Вопрос Как сделать скорость убывания в Timer?

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
27
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как я понял это что то связанное с тиками игры.Можете дать либо код,либо помочь сделать
 
Timer:
Expand Collapse Copy
package a;

@Module.registerModule(name ="Timer", alias="Timer", description="Ускоряет игру", category= ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Timer extends Module{
    public final NumberSetting timerSpeed = new NumberSetting("Скорость", 1.8f, 1.1f, 5.0f, 0.1f);
    public final NumberSetting decreaseRate = new NumberSetting("Скорость убывания", 1.0f, 0.5f, 3.0f, 0.1f).VisibleIf(smart::getValue);
    public final BooleanSetting smart = new BooleanSetting("Умный", true);
    public final BooleanSetting indicator = new BooleanSetting("Индикатор", true).VisibleIf(smart::getValue);
    public final NumberSetting addOnTheMove = new NumberSetting("Добавлять в движении", 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.05f).VisibleIf(smart::getValue);
    private static float violation = 0.0f;
    private double prevPosX;
    private double prevPosY;
    private double prevPosZ;
    
    private float yaw;
    private float pitch;

    public Timer() {
        register(timerSpeed, smart, indicator, decreaseRate, addOnTheMove);
    }

    public static float getViolation() {
        return violation;
    }

    @Override
    public void onDisable(Module module) {
        if (module == this) {
            AttackAura.cpsLimit = mc.player.fallDistance > 0.0f ? 7 : (mc.player.getCooledAttackStrength(0.0f) > 0.9 ? 5 : 9);
            mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
        }
        super.onDisable(module);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.timer.timerSpeed = timerSpeed.getNumberValue();
            if (!smart.getValue() || mc.timer.timerSpeed <= 1.0f) {
                return;
            }
            if (violation < 90f / timerSpeed.getNumberValue()) {
                violation += decreaseRate.getNumberValue();
                violation = MathHelper.clamp(violation, 0.0f, 100f / timerSpeed.getNumberValue());
            } else {
                toggle();
            }
        }
    }


    public void updateTimer(float rotationYaw, float rotationPitch, double posX, double posY, double posZ) { // -> EntityPlayerSP updateWalkingPlayer()
        violation = notMoving() ? (float)(violation - (decreaseRate.getNumberValue() + 0.4)) : violation - (addOnTheMove.getNumberValue() / 10.0f);
        violation = (float) MathHelper.clamp(violation, 0.0, Math.floor(100f / mc.timer.timerSpeed));
        prevPosX = posX;
        prevPosY = posY;
        prevPosZ = posZ;
        yaw = rotationYaw;
        pitch = rotationPitch;
    }

    private boolean notMoving() {
        return prevPosX == mc.player.posX
                && prevPosY == mc.player.posY
                && prevPosZ == mc.player.posZ
                && yaw == mc.player.rotationYaw
                && pitch == mc.player.rotationPitch;
    }
}
 
Timer:
Expand Collapse Copy
package a;

@Module.registerModule(name ="Timer", alias="Timer", description="Ускоряет игру", category= ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Timer extends Module{
    public final NumberSetting timerSpeed = new NumberSetting("Скорость", 1.8f, 1.1f, 5.0f, 0.1f);
    public final NumberSetting decreaseRate = new NumberSetting("Скорость убывания", 1.0f, 0.5f, 3.0f, 0.1f).VisibleIf(smart::getValue);
    public final BooleanSetting smart = new BooleanSetting("Умный", true);
    public final BooleanSetting indicator = new BooleanSetting("Индикатор", true).VisibleIf(smart::getValue);
    public final NumberSetting addOnTheMove = new NumberSetting("Добавлять в движении", 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.05f).VisibleIf(smart::getValue);
    private static float violation = 0.0f;
    private double prevPosX;
    private double prevPosY;
    private double prevPosZ;
   
    private float yaw;
    private float pitch;

    public Timer() {
        register(timerSpeed, smart, indicator, decreaseRate, addOnTheMove);
    }

    public static float getViolation() {
        return violation;
    }

    @Override
    public void onDisable(Module module) {
        if (module == this) {
            AttackAura.cpsLimit = mc.player.fallDistance > 0.0f ? 7 : (mc.player.getCooledAttackStrength(0.0f) > 0.9 ? 5 : 9);
            mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
        }
        super.onDisable(module);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.timer.timerSpeed = timerSpeed.getNumberValue();
            if (!smart.getValue() || mc.timer.timerSpeed <= 1.0f) {
                return;
            }
            if (violation < 90f / timerSpeed.getNumberValue()) {
                violation += decreaseRate.getNumberValue();
                violation = MathHelper.clamp(violation, 0.0f, 100f / timerSpeed.getNumberValue());
            } else {
                toggle();
            }
        }
    }


    public void updateTimer(float rotationYaw, float rotationPitch, double posX, double posY, double posZ) { // -> EntityPlayerSP updateWalkingPlayer()
        violation = notMoving() ? (float)(violation - (decreaseRate.getNumberValue() + 0.4)) : violation - (addOnTheMove.getNumberValue() / 10.0f);
        violation = (float) MathHelper.clamp(violation, 0.0, Math.floor(100f / mc.timer.timerSpeed));
        prevPosX = posX;
        prevPosY = posY;
        prevPosZ = posZ;
        yaw = rotationYaw;
        pitch = rotationPitch;
    }

    private boolean notMoving() {
        return prevPosX == mc.player.posX
                && prevPosY == mc.player.posY
                && prevPosZ == mc.player.posZ
                && yaw == mc.player.rotationYaw
                && pitch == mc.player.rotationPitch;
    }
}
Celestial recode Timer?
 
Как я понял это что то связанное с тиками игры.Можете дать либо код,либо помочь сделать
По идеи , можно использовать метод :
TimerExd:
Expand Collapse Copy
setDelay()
Для установки интервалов между срабатывания таймера . Если поставишь более маленький интервал приведет к более быстрой скорости , а большой противоположной скорости ( меньше ) .
 
Он сказал именно что сделать , а ты ему навалял кучу кода с водой который ему не нужен .
Он спросил "Как сделать скорость убывания в таймере?", я скинул код таймера с этой настройкой + выделил строки. Ты лучше посмотри на свой ответ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч не один из ваших ответов не помог,под свою базу не могу перенести
 
Он спросил "Как сделать скорость убывания в таймере?", я скинул код таймера с этой настройкой + выделил строки. Ты лучше посмотри на свой ответ
Так я дал метод , xD . А ты скопировал где-то ...
 
По идеи , можно использовать метод :
TimerExd:
Expand Collapse Copy
setDelay()
Для установки интервалов между срабатывания таймера . Если поставишь более маленький интервал приведет к более быстрой скорости , а большой противоположной скорости ( меньше ) .
неадекват :FailFish:
а обход фейсит античита это примерно
C++:
Expand Collapse Copy
faceit.bypass();
пользуйтесь
 
неадекват :FailFish:
а обход фейсит античита это примерно
C++:
Expand Collapse Copy
faceit.bypass();
пользуйтесь
ну как я помню, примерный взлом пентагона это
C++:
Expand Collapse Copy
pentagon.vzlomat();
пользуйтесь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какой c++ ебалай я на джаве пишу,кубы а не кс
тогда формулируй пожалуйста свою речь таким образом, что бы люди поняли, что ты хочешь Как сделать скорость убывания в Timer?
 
какой c++ ебалай я на джаве пишу,кубы а не кс
пиздец ща четырехугольники дикие какие то на людей кидаются когда они им милостыню в их говнопасту не отваливают
что ж ты сразу не сказал что тебе на джаве надо
держи (пастерам пойдет)
Java:
Expand Collapse Copy
Timer.bypass();
 
Java:
Expand Collapse Copy
Timer timer = new Timer();
        int delay = 1000;
        int period = 1000;
        int counter = 10;

        timer.scheduleAtFixedRate(new TimerTask() {
            @Override
            public void run() {
                System.out.println("Осталось времени: " + counter + " секунд");
                counter--;

                if (counter == 0) {
                    timer.cancel();
                }
            }
        }, delay, period);

Если нужно, чтобы плавно понижаласть скорость, то лучше использовать ScheduledExecutorService (или рекурсивный Timer)
 
Назад
Сверху Снизу