Вопрос Как исправить Ping Spike в LW

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
На данный момент в чите есть ping spike aka fake ping - при взаймодействии ничего не происходит и никаких ошибок через отладку не находит
Возможно я напутал в коде
misc.cpp:
void misc::fakeping()
{
    int value = g_cfg.misc.extended_backtracking_value / 2;
    ConVar* net_fakelag = m_cvar()->FindVar(crypt_str("net_fakelag"));
    if (g_cfg.misc.extended_backtracking)
        net_fakelag->SetValue(value);
    else
    {
        net_fakelag->SetValue(0);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
охуительный пинг спайк бро :roflanBuldiga:
$$$ fuck senddatagram, all my homies use net_fakelag cvar $$$
чего тут такто не хватает? xD
сорян за тупые вопросы но у меня ничего с использованием консольных комманд не работает
 
Feel TheSense
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
89
Реакции[?]
23
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
int Hooks::SendDatagram( void* data ) {
    int backup2 = g_csgo.m_net->m_in_seq;

    if( g_aimbot.m_fake_latency ) {
        int ping = g_menu.main.misc.fake_latency_amt.get( );

        // the target latency.
        float correct = std::max( 0.f, ( ping / 1000.f ) - g_cl.m_latency - g_cl.m_lerp );

        g_csgo.m_net->m_in_seq += 2 * NET_FRAMES_MASK - static_cast< uint32_t >( NET_FRAMES_MASK * correct );
    }

    int ret = g_hooks.m_net_channel.GetOldMethod< SendDatagram_t >( INetChannel::SENDDATAGRAM )( this, data );

    g_csgo.m_net->m_in_seq       = backup2;

    return ret;
}
Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Feel TheSense
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
89
Реакции[?]
23
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
int Hooks::SendDatagram( void* data ) {
    int backup2 = g_csgo.m_net->m_in_seq;

    if( g_aimbot.m_fake_latency ) {
        int ping = g_menu.main.misc.fake_latency_amt.get( );

        // the target latency.
        float correct = std::max( 0.f, ( ping / 1000.f ) - g_cl.m_latency - g_cl.m_lerp );

        g_csgo.m_net->m_in_seq += 2 * NET_FRAMES_MASK - static_cast< uint32_t >( NET_FRAMES_MASK * correct );
    }

    int ret = g_hooks.m_net_channel.GetOldMethod< SendDatagram_t >( INetChannel::SENDDATAGRAM )( this, data );

    g_csgo.m_net->m_in_seq       = backup2;

    return ret;
}
Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
vXctArsi чекни как тут работает все мб поймешь)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу