- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 12 Авг 2020
 
- Сообщения
 - 4,796
 
- Реакции
 - 4,839
 
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Ускорьте рабочий процесс и улучшите свои творения с помощью:
- High-Quality Procedural Materials
 - Geometry Nodes Generators
 - Image Decals
 
В библиотеке Sanctus имеется инструмент для нанесения Decals в режиме реального времени, который в настоящее время содержит 352 изображения.
Процедурный урон: вы можете нанести процедурный урон любой Decals.
Неразрушающий режим реального времени: вы можете перемещать свою Decals в режиме реального времени
Замените цвет и emission: замените цвет и добавьте emission для создания источников света или элементов HUD
Обмен изображениями: после размещения Decals вы можете менять изображения местами в режиме реального времени.
Используйте свои собственные изображения: Вы можете использовать локальные изображения в качестве Decals напрямую, без необходимости адаптировать формат или следовать сложному процессу. Просто выберите изображение и используйте его.
Геометрические узлы Генераторы: полезные генераторы геометрических узлов и инструменты для экономии времени и получения сложных результатов простым способом.
Удобный инструмент для выпечки материалов: создайте процедурные материалы для экспорта в другое программное обеспечение, такие как Unreal Engine, и ускорьте работу вашего окна просмотра.
Версия для браузера ресурсов: в комплект входит версия, совместимая с браузером активов.
Документация: подробная
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 с примерами и видеоуроками.Список материалов:
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Render Engine Used: cycles, eevee
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.