В провале Sacred 3 виноват издатель

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
609
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0


Дизайнер, который работал над Action-RPG Sacred 3, заявил, что решение упростить концепцию игры было принято отделом маркетинга Deep Silver.

Саша Вагентроц (Sascha Wagentrotz) разметил сообщение на странице сообщества Sacred 3 в STEAM, в котором он винит Deep Silver в смене направления игровой состовляющей Sacred 3: "Отдел маркетинга Deep Silver имел достаточно полномочий, чтобы изменить направление франшизы".

Вагентроц публично извинился перед фанатами серии Sacred, сказав, что он сожалеет о том, что они "не получили ту игру, которую хотели."

Sacred 3 появился в продаже месяц назад на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и был плохо воспринят игроками и прессой.
 
Сверху Снизу