UE4 Asset Abandoned Train Pack

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
329
Реакции[?]
547
Поинты[?]
468K


V4.18 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Также отлично подходит для создания типичной грязной промышленной железнодорожной станции.
Создание уровней скорости с помощью этого пакета
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительный контент (ландшафт/листва и т.д.), показанный в миниатюре и видео, НЕ включен.

Низкополигональный оптимизированный набор заброшенных поездов с текстурами PBR.
Локомотив, пассажирский вагон и полувагон имеют базовые интерьеры.
Не сфальсифицированы и не анимированны, предназначены для статического отображения, но делайте, как хотите.

Пакет включает в себя:
- Локомотив в стиле FA1: около 15 тысяч треугольников.
- Пять вагонов/вагонов: в каждом вагоне около 5 тысяч треугольников, за исключением пассажирского вагона.
- Железнодорожные пути: 5 частей, включая две прямые части, две кривые и правые и левые стрелки. Около 2к-8к треугольников.
-Автомобильные тележки/колеса отдельные и примерно по 2к треугольников на каждом.

Технические детали / Technical Details:

Metallic, Roughness, Normal, Base Color maps
Layered textures are 1024x1024
Layer masks are 4096x4096
All other 4096x4096

Scaled to Epic skeleton: No
Collision: Yes, Mostly custom
Vertex Count: Up to 9,047 Per Mesh
LODs: No
Number of Meshes: 27
Number of Materials and Material Instances: 18
Number of Textures: 89
Supported Development Platforms: PC
Supported Target Build Platforms: PC

Important/Additional Notes:

Most materials use material layering with 3-5 layers.
All meshes have a second UV channel for lightmap.
Trucks/bogies/wheels are separate meshes to allow proper placement on curves.
Non-rigged and intended as static meshes in their current form.
Track is intended to be placed with ties sunk into terrain in most cases.
There is a rail joiner provided for decoration. These are normally used to connect rails
together about every 40 feet and staggered and thus are separate from the track meshes (since the
track meshes are cut evenly) so you can put them in prototypical locations.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу