Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Ускорьте рабочий процесс и улучшите свои творения с помощью:
- High-Quality Procedural Materials
- Geometry Nodes Generators
- Image Decals
В библиотеке Sanctus имеется инструмент для нанесения Decals в режиме реального времени, который в настоящее время содержит 352 изображения.
Процедурный урон: вы можете нанести процедурный урон любой Decals.
Неразрушающий режим реального времени: вы можете перемещать свою Decals в режиме реального времени
Замените цвет и emission: замените цвет и добавьте emission для создания источников света или элементов HUD
Обмен изображениями: после размещения Decals вы можете менять изображения местами в режиме реального времени.
Используйте свои собственные изображения: Вы можете использовать локальные изображения в качестве Decals напрямую, без необходимости адаптировать формат или следовать сложному процессу. Просто выберите изображение и используйте его.
Геометрические узлы Генераторы: полезные генераторы геометрических узлов и инструменты для экономии времени и получения сложных результатов простым способом.
Удобный инструмент для выпечки материалов: создайте процедурные материалы для экспорта в другое программное обеспечение, такие как Unreal Engine, и ускорьте работу вашего окна просмотра.
Версия для браузера ресурсов: в комплект входит версия, совместимая с браузером активов.
Документация: подробная
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с примерами и видеоуроками.Список материалов:
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Render Engine Used: cycles, eevee
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.