Вопрос Блокировка вращения по оси Y/ Вращение камеры по pitch без использования pawn control rotation

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Screenshot_8.png

Я не могу использовать pawn control rotation из-за особенностей своего персонажа, поэтому приходится использовать такой метод.

Вопрос такой: Есть ли альтернативные способы вращать камеру по pitch не используя pawn control rotation? И как можно попробовать ограничить вращение камеры при способе показанном на скриншоте? (На данный момент камера свободно вращается на 360 градусов, хотелось бы ограничить её вращение градусами 70-90)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 248570

Я не могу использовать pawn control rotation из-за особенностей своего персонажа, поэтому приходится использовать такой метод.

Вопрос такой: Есть ли альтернативные способы вращать камеру по pitch не используя pawn control rotation? И как можно попробовать ограничить вращение камеры при способе показанном на скриншоте? (На данный момент камера свободно вращается на 360 градусов, хотелось бы ограничить её вращение градусами 70-90)
Я правильно понимаю что тебе нужно вращение камеры независимо от персонажа?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Чтобы зажать вращение камеры, я думаю, вам нужен узел "Clamp".

Как в этом видео:

Что касается другого вопроса, вы имеете в виду, что хотите, чтобы камера вращалась без вращения персонажа?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Чтобы зажать вращение камеры, я думаю, вам нужен узел "Clamp".

Как в этом видео:

Что касается другого вопроса, вы имеете в виду, что хотите, чтобы камера вращалась без вращения персонажа?
Проблема в том что поскольку pawn control rotation не используется, view pitch не работает. А, камера я хочу чтобы вращалась за персонажем что она собственно и делает. Вообщем вопрос в том как ограничить в целом вращение чего либо. Clamp я использовать тоже не могу так как используется add local rotation. Поэтому я ищу либо любой альтернативный способ вращения камеры либо как ограничить её вращение без clamp
Я правильно понимаю что тебе нужно вращение камеры независимо от персонажа?
Нет, персонаж должен вращаться за камерой. Он собственно и вращается, мне хотелось бы узнать как вращать камеру по оси Y не ставя в её настройках или в настройках spring arm "pawn control rotation" или как при способе показанном на скриншоте ограничить её вращение
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Возможно, лучше всего использовать условие после "Add local rotation". Вы можете использовать "Branch" и "Get rotation" из вашего "springarm".

Если вращение "Springarm" ниже 70 или выше 90, вы не добавляете больше вращения.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Возможно, лучше всего использовать условие после "Add local rotation". Вы можете использовать "Branch" и "Get rotation" из вашего "springarm".

Если вращение "Springarm" ниже 70 или выше 90, вы не добавляете больше вращения.
А, я совсем забыл написать. Я нашёл решение проблемы оно выглядело так:
Screenshot_13.png
А также spring arm вложен в scene component

Screenshot_14.png
 
Сверху Снизу