Гайд Создаем любое оружие для Unreal Engine 5 - Винтовка Снайпера в Blender 3.4 и импорт в UE5

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
138
Реакции[?]
231
Поинты[?]
5K
wc.jpg

Источник:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Начало работы с Blender'ом и обзор интерфейса.
Моделирование любого оружия.
Инструменты моделирования в Blender 3.4.
UV-карта и развертка модели.
Создаём актив, готовый к импорту в игровой движок.
Риггинг и анимация в блендере
Текстурирование в Substance Painter
Как создавать потрясающие игровые активы уровня AAA, используя только нужные инструменты и методы программного обеспечения, которые вам нужны.
Всем, кто хотел бы научиться моделировать, текстурировать и риггить и анимировать, использовать Substance Painter и Blender.
и продавать модели
Получайте удовольствие во время обучения! Учитесь на деле!
Вы пройдете полный промежуточный проект, который покажет вам, как воссоздать 3D-ресурс игры от начала до конца.
Если вы хотите создать свою собственную 3D-модель и не знаете, как начать, этот курс определенно будет вам полезен.
Если вы хотите создавать 3D-модели для продажи, этот курс научит вас использовать Blender для достижения этой цели.
В этом курсе я покажу вам все техники, которые использую, чтобы начать с простой геометрии и перейти к сложной.
Новички
Художники, которые хотят научиться оживлять свои активы.
Разработчики игр, которые хотят расширить свой набор навыков.
Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться использовать Blender, а также промежуточные методы 3D-моделирования, текстурирования, рендеринга и экспорта.
Посмотреть без скачивания:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Скачать файлы урока:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Скачать видео с русским переводом:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу