FPS P350 - Model & Textures

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,415
Поинты[?]
380K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

V1.0

Эти модели и их текстуры предназначены для шутеров от первого лица. Polycount аналогичен играм текущего поколения.

Текстуры высокого разрешения, экспортированные из Substance Painter. Имена материалов, мешей и текстур следуют легкому для понимания соглашению об именах. Каждый элемент оружия, требующий анимации, был отделен и получил собственное имя. Каждый материал оружия имеет то же имя, что и текстуры для него. Вы можете уменьшить масштаб текстур с 4K до 2K или 1K в зависимости от ваших потребностей, но вы получите самое высокое разрешение, чтобы решить для себя.

Важное примечание: риг, анимация, руки и звуки не включены! Только модели оружия и текстуры.

Technical Details/ Технические детали

Texture Size: 4096x4096
Physically-Based Rendering: Yes
Polycount : 6883
LODs: None
Naming Conventions:
WPN_ = Weapon Mesh
WPNM_ = Weapon Material
WPNT_ = Weapon Texture

 
Сверху Снизу