• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Блокировка вращения по оси Y/ Вращение камеры по pitch без использования pawn control rotation

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
757
Реакции
455
Screenshot_8.png


Я не могу использовать pawn control rotation из-за особенностей своего персонажа, поэтому приходится использовать такой метод.

Вопрос такой: Есть ли альтернативные способы вращать камеру по pitch не используя pawn control rotation? И как можно попробовать ограничить вращение камеры при способе показанном на скриншоте? (На данный момент камера свободно вращается на 360 градусов, хотелось бы ограничить её вращение градусами 70-90)
 
  • Вау!
Реакции: mj12
Посмотреть вложение 248570

Я не могу использовать pawn control rotation из-за особенностей своего персонажа, поэтому приходится использовать такой метод.

Вопрос такой: Есть ли альтернативные способы вращать камеру по pitch не используя pawn control rotation? И как можно попробовать ограничить вращение камеры при способе показанном на скриншоте? (На данный момент камера свободно вращается на 360 градусов, хотелось бы ограничить её вращение градусами 70-90)
Я правильно понимаю что тебе нужно вращение камеры независимо от персонажа?
 
Чтобы зажать вращение камеры, я думаю, вам нужен узел "Clamp".

Как в этом видео:

Что касается другого вопроса, вы имеете в виду, что хотите, чтобы камера вращалась без вращения персонажа?
 
Чтобы зажать вращение камеры, я думаю, вам нужен узел "Clamp".

Как в этом видео:

Что касается другого вопроса, вы имеете в виду, что хотите, чтобы камера вращалась без вращения персонажа?
Проблема в том что поскольку pawn control rotation не используется, view pitch не работает. А, камера я хочу чтобы вращалась за персонажем что она собственно и делает. Вообщем вопрос в том как ограничить в целом вращение чего либо. Clamp я использовать тоже не могу так как используется add local rotation. Поэтому я ищу либо любой альтернативный способ вращения камеры либо как ограничить её вращение без clamp
Я правильно понимаю что тебе нужно вращение камеры независимо от персонажа?
Нет, персонаж должен вращаться за камерой. Он собственно и вращается, мне хотелось бы узнать как вращать камеру по оси Y не ставя в её настройках или в настройках spring arm "pawn control rotation" или как при способе показанном на скриншоте ограничить её вращение
 
Возможно, лучше всего использовать условие после "Add local rotation". Вы можете использовать "Branch" и "Get rotation" из вашего "springarm".

Если вращение "Springarm" ниже 70 или выше 90, вы не добавляете больше вращения.
 
Возможно, лучше всего использовать условие после "Add local rotation". Вы можете использовать "Branch" и "Get rotation" из вашего "springarm".

Если вращение "Springarm" ниже 70 или выше 90, вы не добавляете больше вращения.
А, я совсем забыл написать. Я нашёл решение проблемы оно выглядело так:
Screenshot_13.png

А также spring arm вложен в scene component

Screenshot_14.png
 
Назад
Сверху Снизу