-
Автор темы
- #1
собственно 5 веи просто не работают
демонстрация:
часть кода:
в луа не совсем понимаю, может быть где то ошибся
демонстрация:
часть кода:
code_language.lua:
function pexp()
if global_vars.tickcount % 16 > 1 and info.fatality.lag_ticks == 0 then
current_stage = current_stage + 1
end
if engine.is_in_game() == false then return end
localplayer = entities.get_entity(engine.get_local_player())
local tickbase = localplayer:get_prop("m_nTickBase")
aa.defensive = math.abs(tickbase - aa.cheker) >= 3
aa.cheker = math.max(tickbase, aa.cheker or 0)
if dtap:get_bool() then
if aa.defensive then
jitter:set_bool(false)
enabledesync:set_bool(true)
desync:set_int(-100)
compAngle:set_int(100)
pitch:set_int(3)
yawadd:set_bool(true)
if current_stage == 1 then
yawaddint:set_int(-180)
elseif current_stage == 2 then
yawaddint:set_int(-90)
elseif current_stage == 3 then
yawaddint:set_int(0)
elseif current_stage == 4 then
yawaddint:set_int(90)
elseif current_stage == 5 then
yawaddint:set_int(180)
end
elseif not aa.defensive then
pitch:set_int(1)
end
end
end