Вопрос Неработающие 5 веи

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
собственно 5 веи просто не работают

демонстрация:

часть кода:

code_language.lua:
function pexp()
    if global_vars.tickcount % 16 > 1 and info.fatality.lag_ticks == 0 then
        current_stage = current_stage + 1
    end
    if engine.is_in_game() == false then return end
    localplayer = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local tickbase = localplayer:get_prop("m_nTickBase")
    aa.defensive = math.abs(tickbase - aa.cheker) >= 3
    aa.cheker = math.max(tickbase, aa.cheker or 0)
    if dtap:get_bool() then
        if aa.defensive then
            jitter:set_bool(false)
            enabledesync:set_bool(true)
            desync:set_int(-100)
            compAngle:set_int(100)
            pitch:set_int(3)

            yawadd:set_bool(true)
            if current_stage == 1 then
                yawaddint:set_int(-180)
            elseif current_stage == 2 then
                    yawaddint:set_int(-90)
                elseif current_stage == 3 then
                        yawaddint:set_int(0)
                    elseif current_stage == 4 then
                            yawaddint:set_int(90)
                        elseif current_stage == 5 then
                                yawaddint:set_int(180)
                            end
        elseif not aa.defensive then
            pitch:set_int(1)
        end
    end
end
в луа не совсем понимаю, может быть где то ошибся
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
собственно 5 веи просто не работают

демонстрация:

часть кода:

code_language.lua:
function pexp()
    if global_vars.tickcount % 16 > 1 and info.fatality.lag_ticks == 0 then
        current_stage = current_stage + 1
    end
    if engine.is_in_game() == false then return end
    localplayer = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local tickbase = localplayer:get_prop("m_nTickBase")
    aa.defensive = math.abs(tickbase - aa.cheker) >= 3
    aa.cheker = math.max(tickbase, aa.cheker or 0)
    if dtap:get_bool() then
        if aa.defensive then
            jitter:set_bool(false)
            enabledesync:set_bool(true)
            desync:set_int(-100)
            compAngle:set_int(100)
            pitch:set_int(3)

            yawadd:set_bool(true)
            if current_stage == 1 then
                yawaddint:set_int(-180)
            elseif current_stage == 2 then
                    yawaddint:set_int(-90)
                elseif current_stage == 3 then
                        yawaddint:set_int(0)
                    elseif current_stage == 4 then
                            yawaddint:set_int(90)
                        elseif current_stage == 5 then
                                yawaddint:set_int(180)
                            end
        elseif not aa.defensive then
            pitch:set_int(1)
        end
    end
end
в луа не совсем понимаю, может быть где то ошибся
а зачем ты делаешь 5 веи с дефенсив чеком?
 
Тинкера убили(((((
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
940
Реакции[?]
348
Поинты[?]
163K
вы заебали выходить антиаимами за трёхмерное пространство
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
ну во первых дохуя проверок, во вторых ты забыл про curent_stage = 0 в самом последнем(5) елифе.
ну оно один раз только работает
в этом проблема ( current_stage = 0 добавил )
и это со всеми 3/5 веями
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
118
Реакции[?]
26
Поинты[?]
11K
ну оно один раз только работает
в этом проблема ( current_stage = 0 добавил )
и это со всеми 3/5 веями
меня больше интересует как ты сделал аним брейкер в воздухе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
собственно 5 веи просто не работают

демонстрация:

часть кода:

code_language.lua:
function pexp()
    if global_vars.tickcount % 16 > 1 and info.fatality.lag_ticks == 0 then
        current_stage = current_stage + 1
    end
    if engine.is_in_game() == false then return end
    localplayer = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local tickbase = localplayer:get_prop("m_nTickBase")
    aa.defensive = math.abs(tickbase - aa.cheker) >= 3
    aa.cheker = math.max(tickbase, aa.cheker or 0)
    if dtap:get_bool() then
        if aa.defensive then
            jitter:set_bool(false)
            enabledesync:set_bool(true)
            desync:set_int(-100)
            compAngle:set_int(100)
            pitch:set_int(3)

            yawadd:set_bool(true)
            if current_stage == 1 then
                yawaddint:set_int(-180)
            elseif current_stage == 2 then
                    yawaddint:set_int(-90)
                elseif current_stage == 3 then
                        yawaddint:set_int(0)
                    elseif current_stage == 4 then
                            yawaddint:set_int(90)
                        elseif current_stage == 5 then
                                yawaddint:set_int(180)
                            end
        elseif not aa.defensive then
            pitch:set_int(1)
        end
    end
end
в луа не совсем понимаю, может быть где то ошибся
code_language.lua:
function pexp()
    current_stage = global_vars.tickcount % 6
    if engine.is_in_game() == false then return end
    localplayer = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local tickbase = localplayer:get_prop("m_nTickBase")
    aa.defensive = math.abs(tickbase - aa.cheker) >= 3
    aa.cheker = math.max(tickbase, aa.cheker or 0)
    if dtap:get_bool() then
        if aa.defensive then
            jitter:set_bool(false)
            enabledesync:set_bool(true)
            desync:set_int(-100)
            compAngle:set_int(100)
            pitch:set_int(3)

            yawadd:set_bool(true)
            if current_stage == 1 then
                yawaddint:set_int(-180)
            elseif current_stage == 2 then
                    yawaddint:set_int(-90)
                elseif current_stage == 3 then
                        yawaddint:set_int(0)
                    elseif current_stage == 4 then
                            yawaddint:set_int(90)
                        elseif current_stage == 5 then
                                yawaddint:set_int(180)
                            end
        elseif not aa.defensive then
            pitch:set_int(1)
        end
    end
end
попробуй так
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
94
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
меня больше интересует как ты сделал аним брейкер в воздухе
Это мой метод, не скажу как но я их сделал xD (делаются они у меня 1 строчкой)
Это мой метод, не скажу как но я их сделал xD (делаются они у меня 1 строчкой)
Также сет позпараметра и любого анимлеера у меня занимает 1 строку
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
118
Реакции[?]
26
Поинты[?]
11K
Это мой метод, не скажу как но я их сделал xD (делаются они у меня 1 строчкой)

Также сет позпараметра и любого анимлеера у меня занимает 1 строку
а они не ломают анимации других игроков? а то я че то писал, какую проверку на локал плеера не делай все равно ломаются анимки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
94
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
а они не ломают анимации других игроков? а то я че то писал, какую проверку на локал плеера не делай все равно ломаются анимки
работает только на локал плеера
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
94
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
а они не ломают анимации других игроков? а то я че то писал, какую проверку на локал плеера не делай все равно ломаются анимки
ты делал через m_flStart m_flState и m_flEnd? там легко это починить (у меня другой способ)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
118
Реакции[?]
26
Поинты[?]
11K
работает только на локал плеера
а как ты проверку делал?

code_language.lua:
ocal local_player = entities.get_entity(engine.get_local_player())
local entity = entities.get_entity(1)
entity:is_player()
if local_player == nil or entity == nil then
    return
end
if entity:get_classname() == "CCSPlayer" and entity:is_local_player() and not entity:is_enemy(local_player) and not entity:is_teammate(local_player) then
   local animstate = ffi.cast( "void**", ffi.cast("unsigned int", local_player) + offsets.animstate)[0]
я пытался так, но не работает
 
Сверху Снизу