop("DT_BaseEntity", "m_iTeamNum"):get_int(); local local_pos = plocal:eye_position(); for i = 1, #CCSPlayer do local ent = entity_list.get_client_entity(CCSPlayer[i]); local ent_team = ent:get_prop("DT_BaseEntity", "m_iTeamNum"):get_int(); if ent:index() ~= local_index and (ent_team ~= local_team or mp_teammates_are_enemies:get_int() == 1) and ent_team ~= 1 and ent:get_prop("DT_CSPlayer", "m_iHealth"):get_int() > 0 and not ent:dormant() then local pos = ent:eye_position(); local line = engine_trace.trace_ray(local_pos, pos, plocal, 1) if vec_dist(pos, line.endpos) <= 25 then return true end end end return false end local function reset() if was_vis then dt:set(dt_state) hs:set(hs_state) was_vis = false; end end callbacks.register("post_move", function() if not client.is_alive() then reset() return end plocal = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player()); if not plocal then reset() return end local m_fFlags, tr = math.modf(plocal:get_prop("DT_CSPlayer", "m_fFlags"):get_int()/2); in_air_ticker = (tr~=0.5) and 2 or (in_air_ticker > 0) and in_air_ticker - 1 or in_air_ticker if in_air_ticker == 0 then reset() return end local is_vis = get_is_vis(plocal); if is_vis == was_vis then if is_vis then if dt:get() then dt_state = not dt_state; dt:set(false) end if hs:get() then hs_state = not hs_state; hs:set(false) end end return end if is_vis then dt_state = dt:get(); hs_state = hs:get(); dt:set(false) hs:set(false) else dt:set(dt_state) hs:set(hs_state) end was_vis = is_vis; end)
ку бро нет прости тут слишком сложно, вот за 3000 рублей думаю договоримсяперепишешь за 50р ?
тебя не спрашивал ты онли пастишь + не умеешь ничего делатьку бро нет прости тут слишком сложно, вот за 3000 рублей думаю договоримся
друг, ну зачем ты так со мной..тебя не спрашивал ты онли пастишь + не умеешь ничего делать
уже переписываю в бумажкуперепиши
code_language.lua:local dt = ui.get('Rage', 'Exploits', 'General', 'Double tap key'); local hs = ui.get('Rage', 'Exploits', 'General', 'Hide shots key'); local dt_state = false; local hs_state = false; local was_vis = false; local in_air_ticker = 0; local mp_teammates_are_enemies = cvar.find_var("mp_teammates_are_enemies"); local function vec_dist(v1, v2) return math.sqrt((v2.x-v1.x)^2 + (v2.y-v1.y)^2 + (v2.z-v1.z)^2) end local function get_is_vis(plocal) local CCSPlayer = entity_list.get_all("CCSPlayer"); if #CCSPlayer < 2 then return end local local_index = plocal:index(); local local_team = plocal:get_prop("DT_BaseEntity", "m_iTeamNum"):get_int(); local local_pos = plocal:eye_position(); for i = 1, #CCSPlayer do local ent = entity_list.get_client_entity(CCSPlayer[i]); local ent_team = ent:get_prop("DT_BaseEntity", "m_iTeamNum"):get_int(); if ent:index() ~= local_index and (ent_team ~= local_team or mp_teammates_are_enemies:get_int() == 1) and ent_team ~= 1 and ent:get_prop("DT_CSPlayer", "m_iHealth"):get_int() > 0 and not ent:dormant() then local pos = ent:eye_position(); local line = engine_trace.trace_ray(local_pos, pos, plocal, 1) if vec_dist(pos, line.endpos) <= 25 then return true end end end return false end local function reset() if was_vis then dt:set(dt_state) hs:set(hs_state) was_vis = false; end end callbacks.register("post_move", function() if not client.is_alive() then reset() return end plocal = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player()); if not plocal then reset() return end local m_fFlags, tr = math.modf(plocal:get_prop("DT_CSPlayer", "m_fFlags"):get_int()/2); in_air_ticker = (tr~=0.5) and 2 or (in_air_ticker > 0) and in_air_ticker - 1 or in_air_ticker if in_air_ticker == 0 then reset() return end local is_vis = get_is_vis(plocal); if is_vis == was_vis then if is_vis then if dt:get() then dt_state = not dt_state; dt:set(false) end if hs:get() then hs_state = not hs_state; hs:set(false) end end return end if is_vis then dt_state = dt:get(); hs_state = hs:get(); dt:set(false) hs:set(false) else dt:set(dt_state) hs:set(hs_state) end was_vis = is_vis; end)
а почему не на школьную доску?уже переписываю в бумажку
как понедельник будет, перепишуа почему не на школьную доску?
Тебе куда хотя бы переписать то нужно?перепишешь за 50р ?
мне лучше перепиши на nlТебе куда хотя бы переписать то нужно?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz