Пользователь
-
Автор темы
- #1
V5.1 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Представляем менеджер вершинной анимации для Unreal Engine 4 и 5! Этот плагин позволяет генерировать текстуры вершинной анимации непосредственно в редакторе Unreal Engine, без необходимости использования каких-либо дополнительных инструментов. Он поставляется с включенными компонентами для воспроизведения статических мешей, инстансных статических мешей (ISM) и иерархических инстансных статических мешей (HISM).
Плагин обеспечивает доступ к сокетам и костям как из C++, так и из кода Blueprint, позволяя получать трансформацию, расположение и вращение сокетов. Вы можете легко настроить актеров Blueprint и присоединить компоненты, используя сокеты. Компонент времени выполнения может автоматически обновлять трансформации во время воспроизведения, если вы включите эту опцию. Анимация также может воспроизводиться без включения тиков, так как все управляется временем. Даже если вы настроили скелетную сетку с уведомлениями, они все равно могут быть использованы для воспроизведения анимации компонентами времени выполнения вершинной анимации.
Технические детали / Technical Details:
Update 1.3:
- NEW: Tick-less Animation Blueprint to control animations
- NEW: SyncMarkers and SyncGroups
- NEW: Switch to RagDoll Skeletal Mesh
- NEW: Nanite enabled for bone animations (UE 5.1)
- Generate Vertex Animation Textures (VAT) inside the editor for any Skeletal Mesh animation
- Profiles that you can safe with your Skeletal Mesh assets
- Fully works from the preview of your Blueprints to your Shipping Builds
- Included Runtime Components to easily playback in C++ and/or Blueprints
- Included Material Functions to playback in the material
- Included Material Function to easily plug-in into any of your existing materials
- Included Auto-Instancing for ISM and HISM VAT components
- Included Notification Components to use in the editor and play events driven by the VAT
- Included ready-made Niagara Notification Components
- VertexAnimationEditor (Editor)
- VertexAnimationManager (Runtime)
Number of C++ Classes: 13
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.3 UE V5.1:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.3 UE V5.2, V5.3 (похоже это рекомпил):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.7 UE V5.0, V5.1:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.10 UE V5.3:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.11 UE V5.3:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.12 UE V5.4:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: