Obfuscator

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,415
Поинты[?]
380K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

V3.10


Этот актив obfuscates ваш код, что усложнит для злоумышленников реверс-инжиниринг ваших проектов. Специально разработанный для Unity, он легко интегрируется в процесс сборки.

Главным приоритетом этого пакета является работа сразу после установки без дополнительных действий. В то время как другие obfuscates могут помешать игре работать, obfuscates Beebyte ищет определенный код, связанный с Unity, который необходимо защитить. Содержимое ваших исходных файлов не изменилось, obfuscates нацелена на скомпилированную сборку.

Особенности:

- Поддерживает IL2CPP
- Поддерживает файлы определения сборки
- Удаляет пространства имен без каких-либо конфликтов
- Распознает код, связанный с Unity, который нельзя изменять
- Переименовывает классы
- Переименовывает методы
- Переименовывает параметры
- Переименовывает поля
- Переименовывает свойства
- Переименовывает события
- obfuscates строковых литералов
- Добавляет поддельные методы
- Простая и обширная настройка с помощью окна инспектора Unity
- Возможны согласованные переводы имен для разных сборок и разработчиков
- Семантически безопасное криптографическое соглашение об именах для переименованных элементов

Этот актив поддерживает версии Unity, которые в настоящее время поддерживаются Unity, т. е. поддерживаемые выпуски LTS и последние официальные выпуски. Цели сборки включают Standalone, Android, iOS, WebGL, UWP. Другие платформы не гарантируются и не поддерживаются, но могут появиться в будущем.

Классы MonoBehaviour можно переименовывать вплоть до Unity 2018.1 включительно, а автономные сборки начиная с 2018.2 и далее, за исключением сборки в виде проекта Xcode. Сжатие в сборках несовместимо с этой функцией.

Этот актив использует Mono Cecil (jbevain/cecil) в MIT; подробности см. в файле Third-Party Notices.txt в пакете

 
Сверху Снизу