UE5 Plugin Vertex Animation Manager

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
71
Реакции[?]
189
Поинты[?]
181K
1685001528226.png

V5.1 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Представляем менеджер вершинной анимации для Unreal Engine 4 и 5! Этот плагин позволяет генерировать текстуры вершинной анимации непосредственно в редакторе Unreal Engine, без необходимости использования каких-либо дополнительных инструментов. Он поставляется с включенными компонентами для воспроизведения статических мешей, инстансных статических мешей (ISM) и иерархических инстансных статических мешей (HISM).

Плагин обеспечивает доступ к сокетам и костям как из C++, так и из кода Blueprint, позволяя получать трансформацию, расположение и вращение сокетов. Вы можете легко настроить актеров Blueprint и присоединить компоненты, используя сокеты. Компонент времени выполнения может автоматически обновлять трансформации во время воспроизведения, если вы включите эту опцию. Анимация также может воспроизводиться без включения тиков, так как все управляется временем. Даже если вы настроили скелетную сетку с уведомлениями, они все равно могут быть использованы для воспроизведения анимации компонентами времени выполнения вершинной анимации.

Технические детали / Technical Details:
Update 1.3:
  • NEW: Tick-less Animation Blueprint to control animations
  • NEW: SyncMarkers and SyncGroups
  • NEW: Switch to RagDoll Skeletal Mesh
Update 1.2:
  • NEW: Nanite enabled for bone animations (UE 5.1)
Features:
  • Generate Vertex Animation Textures (VAT) inside the editor for any Skeletal Mesh animation
  • Profiles that you can safe with your Skeletal Mesh assets
  • Fully works from the preview of your Blueprints to your Shipping Builds
  • Included Runtime Components to easily playback in C++ and/or Blueprints
  • Included Material Functions to playback in the material
  • Included Material Function to easily plug-in into any of your existing materials
  • Included Auto-Instancing for ISM and HISM VAT components
  • Included Notification Components to use in the editor and play events driven by the VAT
  • Included ready-made Niagara Notification Components
Code Modules:
  • VertexAnimationEditor (Editor)
  • VertexAnimationManager (Runtime)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 13
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V1.3 UE V5.1:

V1.3 UE V5.2, V5.3 (похоже это рекомпил):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V1.7 UE V5.0, V5.1:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V1.10 UE V5.3:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V1.11 UE V5.3:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V1.12 UE V5.4:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
1,357
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
1,357
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Update 1.11 ?
 
Похожие темы
Сверху Снизу