Вопрос Как сделать скорость убывания в Timer?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как я понял это что то связанное с тиками игры.Можете дать либо код,либо помочь сделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
117
Реакции[?]
5
Поинты[?]
3K
Timer:
package a;

@Module.registerModule(name ="Timer", alias="Timer", description="Ускоряет игру", category= ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Timer extends Module{
    public final NumberSetting timerSpeed = new NumberSetting("Скорость", 1.8f, 1.1f, 5.0f, 0.1f);
    public final NumberSetting decreaseRate = new NumberSetting("Скорость убывания", 1.0f, 0.5f, 3.0f, 0.1f).VisibleIf(smart::getValue);
    public final BooleanSetting smart = new BooleanSetting("Умный", true);
    public final BooleanSetting indicator = new BooleanSetting("Индикатор", true).VisibleIf(smart::getValue);
    public final NumberSetting addOnTheMove = new NumberSetting("Добавлять в движении", 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.05f).VisibleIf(smart::getValue);
    private static float violation = 0.0f;
    private double prevPosX;
    private double prevPosY;
    private double prevPosZ;
    
    private float yaw;
    private float pitch;

    public Timer() {
        register(timerSpeed, smart, indicator, decreaseRate, addOnTheMove);
    }

    public static float getViolation() {
        return violation;
    }

    @Override
    public void onDisable(Module module) {
        if (module == this) {
            AttackAura.cpsLimit = mc.player.fallDistance > 0.0f ? 7 : (mc.player.getCooledAttackStrength(0.0f) > 0.9 ? 5 : 9);
            mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
        }
        super.onDisable(module);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.timer.timerSpeed = timerSpeed.getNumberValue();
            if (!smart.getValue() || mc.timer.timerSpeed <= 1.0f) {
                return;
            }
            if (violation < 90f / timerSpeed.getNumberValue()) {
                violation += decreaseRate.getNumberValue();
                violation = MathHelper.clamp(violation, 0.0f, 100f / timerSpeed.getNumberValue());
            } else {
                toggle();
            }
        }
    }


    public void updateTimer(float rotationYaw, float rotationPitch, double posX, double posY, double posZ) { // -> EntityPlayerSP updateWalkingPlayer()
        violation = notMoving() ? (float)(violation - (decreaseRate.getNumberValue() + 0.4)) : violation - (addOnTheMove.getNumberValue() / 10.0f);
        violation = (float) MathHelper.clamp(violation, 0.0, Math.floor(100f / mc.timer.timerSpeed));
        prevPosX = posX;
        prevPosY = posY;
        prevPosZ = posZ;
        yaw = rotationYaw;
        pitch = rotationPitch;
    }

    private boolean notMoving() {
        return prevPosX == mc.player.posX
                && prevPosY == mc.player.posY
                && prevPosZ == mc.player.posZ
                && yaw == mc.player.rotationYaw
                && pitch == mc.player.rotationPitch;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2023
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Timer:
package a;

@Module.registerModule(name ="Timer", alias="Timer", description="Ускоряет игру", category= ModuleCategory.MOVEMENT)
public class Timer extends Module{
    public final NumberSetting timerSpeed = new NumberSetting("Скорость", 1.8f, 1.1f, 5.0f, 0.1f);
    public final NumberSetting decreaseRate = new NumberSetting("Скорость убывания", 1.0f, 0.5f, 3.0f, 0.1f).VisibleIf(smart::getValue);
    public final BooleanSetting smart = new BooleanSetting("Умный", true);
    public final BooleanSetting indicator = new BooleanSetting("Индикатор", true).VisibleIf(smart::getValue);
    public final NumberSetting addOnTheMove = new NumberSetting("Добавлять в движении", 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.05f).VisibleIf(smart::getValue);
    private static float violation = 0.0f;
    private double prevPosX;
    private double prevPosY;
    private double prevPosZ;
   
    private float yaw;
    private float pitch;

    public Timer() {
        register(timerSpeed, smart, indicator, decreaseRate, addOnTheMove);
    }

