-
Автор темы
- #1
Привет, имеется интересный код из этой темы - *кликабельно*
и хотел бы узнать как сделать чтобы это Ангельское кольцо не распространялось на всех игроков, а было только локальное у моего персонажа

Код который имеется у меня
и хотел бы узнать как сделать чтобы это Ангельское кольцо не распространялось на всех игроков, а было только локальное у моего персонажа

Код который имеется у меня
player_esp.cpp:
void playeresp::eva(player_t* e, const Box& box)
{
if (!g_cfg.player.type->eva)
return;
static auto model_index = m_modelinfo()->GetModelIndex(crypt_str("sprites/physbeam.vmt"));
if (g_ctx.globals.should_update_beam_index)
model_index = m_modelinfo()->GetModelIndex(crypt_str("sprites/physbeam.vmt"));
std::vector<BeamInfo_t> new_beams;
BeamInfo_t info;
info.m_nType = TE_BEAMRINGPOINT;
info.m_pszModelName = crypt_str("sprites/physbeam.vmt");
info.m_nModelIndex = model_index;
info.m_nHaloIndex = 1;
info.m_flHaloScale = 3.0f;
info.m_flLife = 0.05f;
info.m_flWidth = 3.5f;
info.m_flFadeLength = 0.0f;
info.m_flAmplitude = 1.f + 4.f;
info.m_flRed = (float)g_cfg.player.type->eva_color.r();
info.m_flGreen = (float)g_cfg.player.type->eva_color.g();
info.m_flBlue = (float)g_cfg.player.type->eva_color.b();
info.m_flBrightness = (float)g_cfg.player.type->eva_color.a();
info.m_flSpeed = 0.0f;
info.m_nStartFrame = 0.0f;
info.m_flFrameRate = 0.0f;
info.m_nSegments = -1;
info.m_nFlags = FBEAM_FADEOUT;
info.m_vecCenter = e->GetAbsOrigin() + Vector(0.0f, 0.0f, 70.0f);
info.m_flStartRadius = 19.0f; //20.0f
info.m_flEndRadius = 17.0f; //18.0f
info.m_bRenderable = true;
auto beam_draw = m_viewrenderbeams()->CreateBeamRingPoint(info);
if (beam_draw)
m_viewrenderbeams()->DrawBeam(beam_draw);
}