    public static float getViolation() {
        return violation;
    }

    @Override
    public void onDisable(Module module) {
        if (module == this) {
            AttackAura.cpsLimit = mc.player.fallDistance > 0.0f ? 7 : (mc.player.getCooledAttackStrength(0.0f) > 0.9 ? 5 : 9);
            mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
        }
        super.onDisable(module);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.timer.timerSpeed = timerSpeed.getNumberValue();
            if (!smart.getValue() || mc.timer.timerSpeed <= 1.0f) {
                return;
            }
            if (violation < 90f / timerSpeed.getNumberValue()) {
                violation += decreaseRate.getNumberValue();
                violation = MathHelper.clamp(violation, 0.0f, 100f / timerSpeed.getNumberValue());
            } else {
                toggle();
            }
        }
    }


    public void updateTimer(float rotationYaw, float rotationPitch, double posX, double posY, double posZ) { // -> EntityPlayerSP updateWalkingPlayer()
        violation = notMoving() ? (float)(violation - (decreaseRate.getNumberValue() + 0.4)) : violation - (addOnTheMove.getNumberValue() / 10.0f);
        violation = (float) MathHelper.clamp(violation, 0.0, Math.floor(100f / mc.timer.timerSpeed));
        prevPosX = posX;
        prevPosY = posY;
        prevPosZ = posZ;
        yaw = rotationYaw;
        pitch = rotationPitch;
    }

    private boolean notMoving() {
        return prevPosX == mc.player.posX
                && prevPosY == mc.player.posY
                && prevPosZ == mc.player.posZ
                && yaw == mc.player.rotationYaw
                && pitch == mc.player.rotationPitch;
    }
}
Celestial recode Timer?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
211
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Как я понял это что то связанное с тиками игры.Можете дать либо код,либо помочь сделать
По идеи , можно использовать метод :
TimerExd:
setDelay()
Для установки интервалов между срабатывания таймера . Если поставишь более маленький интервал приведет к более быстрой скорости , а большой противоположной скорости ( меньше ) .
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
117
Реакции[?]
5
Поинты[?]
3K
Он сказал именно что сделать , а ты ему навалял кучу кода с водой который ему не нужен .
Он спросил "Как сделать скорость убывания в таймере?", я скинул код таймера с этой настройкой + выделил строки. Ты лучше посмотри на свой ответ
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч не один из ваших ответов не помог,под свою базу не могу перенести
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
211
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Он спросил "Как сделать скорость убывания в таймере?", я скинул код таймера с этой настройкой + выделил строки. Ты лучше посмотри на свой ответ
Так я дал метод , xD . А ты скопировал где-то ...
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
По идеи , можно использовать метод :
TimerExd:
setDelay()
Для установки интервалов между срабатывания таймера . Если поставишь более маленький интервал приведет к более быстрой скорости , а большой противоположной скорости ( меньше ) .
неадекват :FailFish:
а обход фейсит античита это примерно
C++:
faceit.bypass();
пользуйтесь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
79
Поинты[?]
20K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
40, 40, 40 blackout XD
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
458
Реакции[?]
229
Поинты[?]
25K
какой c++ ебалай я на джаве пишу,кубы а не кс
тогда формулируй пожалуйста свою речь таким образом, что бы люди поняли, что ты хочешь Как сделать скорость убывания в Timer?
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
какой c++ ебалай я на джаве пишу,кубы а не кс
пиздец ща четырехугольники дикие какие то на людей кидаются когда они им милостыню в их говнопасту не отваливают
что ж ты сразу не сказал что тебе на джаве надо
держи (пастерам пойдет)
Java:
Timer.bypass();
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
283
Реакции[?]
54
Поинты[?]
13K
Java:
Timer timer = new Timer();
        int delay = 1000;
        int period = 1000;
        int counter = 10;

        timer.scheduleAtFixedRate(new TimerTask() {
            @Override
            public void run() {
                System.out.println("Осталось времени: " + counter + " секунд");
                counter--;

                if (counter == 0) {
                    timer.cancel();
                }
            }
        }, delay, period);
Если нужно, чтобы плавно понижаласть скорость, то лучше использовать ScheduledExecutorService (или рекурсивный Timer)
 
Сверху Снизу